16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
16 ноября
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG
Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении
4.5
Все отзывы
Правила форума

зарядка есть а чек горит

зарядка акб идёт а лампочка зарядки горит скидываеш (- )машина работает в чём причина. авто хендай грейс
СЕРГЕЙ ЗЛОБИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Доскидывался. Генератор в ремонт. В лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Доскидывался. Генератор в ремонт. В лучшем случае...
СсылкаПожаловаться
почему генератор в ремонт????на ТАЗе конечно, но были случаи что приходилось от "донора" заводиться и ехать до СТО только на генераторе, без АКБ.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
почему генератор в ремонт????на ТАЗе конечно, но были случаи что приходилось от "донора" заводиться и ехать до СТО только на генераторе, без АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Николаевич
Николаевич
Евгений, забудьте эту практику прошлого! Нынешние машины напичканы электроникой которая не любит перенапряжения! Самые дешовые любители скинуть клемму отделываются заменой коммутатора. Самый дорогой на моей памяти после месяца (может больше, может меньше) простоя и замены кучи приборов уехал в Горячий Ключ в Мерседес-центр. На эвакуаторе. Что было с машиной дальше - не знаю. Тоже проверил зарядку снятием клеммы с аккумулятора. Зарядка была...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
куча блоков управления боятся перенапряжения( более 14,2 вольт) при скидывании массы с аккум напряжение прыгает ,что и приводит к выходу из строя электронной начинки авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
( более 14,2 вольт)
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
( более 14,2 вольт)
Откуда взяли такие цифры? Сами наверное придумали?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!

А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит сомневаешься ? попробуй -скажешь!

А то не пробовал. 16 вольт просто обязаны выдерживать. Сам лично ставил 15 вольт на генераторе, так как поездки были очень короткие и АКБ не успевала зарядится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
попробуй 220 вольт! Будет держать?
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
попробуй 220 вольт! Будет держать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на FH FDSR
FH FDSR
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
СсылкаПожаловаться
FH FDSRВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну а если серьезно, не цепляйся к словам -разговор был принципиальным про клемму,а не про цифры!
Да я не цепляюсь к словам. Вы просто людей вводите в заблуждение, и не знающие люди могут подумать что 14.5 вольт, это катастрофа.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто люди и не знающие поймут только одно-что содержать систему электроснабжения своего автомобили необходимо в исправном состоянии,это плохо?
СсылкаПожаловаться
Павел
А если замкнуть ?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
при перезарядке тоже может гореть, а снимать клемму нельзя даже просто при включенном зажигании, не говоря уже о работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
напряжение какое?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Генератор простой, с возбуждением от отдельного провода через панель приборов? Если да, и к тому же меняется яркость свечения лампы при увеличении/уменьшении оборотов движка и включении электропотребителей - менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто