Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Самый лучший автомобиль из всех, которые у меня были.
4.8
26 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем​ на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор..​.
4.7
Все отзывы

Зарядка Ва 2110

При запуске зарядка 8-9 вольт, после перегазовки около 13. Ремень в норме. В чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Роман Шваб
Генератор не возбуждается, причиной может быть отпайка дополнительных резисторов, еще можно проверить регулятор мож щетки уже сносились! А как себя ведет лампочка???
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Генератор не возбуждается, причиной может быть отпайка дополнительных резисторов, еще можно проверить регулятор мож щетки уже сносились! А как себя ведет лампочка???
СсылкаПожаловаться
А шо такое доп резисторы?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А шо такое доп резисторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет ! видимо это усётаки диоды
СсылкаПожаловаться
привет ! видимо это усётаки диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотелось бы от Швабромана услышать...Так сказать из первоисточника.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А шо такое доп резисторы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если он имеет ввиду доп.резистор щитка приборов (на некоторых в параллель лампе стоит) то будет попадос с твоей стороны )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если он имеет ввиду доп.резистор щитка приборов (на некоторых в параллель лампе стоит) то будет попадос с твоей стороны )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тихонов.Ты хоть знаешь как керосин по проводам течёт шоб лампочка горела? Шибанутый резистор в панеле может не дать напругу на возбуд.Тады зарядки не буит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тихонов.Ты хоть знаешь как керосин по проводам течёт шоб лампочка горела? Шибанутый резистор в панеле может не дать напругу на возбуд.Тады зарядки не буит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Григоренко! ))) Знаю! Зарядка будет в любом случае. Резистор в параллеле. Это первое.
Второе. Я у себя накосячил в генераторе, у меня со щитка вообще не идет возбуждение. Так вот зарядка ЕСТЬ. Именно после перегазовки, через доп. диоды моста возбуждение идет. И держит у меня напругу 14,2.
Чайник.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Григоренко! ))) Знаю! Зарядка будет в любом случае. Резистор в параллеле. Это первое.
Второе. Я у себя накосячил в генераторе, у меня со щитка вообще не идет возбуждение. Так вот зарядка ЕСТЬ. Именно после перегазовки, через доп. диоды моста возбуждение идет. И держит у меня напругу 14,2.
Чайник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И я тя люблю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Григоренко! ))) Знаю! Зарядка будет в любом случае. Резистор в параллеле. Это первое.
Второе. Я у себя накосячил в генераторе, у меня со щитка вообще не идет возбуждение. Так вот зарядка ЕСТЬ. Именно после перегазовки, через доп. диоды моста возбуждение идет. И держит у меня напругу 14,2.
Чайник.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но хочу ответ от ШвабРомана ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Но хочу ответ от ШвабРомана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"И это правильно,
и это верно!" (с)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Но хочу ответ от ШвабРомана ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всем привет!!! Ну собственно это те самые резисторы который стоят в паралель лампе стоят они в трудно доступном месте (вот незнаю как в десятках но у меня на восьмерке так, я думаю что и в десятке примерно так же)
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Всем привет!!! Ну собственно это те самые резисторы который стоят в паралель лампе стоят они в трудно доступном месте (вот незнаю как в десятках но у меня на восьмерке так, я думаю что и в десятке примерно так же)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Утер Санька, утер! ))))))
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Поподробнее напишите, при включении стартера (запуск) падение напряжения до 9-8 вольт это нормально, когда двигатель завелся и вышел на обороты ХХ 13-14 вольт - тоже нормально. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Поподробнее напишите, при включении стартера (запуск) падение напряжения до 9-8 вольт это нормально, когда двигатель завелся и вышел на обороты ХХ 13-14 вольт - тоже нормально. В чем проблема?
СсылкаПожаловаться
такая же фигня была на 09, если завести на горячую и газ не трогать напряжение 12,7 В как на АКБ, лампа отсутствия заряда после запуска тухнет как и положено. Лёгкая перегазовка до 1500-2000 оборотов и напряжение 14,2 В. В остальном без проблем. Генератор старого образца, менял мостик и регулятор всё бестолку.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
коллектор как бы выразиться?ну в общем почистить проситься.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что падение напряжения при запуске до 8-ми вольт пахнет скорой кончиной аккумулятора...
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
про акб есть вопрос ну да ладно,рассматриваем по описанной ситуации.шкивы то как себя чувствуют?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть после запуска 8-9 Вольт! не может такого быть, даже при неисправном генераторе, при наличии АКБ, который сумел запустить мотор.
Вы ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не может быть после запуска 8-9 Вольт! не может такого быть, даже при неисправном генераторе, при наличии АКБ, который сумел запустить мотор.
Вы ничего не путаете?
СсылкаПожаловаться
Сань, смотрит скорее всего по бортовику, с прокисшими контактами он бывает выдает эти 8-9 вольт...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по теме.
Проверьте напряжение на возбуждении генератора, при включении зажигания. Если оно ниже 1,5 Вольт, то искать причину в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чего то сообщения приходят с опозданием!часиков так эдок 3-4!,и падение напруги может, и еще как !присутствувать.мы же не ясновидящие.пару кондеров,акб в ноль и тд.важен факт-секоко с гены идет!может тупо-ржа поела иль ламели на кз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитонов
реле зарядки аккумулятора на поменять у меня тоже так было
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru