Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, подскажите: при включении всех лампочек (фары
противотуманки аварийка) обогрев стекла, печка; бортовой компьютер
показывает зарядку 11.4-11.8 В но лампочка зарядки не горит и при снятии
положительной клеммы машина не глохнет.
на практике должно минимум 13 В, лампочка загорится при 9.5 - 10 В, если инжектор - не включаются мозги(зависит от модели),снимать на инжекторе клемму с АКБ при заведенном моторе- не советую.
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
тебе хоть раз говорили, что ты ебл@н?
"... бортовой компьютер
показывает зарядку 11.4-11.8 ..." Куда он подключен? Напругу желательно замерить на самом аккуме. 80А генератора в инжекторных ВАЗах должно с избытком хватать на штатных потребителей.
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт
Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт
Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
Если зачистить массы кузова и мотора то напряжение может подняться до 12.5, если зачистить плюс на генераторе, то можно ещё пол-вольта найти, замена клемм разъёмов монтажного блока и самого блока даст ещё пол-вольта, а это уже 13.5, почти норма...
И главное, не понадобится бессмысленная замена генераторов...
зарядка при полной нагрузке 11 8 бывает 11 5 рр менял диодный мост целый только провода с диодного моста на генератор и с ррки на мост обмотка повреждена и плюсовая клема ржавая! это все может быть причиной???
тебе хоть раз говорили, что ты ебл@н?
показывает зарядку 11.4-11.8 ..." Куда он подключен? Напругу желательно замерить на самом аккуме. 80А генератора в инжекторных ВАЗах должно с избытком хватать на штатных потребителей.
Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
тут речь о регуляторах а не генераторах
И главное, не понадобится бессмысленная замена генераторов...