Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядка на классике

на классике скачет напряжение и мигает контрольная лампа. замена регулятора не помогла.. при включенном свете видно как меняется яркость света. ремень натянут нормально. машина 98года.Шаха . генератор обычный классический.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дрюня
Щётки и контактные кольца ротора проверить. А лучше перебрать генератор полностью, там есть много мест где может пропадать контакт.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А классика какая?
СсылкаПожаловаться
жека
шестерка....98 год.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, понятно. Смотреть панель предохранителей. Скорее всего окисленные (тёмные) держатели. Чистить бесполезно - замена. При замене поджать разъёмы-наконечники проводов. Это минимум.
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей?
Он самый.

машина проехала 45тыс всего.
Ну и что что 45? А возраст куда деть?

и коим образом это влияет на работу генератора???
Влияет, ещё и как!

я питание на РН на прямую подавать пробовал.

На прямую - это куда? И каков результат?
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
Виноват, с "прямым" понял. Вопрос: Откуда "прямое" взяли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Давыдов
Регулятор заменили, ремень натянут, остется щетки или диодный мост
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.
СсылкаПожаловаться
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.

а так клеммы на АКБ.еще причина может быть в окислении контакта на "подкове"
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Убрал те же симптомы на 05,с геной г-221 и электронным РН(то есть,от шестерки).Вскрыл замок зажигания,и почистил контактную группу.Скорей всего был плохой контакт между клеммами 30(или 30/1) и 15.через них идет запитка обмотки возбуждения на генераторе.Хотя все сказанное выше тоже верно.
СсылкаПожаловаться
якут
все неисправности в генераторе ведут к падению напряжения на выходе. все кроме неисправности регулятора напряжения. ремень может буксовать и хорошо натянутый. это зависит от шкивов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru