Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на классике скачет напряжение и мигает контрольная лампа. замена регулятора не помогла.. при включенном свете видно как меняется яркость света. ремень натянут нормально. машина 98года.Шаха . генератор обычный классический.
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
Убрал те же симптомы на 05,с геной г-221 и электронным РН(то есть,от шестерки).Вскрыл замок зажигания,и почистил контактную группу.Скорей всего был плохой контакт между клеммами 30(или 30/1) и 15.через них идет запитка обмотки возбуждения на генераторе.Хотя все сказанное выше тоже верно.
все неисправности в генераторе ведут к падению напряжения на выходе. все кроме неисправности регулятора напряжения. ремень может буксовать и хорошо натянутый. это зависит от шкивов.
Он самый.
машина проехала 45тыс всего.
Ну и что что 45? А возраст куда деть?
и коим образом это влияет на работу генератора???
Влияет, ещё и как!
я питание на РН на прямую подавать пробовал.
На прямую - это куда? И каков результат?
а так клеммы на АКБ.еще причина может быть в окислении контакта на "подкове"