18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы

зарядка газель 402 движок

Добрый день прошу шапками не кидаться сам 15 лет баранку кручу.  Нарисовалась проблема купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в  либо 12,8 в выше не поднимается заменили реле  генератор( с рабочей машины  все было в норме  14,3в ) 13,4-13,8 в все больше нету. Поставил все своё оборудование и о чудо 14,3в как в учебнике до того момента пока не включился электровентилятор  охлаждения опять 12,3в 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
тестером мерил
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ремень буксует.
СсылкаПожаловаться
это их болезнь, здесь почитай Forum.allgaz.ru/showthread. php
СсылкаПожаловаться
Пусть автор извинит, у меня свой вопрос, вроде как в тему. А падение напряжения до 13,9 вместо 14,35 как по учебнику, существенно? Просто вместо 66 аккумулятора75.
СсылкаПожаловаться
А какое напряжение когда вентилятор выключается?
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
12,3-13,85в
СсылкаПожаловаться
олег
на волговском генераторе была похожая проблема,дело оказалось в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в либо 12,8

Попробуй с "-" клеммы на аккуме напрямую подключить провод сечением не менее 4 кв.мм на корпус гены
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к электрику . он найдет неисправность.
СсылкаПожаловаться
почисть все контакты от гены до акб
СсылкаПожаловаться
Рядом с аккумулятором два, на ранних 4 предохранителя. Один из них как раз стоит на силовом проводе аккумулятора-генератора. Сверху будет все красасиво, а под шайбами сгнило все. Там копай. А вообще делается так тестер в руки. Щупы на клеммы аккумулятора. Замер. Далее плюс на аккуме, минус на двигатель. Смотрим разницу. Нет разницы, с массой все в порядке. Есть разница? Зачищаем все проводов и клеммы массы в местах прилегания. Кстати, а точно 402-ой, а не 4216 ли, который ульяновский? Просто на 4216 какой-то чудак на бкву М нетрадиционной сексуальной ориентации придумал провод массы прикручивать сзади на головку болтом, который напрямую контачит с системой охлаждения двигателя и соответственно вечно окислившийся. Так по массе все описал. Теперь тоже по полюсу. Минусовой щуп на аккуме, плсовым проверяем разницу аккум-генератор. Есть разница? Роем цепь и конкретно вышеописанные предохранители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru