Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

зарядка есть а аккумулятор не заряжает

Не могу понять что за х....я на приоре перепробовал все и клемы чистил и провода смотрел зарядка идет клемы снимаю машина работает а аккумулятор не заряжает не на холостых не на высоких оборотах может кто сталкивался подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Wlad402.2 Auto
Какое напряжение в вольтах на выходе гены, и на клеммах аккума при включенном дальнем свете, печке на макс. скорости и обогреве заднего стекла?
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
проверь аккумулятор,нагрузочной вилкой,похоже каюк ему.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Это -Приора, меняй машину, как там поется... всякое г.вно любит наш народ), просто хороший совет.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Это -Приора, меняй машину, как там поется... всякое г.вно любит наш народ), просто хороший совет.
СсылкаПожаловаться
У меня 2112 за 2 года я на ремонт истратил меньше чем сосед на рено меган. хотя езжу больше чем он. и машина у него новее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня 2112 за 2 года я на ремонт истратил меньше чем сосед на рено меган. хотя езжу больше чем он. и машина у него новее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умный Вы наш, если хотите что-то сказать, сначала 20 лет покатайтесь на русских какашках, вложите туда свои деньги и труд, а потом когда пересядете на иномарки, мозги включатся! Хватит бред писать, я за год эксплуатации(более 15 тысяч пробег) поменял всего 1 предохранитель и то по своей вине, залил зимой воду в бачок, а не омывайку.
СсылкаПожаловаться
Умный Вы наш, если хотите что-то сказать, сначала 20 лет покатайтесь на русских какашках, вложите туда свои деньги и труд, а потом когда пересядете на иномарки, мозги включатся! Хватит бред писать, я за год эксплуатации(более 15 тысяч пробег) поменял всего 1 предохранитель и то по своей вине, залил зимой воду в бачок, а не омывайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я уже 30 лет на наших авто езжу. Девятка была 1993 года 450 тыс на ней накатал. Сейчас конечно качество запчпстей не то но и на иномарки тоже китай в основном. так что разницы почти нет. А вот на той девятке первый раз в ходовку после 180 тыс полез Если б такое качество сейчас было . на иномарки бы никто не позарился.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так я уже 30 лет на наших авто езжу. Девятка была 1993 года 450 тыс на ней накатал. Сейчас конечно качество запчпстей не то но и на иномарки тоже китай в основном. так что разницы почти нет. А вот на той девятке первый раз в ходовку после 180 тыс полез Если б такое качество сейчас было . на иномарки бы никто не позарился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Девятка)))) мдаааа и это тоже было, мы сейчас говорим о качестве автомашин, цены одинаковые, а ТАЗы конкретное .овно! У нового Патриота даже ручки отваливаются, опустили ниже плинтуса на всю страну, ну не умеем мы делать машины и все, это действительность.
СсылкаПожаловаться
Девятка)))) мдаааа и это тоже было, мы сейчас говорим о качестве автомашин, цены одинаковые, а ТАЗы конкретное .овно! У нового Патриота даже ручки отваливаются, опустили ниже плинтуса на всю страну, ну не умеем мы делать машины и все, это действительность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так 90% иномарок собрано в России. таким же слесарем. И из деталей сделанных на том же заводе что и для ВАЗа. А сейчас много производителей которые сами вообще ничего не делают. Закупают детали в Китае упаковывают в коробочки со своим логотипом. Вот вам и качество. Так что иномарки которые вы пытаетесь хвалить ну ничем от наших уже не отличаются. Вы на форуме редко бываете. Есть тут темы и про Дастер который через год заржавел и многое другое.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так 90% иномарок собрано в России. таким же слесарем. И из деталей сделанных на том же заводе что и для ВАЗа. А сейчас много производителей которые сами вообще ничего не делают. Закупают детали в Китае упаковывают в коробочки со своим логотипом. Вот вам и качество. Так что иномарки которые вы пытаетесь хвалить ну ничем от наших уже не отличаются. Вы на форуме редко бываете. Есть тут темы и про Дастер который через год заржавел и многое другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы немножко путаете), я говорю о личном опыте, не слизываю мнения других и отвечаю за свои слова: иномарка во 100 раз лучше ТАЗовского отстоя! Я бывал в Краснодаре у одной учительницы, она богатая за счет своего ума)), много лет назад она купила себе Тойоту, этой машине лет 40... я офигел, когда мы ехали на ее машине с кондером, на автомате и движок рвал всех), все работало безотказно. А у нас только сейчас на ТАЗах "разработали" эти новые технологии)) бред... Дастер вообще урод, редко бываю, потому что много работаю)
СсылкаПожаловаться
Вы немножко путаете), я говорю о личном опыте, не слизываю мнения других и отвечаю за свои слова: иномарка во 100 раз лучше ТАЗовского отстоя! Я бывал в Краснодаре у одной учительницы, она богатая за счет своего ума)), много лет назад она купила себе Тойоту, этой машине лет 40... я офигел, когда мы ехали на ее машине с кондером, на автомате и движок рвал всех), все работало безотказно. А у нас только сейчас на ТАЗах "разработали" эти новые технологии)) бред... Дастер вообще урод, редко бываю, потому что много работаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот те которые делали 40 лет назад еще столько же проходят. А сейчас авто собранные в Японии не настолько надежны. они без проблем выхаживают гарантийный срок и пробег. после чего они начинают сыпаться. А уж про те что собраны у нас и гворить не стоит. А на форумах часто бывают темы где купить машину собранную не в России
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот те которые делали 40 лет назад еще столько же проходят. А сейчас авто собранные в Японии не настолько надежны. они без проблем выхаживают гарантийный срок и пробег. после чего они начинают сыпаться. А уж про те что собраны у нас и гворить не стоит. А на форумах часто бывают темы где купить машину собранную не в России
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю, "японок" не пробовал, у них глаза узкие, задница тоже наверное))
СсылкаПожаловаться
Не знаю, "японок" не пробовал, у них глаза узкие, задница тоже наверное))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А зря говорят у них поперек.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А зря говорят у них поперек.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Поперек?.... интересно конечно), но свою жену не променяю.
СсылкаПожаловаться
Поперек?.... интересно конечно), но свою жену не променяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я такого не предлагал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я такого не предлагал.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это была шутка, есть такие понятия как юмор и сарказм...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так я уже 30 лет на наших авто езжу. Девятка была 1993 года 450 тыс на ней накатал. Сейчас конечно качество запчпстей не то но и на иномарки тоже китай в основном. так что разницы почти нет. А вот на той девятке первый раз в ходовку после 180 тыс полез Если б такое качество сейчас было . на иномарки бы никто не позарился.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да 450 тыс. без ремонта, хватит пи****ть, сам ездил и на девятках и на восьмерках и десятках, задолбаешься работать на запчасти, первая иномарка 16 опель кадетт проблем не знал и что такое шаровые, они с завода на заклепках идут, больше на ВАЗ я не ездил и желания нет. Если вы не лазили под машину это не значит, что там было все нормально, похоже вы просто водитель, а не шофер.
СсылкаПожаловаться
Александр Щукин
Ну да 450 тыс. без ремонта, хватит пи****ть, сам ездил и на девятках и на восьмерках и десятках, задолбаешься работать на запчасти, первая иномарка 16 опель кадетт проблем не знал и что такое шаровые, они с завода на заклепках идут, больше на ВАЗ я не ездил и желания нет. Если вы не лазили под машину это не значит, что там было все нормально, похоже вы просто водитель, а не шофер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
16 лет
СсылкаПожаловаться
Александр Щукин
Ну да 450 тыс. без ремонта, хватит пи****ть, сам ездил и на девятках и на восьмерках и десятках, задолбаешься работать на запчасти, первая иномарка 16 опель кадетт проблем не знал и что такое шаровые, они с завода на заклепках идут, больше на ВАЗ я не ездил и желания нет. Если вы не лазили под машину это не значит, что там было все нормально, похоже вы просто водитель, а не шофер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я разве сказал что 450 тыс без ремонта. С завода двигатель выходил примерно 200 тыс После капиталки 260 и продал авто двигатель масло не расходовал. Почему после капиталки выходил больше чем новый. расскажу точил мне блок кандидат технических наук. Возможно что к расточке он относился ответственнее чем на заводе. вот и результат. Выдержал все допуски и размеры.
СсылкаПожаловаться
Умный Вы наш, если хотите что-то сказать, сначала 20 лет покатайтесь на русских какашках, вложите туда свои деньги и труд, а потом когда пересядете на иномарки, мозги включатся! Хватит бред писать, я за год эксплуатации(более 15 тысяч пробег) поменял всего 1 предохранитель и то по своей вине, залил зимой воду в бачок, а не омывайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда давайте сравнивать одинаковые,по цене,автомобили.. В смысле за новую..
СсылкаПожаловаться
Тогда давайте сравнивать одинаковые,по цене,автомобили.. В смысле за новую..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А давайте! Сколько сейчас стОит супермегадрова Лада Хэ-рэй с полным фаршем?
СсылкаПожаловаться
А давайте! Сколько сейчас стОит супермегадрова Лада Хэ-рэй с полным фаршем?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Речь о Приоре,пока.. А по поводу новых,Ваз,время покажет..
СсылкаПожаловаться
Речь о Приоре,пока.. А по поводу новых,Ваз,время покажет..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Легко: зашел на сайт, чуть не обрыгался, скопировал:
Обзор Priora седан
ДИЗАЙН
Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни.
Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи.
Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера – черная, окрашена в массе, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова.
