Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы

Зарядка ВАЗ 2105

При работе дв-ля на холостых оборотах на панели приборов постоянно горит лампа
с изображением аккумулятора. Не гаснет при повышенных оборотах холостого хода. Стрелка амперметра на зелёной шкале. Генератору сделана ревизия, поставлен новый щёточный узел - изменений не произошло. Это так и должно быть
или где-то есть косяк по электрике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрий Киселев
При холостых оборотах (не менее 800 об/мин) лампа должна погаснуть. Если не гаснет - действительно косяк... Начните с проверки натяжения ремня и замера напряжения на АКБ до пуска двигателя (12,6-12,8В) и после пуска двигателя (13,8-14,1В). Вольтметр должен показать повышение напряжения на вольт и больше (будет плавно увеличиваться до 14 Вольт) при запуске двигателя. Когда увидите конкретные цифры показаний тестера - можно говорить дальше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В генераторе есть ещё и диодный мост.
Во чё я знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если напряжение в сети ниже 13,5 в при заведенной и включаных фарах - скорее всего пробито пару диодов на диодном мосте
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, Вас обманули! В Вашем автомобиле нет амперметра!
Не знаю что там у Вас за генератор и щёточный узел, но если регулятор типа Я-112, то у них большой процент брака.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а вот ещё есть фишка. оч. не удобно впендюривать на гену провода(классика +нива) мож промахнулись?
СсылкаПожаловаться
Смело меняй диодный мост
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Сын купил 05ю -разбираемся.Прошу прощения-не амперметр, а вольтметр. На средних оборотах лампа гаснет.Конкретно по модификации деталей и узлов сказать ничего не могу,с жигулями впервые. Диодный мост покупали- немножко не подошёл,сдали обратно. будем искать родной. Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
малчун
причин несколько 1. плохо натянут ремень, 2. не правильное работа реле зарядки ,3 . пробит ЧЁРНЫЙ ДИОД.
проверь сначало зарядку прибором ! А потом действуй .
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Давайте продолжим,ведь "чем дальше в лес, тем интереснее". Был заменён диодный мост(как я понял генератор от 08). При работе дв-ля
на холостых оборотах ( при прогреве дв-ля обороты плавали самопроизвольно) присутствовал запах нагретой резины.Присутствовал,
это мягко сказано,в метре от открытого капота стояла вонь. После отключения системы ЭПХХ (блока управления) положение нормализовалось.Обороты ХХ перестали плавать и при сбросе газа,перед переходом дв-ля на ХХ исчез провал. Авто 05, дв-ль-06,
карб-ДААЗ 07 с топливным эл.клапаном. Блок управления ЭПХХ с воздушным эл.клапаном был лишним и только мешал работе дв-ля.
Топливный эл.клапан в карбе был запитан с блока управления ЭПХХ. Сейчас получает питание при включении зажигания.Запаха не стало.
Натяжение ремня нормальное,реле зарядки было заменено раньше вместе со щёточным узлом.Лампа зарядки тухнет при работе дв-ля на ХХ , но только на прогретом дв-ле. На холодный горит пока не газонёш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru