13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы

зарядка газель 402 движок

Добрый день прошу шапками не кидаться сам 15 лет баранку кручу.  Нарисовалась проблема купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в  либо 12,8 в выше не поднимается заменили реле  генератор( с рабочей машины  все было в норме  14,3в ) 13,4-13,8 в все больше нету. Поставил все своё оборудование и о чудо 14,3в как в учебнике до того момента пока не включился электровентилятор  охлаждения опять 12,3в 
юрий симаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
наиль абдульманов
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
юрий симаковВ ответ на наиль абдульманов
наиль абдульманов
Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть по штатному вольтметру то ему веры нет, надо поставить контрольные и проверить в нескольких местах.
СсылкаПожаловаться
тестером мерил
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ремень буксует.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
это их болезнь, здесь почитай Forum.allgaz.ru/showthread. php
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Пусть автор извинит, у меня свой вопрос, вроде как в тему. А падение напряжения до 13,9 вместо 14,35 как по учебнику, существенно? Просто вместо 66 аккумулятора75.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
А какое напряжение когда вентилятор выключается?
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
12,3-13,85в
СсылкаПожаловаться
олег
на волговском генераторе была похожая проблема,дело оказалось в диодном мосту.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
купили газель поездили немного стала пропадать зарядка 12,4 в либо 12,8

Попробуй с "-" клеммы на аккуме напрямую подключить провод сечением не менее 4 кв.мм на корпус гены
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Езжай к электрику . он найдет неисправность.
СсылкаПожаловаться
Николай Прохоров
почисть все контакты от гены до акб
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рядом с аккумулятором два, на ранних 4 предохранителя. Один из них как раз стоит на силовом проводе аккумулятора-генератора. Сверху будет все красасиво, а под шайбами сгнило все. Там копай. А вообще делается так тестер в руки. Щупы на клеммы аккумулятора. Замер. Далее плюс на аккуме, минус на двигатель. Смотрим разницу. Нет разницы, с массой все в порядке. Есть разница? Зачищаем все проводов и клеммы массы в местах прилегания. Кстати, а точно 402-ой, а не 4216 ли, который ульяновский? Просто на 4216 какой-то чудак на бкву М нетрадиционной сексуальной ориентации придумал провод массы прикручивать сзади на головку болтом, который напрямую контачит с системой охлаждения двигателя и соответственно вечно окислившийся. Так по массе все описал. Теперь тоже по полюсу. Минусовой щуп на аккуме, плсовым проверяем разницу аккум-генератор. Есть разница? Роем цепь и конкретно вышеописанные предохранители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто