24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

зарядка на классике

на классике скачет напряжение и мигает контрольная лампа. замена регулятора не помогла.. при включенном свете видно как меняется яркость света. ремень натянут нормально. машина 98года.Шаха . генератор обычный классический.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дрюня
Щётки и контактные кольца ротора проверить. А лучше перебрать генератор полностью, там есть много мест где может пропадать контакт.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А классика какая?
СсылкаПожаловаться
жека
шестерка....98 год.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, понятно. Смотреть панель предохранителей. Скорее всего окисленные (тёмные) держатели. Чистить бесполезно - замена. При замене поджать разъёмы-наконечники проводов. Это минимум.
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей?
Он самый.

машина проехала 45тыс всего.
Ну и что что 45? А возраст куда деть?

и коим образом это влияет на работу генератора???
Влияет, ещё и как!

я питание на РН на прямую подавать пробовал.

На прямую - это куда? И каков результат?
СсылкаПожаловаться
жека
что есть "панель предохранителей?" имел ввиду блок предохранителей? машина проехала 45тыс всего. и коим образом это влияет на работу генератора??? я питание на РН на прямую подавать пробовал.
СсылкаПожаловаться
Виноват, с "прямым" понял. Вопрос: Откуда "прямое" взяли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Давыдов
Регулятор заменили, ремень натянут, остется щетки или диодный мост
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.
СсылкаПожаловаться
А, забыл. Непременно массовый провод между двигателем-кузовом-аккумулятором снимите, почистите и затяните.

а так клеммы на АКБ.еще причина может быть в окислении контакта на "подкове"
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Убрал те же симптомы на 05,с геной г-221 и электронным РН(то есть,от шестерки).Вскрыл замок зажигания,и почистил контактную группу.Скорей всего был плохой контакт между клеммами 30(или 30/1) и 15.через них идет запитка обмотки возбуждения на генераторе.Хотя все сказанное выше тоже верно.
СсылкаПожаловаться
привет
все неисправности в генераторе ведут к падению напряжения на выходе. все кроме неисправности регулятора напряжения. ремень может буксовать и хорошо натянутый. это зависит от шкивов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru