Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка ВАЗ 2105

При работе дв-ля на холостых оборотах на панели приборов постоянно горит лампа
с изображением аккумулятора. Не гаснет при повышенных оборотах холостого хода. Стрелка амперметра на зелёной шкале. Генератору сделана ревизия, поставлен новый щёточный узел - изменений не произошло. Это так и должно быть
или где-то есть косяк по электрике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрий Киселев
При холостых оборотах (не менее 800 об/мин) лампа должна погаснуть. Если не гаснет - действительно косяк... Начните с проверки натяжения ремня и замера напряжения на АКБ до пуска двигателя (12,6-12,8В) и после пуска двигателя (13,8-14,1В). Вольтметр должен показать повышение напряжения на вольт и больше (будет плавно увеличиваться до 14 Вольт) при запуске двигателя. Когда увидите конкретные цифры показаний тестера - можно говорить дальше...
СсылкаПожаловаться
В генераторе есть ещё и диодный мост.
Во чё я знаю.
СсылкаПожаловаться
Если напряжение в сети ниже 13,5 в при заведенной и включаных фарах - скорее всего пробито пару диодов на диодном мосте
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, Вас обманули! В Вашем автомобиле нет амперметра!
Не знаю что там у Вас за генератор и щёточный узел, но если регулятор типа Я-112, то у них большой процент брака.
СсылкаПожаловаться
а вот ещё есть фишка. оч. не удобно впендюривать на гену провода(классика +нива) мож промахнулись?
СсылкаПожаловаться
Смело меняй диодный мост
СсылкаПожаловаться
Сын купил 05ю -разбираемся.Прошу прощения-не амперметр, а вольтметр. На средних оборотах лампа гаснет.Конкретно по модификации деталей и узлов сказать ничего не могу,с жигулями впервые. Диодный мост покупали- немножко не подошёл,сдали обратно. будем искать родной. Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
малчун
причин несколько 1. плохо натянут ремень, 2. не правильное работа реле зарядки ,3 . пробит ЧЁРНЫЙ ДИОД.
проверь сначало зарядку прибором ! А потом действуй .
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Давайте продолжим,ведь "чем дальше в лес, тем интереснее". Был заменён диодный мост(как я понял генератор от 08). При работе дв-ля
на холостых оборотах ( при прогреве дв-ля обороты плавали самопроизвольно) присутствовал запах нагретой резины.Присутствовал,
это мягко сказано,в метре от открытого капота стояла вонь. После отключения системы ЭПХХ (блока управления) положение нормализовалось.Обороты ХХ перестали плавать и при сбросе газа,перед переходом дв-ля на ХХ исчез провал. Авто 05, дв-ль-06,
карб-ДААЗ 07 с топливным эл.клапаном. Блок управления ЭПХХ с воздушным эл.клапаном был лишним и только мешал работе дв-ля.
Топливный эл.клапан в карбе был запитан с блока управления ЭПХХ. Сейчас получает питание при включении зажигания.Запаха не стало.
Натяжение ремня нормальное,реле зарядки было заменено раньше вместе со щёточным узлом.Лампа зарядки тухнет при работе дв-ля на ХХ , но только на прогретом дв-ле. На холодный горит пока не газонёш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru