Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядка ваз 2115

Здравствуйте, подскажите: при включении всех лампочек (фары
противотуманки аварийка) обогрев стекла, печка; бортовой компьютер
показывает зарядку 11.4-11.8 В но лампочка зарядки не горит и при снятии
положительной клеммы машина не глохнет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
nik-a001
она при такой зарядке и не заглохнет,хотя проверить настоящий уровень заряда лучше тестером непосредственно на самой акб
СсылкаПожаловаться
Андрей Томаев
на практике должно минимум 13 В, лампочка загорится при 9.5 - 10 В, если инжектор - не включаются мозги(зависит от модели),снимать на инжекторе клемму с АКБ при заведенном моторе- не советую.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
СсылкаПожаловаться
Cмешно..?.Вообще так смешно ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Cмешно..?.Вообще так смешно ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это жизнь такая. Одни идиоты делают ВЕДРА другие их покупают.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
СсылкаПожаловаться
Машина не глохнет когда отключаешь аккумулятор- это круто. Значит косорукие работники не забыли поставить генератор. ВЕДРА просто возрождаются из пепла они теперь все детали ставят прямо на заводе. ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ В АТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ.
тебе хоть раз говорили, что ты ебл@н?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"... бортовой компьютер
показывает зарядку 11.4-11.8 ..." Куда он подключен? Напругу желательно замерить на самом аккуме. 80А генератора в инжекторных ВАЗах должно с избытком хватать на штатных потребителей.
СсылкаПожаловаться
Кот Ученый
Полезно будет проверить выпрямительный блок генератора (подкову). Если есть следы окисления вокруг диодов - менять не раздумывая!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт
СсылкаПожаловаться
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт

Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
СсылкаПожаловаться
меняй реле-регулятор в гене, норма 14,2 вт. а при нагрузке 13,7 вт

Их менять может быть бесполезно. Тут надо менять на Шнивовский с номиналом 14,5 В но с доработками или проще ставить доп. диод что совсем не сложно и особо нужно для кальциевых акумов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ш-нивовский тоже разный, штатный на 80а и есть на 105а
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ш-нивовский тоже разный, штатный на 80а и есть на 105а
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ш-нивовский тоже разный, штатный на 80а и есть на 105а

тут речь о регуляторах а не генераторах
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Трехуровневый РР, и будет тебе щастье! Но гену надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если зачистить массы кузова и мотора то напряжение может подняться до 12.5, если зачистить плюс на генераторе, то можно ещё пол-вольта найти, замена клемм разъёмов монтажного блока и самого блока даст ещё пол-вольта, а это уже 13.5, почти норма...
И главное, не понадобится бессмысленная замена генераторов...
СсылкаПожаловаться
зарядка при полной нагрузке 11 8 бывает 11 5 рр менял диодный мост целый только провода с диодного моста на генератор и с ррки на мост обмотка повреждена и плюсовая клема ржавая! это все может быть причиной???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru