17 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Впечатление нормальное, но этих денег не стоит. Цена завышена на 80-150 т.р.
3.5
18 сентября
Rover 600 620 SDi
Не плохой автомобиль, за приемлемую цену. Наследие бизнес-классово​го происхождения напоминает о себе.
4.5
Все отзывы

зарядка газель 402 движок

Добрый день прошу шапками не кидаться сам 15 лет баранку кручу.  Нарисовалась проблема купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в  либо 12,8 в выше не поднимается заменили реле  генератор( с рабочей машины  все было в норме  14,3в ) 13,4-13,8 в все больше нету. Поставил все своё оборудование и о чудо 14,3в как в учебнике до того момента пока не включился электровентилятор  охлаждения опять 12,3в 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
тестером мерил
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ремень буксует.
СсылкаПожаловаться
это их болезнь, здесь почитай Forum.allgaz.ru/showthread. php
СсылкаПожаловаться
Пусть автор извинит, у меня свой вопрос, вроде как в тему. А падение напряжения до 13,9 вместо 14,35 как по учебнику, существенно? Просто вместо 66 аккумулятора75.
СсылкаПожаловаться
А какое напряжение когда вентилятор выключается?
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
12,3-13,85в
СсылкаПожаловаться
олег
на волговском генераторе была похожая проблема,дело оказалось в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в либо 12,8

Попробуй с "-" клеммы на аккуме напрямую подключить провод сечением не менее 4 кв.мм на корпус гены
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к электрику . он найдет неисправность.
СсылкаПожаловаться
почисть все контакты от гены до акб
СсылкаПожаловаться
Рядом с аккумулятором два, на ранних 4 предохранителя. Один из них как раз стоит на силовом проводе аккумулятора-генератора. Сверху будет все красасиво, а под шайбами сгнило все. Там копай. А вообще делается так тестер в руки. Щупы на клеммы аккумулятора. Замер. Далее плюс на аккуме, минус на двигатель. Смотрим разницу. Нет разницы, с массой все в порядке. Есть разница? Зачищаем все проводов и клеммы массы в местах прилегания. Кстати, а точно 402-ой, а не 4216 ли, который ульяновский? Просто на 4216 какой-то чудак на бкву М нетрадиционной сексуальной ориентации придумал провод массы прикручивать сзади на головку болтом, который напрямую контачит с системой охлаждения двигателя и соответственно вечно окислившийся. Так по массе все описал. Теперь тоже по полюсу. Минусовой щуп на аккуме, плсовым проверяем разницу аккум-генератор. Есть разница? Роем цепь и конкретно вышеописанные предохранители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru