Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядка есть а чек горит

зарядка акб идёт а лампочка зарядки горит скидываеш (- )машина работает в чём причина. авто хендай грейс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Доскидывался. Генератор в ремонт. В лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Доскидывался. Генератор в ремонт. В лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
почему генератор в ремонт????на ТАЗе конечно, но были случаи что приходилось от "донора" заводиться и ехать до СТО только на генераторе, без АКБ.
СсылкаПожаловаться
почему генератор в ремонт????на ТАЗе конечно, но были случаи что приходилось от "донора" заводиться и ехать до СТО только на генераторе, без АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
( более 14,2 вольт)
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
( более 14,2 вольт)
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!

А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!

А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
попробуй 220 вольт! Будет держать?
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
попробуй 220 вольт! Будет держать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто люди и не знающие поймут только одно-что содержать систему электроснабжения своего автомобили необходимо в исправном состоянии,это плохо?
СсылкаПожаловаться
Павел
А если замкнуть ?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
при перезарядке тоже может гореть, а снимать клемму нельзя даже просто при включенном зажигании, не говоря уже о работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
напряжение какое?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Генератор простой, с возбуждением от отдельного провода через панель приборов? Если да, и к тому же меняется яркость свечения лампы при увеличении/уменьшении оборотов движка и включении электропотребителей - менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru