29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка ВАЗ 2105

При работе дв-ля на холостых оборотах на панели приборов постоянно горит лампа
с изображением аккумулятора. Не гаснет при повышенных оборотах холостого хода. Стрелка амперметра на зелёной шкале. Генератору сделана ревизия, поставлен новый щёточный узел - изменений не произошло. Это так и должно быть
или где-то есть косяк по электрике?
Сергей Болотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрий Киселев
При холостых оборотах (не менее 800 об/мин) лампа должна погаснуть. Если не гаснет - действительно косяк... Начните с проверки натяжения ремня и замера напряжения на АКБ до пуска двигателя (12,6-12,8В) и после пуска двигателя (13,8-14,1В). Вольтметр должен показать повышение напряжения на вольт и больше (будет плавно увеличиваться до 14 Вольт) при запуске двигателя. Когда увидите конкретные цифры показаний тестера - можно говорить дальше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В генераторе есть ещё и диодный мост.
Во чё я знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если напряжение в сети ниже 13,5 в при заведенной и включаных фарах - скорее всего пробито пару диодов на диодном мосте
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сергей, Вас обманули! В Вашем автомобиле нет амперметра!
Не знаю что там у Вас за генератор и щёточный узел, но если регулятор типа Я-112, то у них большой процент брака.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а вот ещё есть фишка. оч. не удобно впендюривать на гену провода(классика +нива) мож промахнулись?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Смело меняй диодный мост
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Сын купил 05ю -разбираемся.Прошу прощения-не амперметр, а вольтметр. На средних оборотах лампа гаснет.Конкретно по модификации деталей и узлов сказать ничего не могу,с жигулями впервые. Диодный мост покупали- немножко не подошёл,сдали обратно. будем искать родной. Всем спасибо за участие
СсылкаПожаловаться
малчун
причин несколько 1. плохо натянут ремень, 2. не правильное работа реле зарядки ,3 . пробит ЧЁРНЫЙ ДИОД.
проверь сначало зарядку прибором ! А потом действуй .
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Давайте продолжим,ведь "чем дальше в лес, тем интереснее". Был заменён диодный мост(как я понял генератор от 08). При работе дв-ля
на холостых оборотах ( при прогреве дв-ля обороты плавали самопроизвольно) присутствовал запах нагретой резины.Присутствовал,
это мягко сказано,в метре от открытого капота стояла вонь. После отключения системы ЭПХХ (блока управления) положение нормализовалось.Обороты ХХ перестали плавать и при сбросе газа,перед переходом дв-ля на ХХ исчез провал. Авто 05, дв-ль-06,
карб-ДААЗ 07 с топливным эл.клапаном. Блок управления ЭПХХ с воздушным эл.клапаном был лишним и только мешал работе дв-ля.
Топливный эл.клапан в карбе был запитан с блока управления ЭПХХ. Сейчас получает питание при включении зажигания.Запаха не стало.
Натяжение ремня нормальное,реле зарядки было заменено раньше вместе со щёточным узлом.Лампа зарядки тухнет при работе дв-ля на ХХ , но только на прогретом дв-ле. На холодный горит пока не газонёш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария