Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
Генератор простой, с возбуждением от отдельного провода через панель приборов? Если да, и к тому же меняется яркость свечения лампы при увеличении/уменьшении оборотов движка и включении электропотребителей - менять диодный мост.
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.