Вот оно, новаторство и технологии ТАЗов: стиль, динамика и лаконичность)))
СсылкаПожаловаться
Легко: зашел на сайт, чуть не обрыгался, скопировал:
Обзор Priora седан
ДИЗАЙН
Стиль LADA Priora – лаконичный, простой, но запоминающийся – призван говорить о статусе владельца. Это стиль людей состоявшихся, твердо знающих, что им нужно от жизни.
Стиль немного консервативный, берущий от современной моды только самые элегантные идеи.
Яркая светотехника, оригинальная сотовая структура решетки радиатора и ее хромированная окантовка формируют узнаваемый облик динамичного современного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Нижняя, загрязняемая и подверженная повреждениям часть бампера – черная, окрашена в массе, а верхняя часть по-прежнему окрашивается в цвет кузова.
Вот оно, новаторство и технологии ТАЗов: стиль, динамика и лаконичность)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мы же не об этом... Вы говорите,что ино не ломаются и ремонтировать их не дорого.. А вот автоВАЗ,ужас.. Все деньги вложили в ремонт..
СсылкаПожаловаться
Мы же не об этом... Вы говорите,что ино не ломаются и ремонтировать их не дорого.. А вот автоВАЗ,ужас.. Все деньги вложили в ремонт..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Чтобы что-то говорить, нужен опыт, вот лично Вы имеете иномарку и ТАЗик?
СсылкаПожаловаться
Чтобы что-то говорить, нужен опыт, вот лично Вы имеете иномарку и ТАЗик?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Именно так.. Одна машина в семье,приора.. Другая более серьёзная. Сам занимаюсь ремонтом авто. В курсе,что по чём и как..
Задний амортизатор,на мою машинку,стоит 30тыс с мелочью.. не считая пружины,пыльников,опорника.. пара-60 тыс оригинал.. Это так,для сравнения)))
СсылкаПожаловаться
Именно так.. Одна машина в семье,приора.. Другая более серьёзная. Сам занимаюсь ремонтом авто. В курсе,что по чём и как..
Задний амортизатор,на мою машинку,стоит 30тыс с мелочью.. не считая пружины,пыльников,опорника.. пара-60 тыс оригинал.. Это так,для сравнения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тогда вопрос: сколько продержалась одноименная деталь на иномарке и на приоре?
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос: сколько продержалась одноименная деталь на иномарке и на приоре?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С нашими дорогами и морозами,не предсказуемо.. Думаю,сами понимаете.. А цена не смущает,выходит?!
СсылкаПожаловаться
С нашими дорогами и морозами,не предсказуемо.. Думаю,сами понимаете.. А цена не смущает,выходит?!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Цена или качество... вот и ответ) дешево и убого-ТАЗ, гробик на колесах, есть другой выбор)
СсылкаПожаловаться
Цена или качество... вот и ответ) дешево и убого-ТАЗ, гробик на колесах, есть другой выбор)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вывод: Ино тоже ломаются. Чинить их,при нынешнем курсе доллара,не дёшево. Да если бы у человека были деньги,он бы и авто выбрал другое. Каждому своё. И советовать менять авто,не корректно.. (он бы рад...да..)
СсылкаПожаловаться
Вывод: Ино тоже ломаются. Чинить их,при нынешнем курсе доллара,не дёшево. Да если бы у человека были деньги,он бы и авто выбрал другое. Каждому своё. И советовать менять авто,не корректно.. (он бы рад...да..)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я Вас услышал)
СсылкаПожаловаться
Умный Вы наш, если хотите что-то сказать, сначала 20 лет покатайтесь на русских какашках, вложите туда свои деньги и труд, а потом когда пересядете на иномарки, мозги включатся! Хватит бред писать, я за год эксплуатации(более 15 тысяч пробег) поменял всего 1 предохранитель и то по своей вине, залил зимой воду в бачок, а не омывайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за 220тыс пробега на 9-ке ничего не менял, кроме фильтров, масел нескольких ламочек и колёс!! А сын на немце с пробегом 100тыс уже движок ремонтировал.
СсылкаПожаловаться
Здрасьте! Это -Приора, меняй машину, как там поется... всякое г.вно любит наш народ), просто хороший совет.
СсылкаПожаловаться
Лишь бы что-то сказать? Ума по делу посоветовать нет? Полегчало?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Аккумулятор не держит заряд.
СсылкаПожаловаться
Измерь напряжение на клеммах акб на холостом ходу при включенной печке , дальнем свете, и обогреве заднего стекла. Должно быть в пределах 11.9- 12.3 вольта.Если меньше - неисправен генератор. Измерь плотность электролита в акб.Только при +20 град. Должно быть не ниже 1.23-1.25
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Должно быть в пределах 11.9- 12.3 вольта

Это будет значить, что гена ввобще не работает. На Приорах гены от 90А - мин. напряжение при всех включенных потребителях должно быть 13,5В
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru