При работе дв-ля на холостых оборотах на панели приборов постоянно горит лампа
с изображением аккумулятора. Не гаснет при повышенных оборотах холостого хода. Стрелка амперметра на зелёной шкале. Генератору сделана ревизия, поставлен новый щёточный узел - изменений не произошло. Это так и должно быть
или где-то есть косяк по электрике?
Во чё я знаю.
Не знаю что там у Вас за генератор и щёточный узел, но если регулятор типа Я-112, то у них большой процент брака.
проверь сначало зарядку прибором ! А потом действуй .
на холостых оборотах ( при прогреве дв-ля обороты плавали самопроизвольно) присутствовал запах нагретой резины.Присутствовал,
это мягко сказано,в метре от открытого капота стояла вонь. После отключения системы ЭПХХ (блока управления) положение нормализовалос
карб-ДААЗ 07 с топливным эл.клапаном. Блок управления ЭПХХ с воздушным эл.клапаном был лишним и только мешал работе дв-ля.
Топливный эл.клапан в карбе был запитан с блока управления ЭПХХ. Сейчас получает питание при включении зажигания.Запаха не стало.
Натяжение ремня нормальное,реле зарядки было заменено раньше вместе со щёточным узлом.Лампа зарядки тухнет при работе дв-ля на ХХ , но только на прогретом дв-ле. На холодный горит пока не газонёш.