Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка аккумулятора.

Помогите разобраться с аккумулятором.
Проблема в следующем: авто простояло 7 дней, никто не заводил, сигналка не была включена. Стали заводить, а нееееееееет, аккумулятор сдох ...
Зарядил, прокатился 700 км. Проверил напряжение на аккумуляторе - 12,2 В, померил на горячую на холостом - 14,38 В. вроде есть зарядка...
При перегазовке напряжение не меняется, остается так же 14,38 В.
Почему?

Вроде должно при повышении оборотов выдавать больше напряжение на зарядку аккумулятора.
Аккумулятору 2 года. Плотность 1,27, правда в банках чернота виднеется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николай
Генератор, по ходу в норме. Аккумулятор - на замену.
СсылкаПожаловаться
Перегазовка здесь ни при чём ! Есть такая хреновина, называется реле-регулятор !!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С АКБ нужно разбираться с ареометром и нагрузочной вилкой....
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЯНКО
Чернота виднеется, значит пора менять.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кметик
аккумулятора 2 года всего. из-за чего сдох так скоро. Надо же причину установить.

Может кто помнит в журнале ЗР была статья об испытаниях аккумуляторов. ПОдскажите ссылку для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
aleksandr strazesku
виталя поставь акб на зарядку если он закипит сразу или через два часа та ему хана а если вазьмёт то у тя гдето пробивает на массу
СсылкаПожаловаться
aleksandr strazesku
виталя поставь акб на зарядку если он закипит сразу или через два часа та ему хана а если вазьмёт то у тя гдето пробивает на массу
СсылкаПожаловаться
как найт причинуи если бьет на массу?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не трогай ни аккум, ни генератор! Ищи утечку. Тут более подробно! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&...
Если все в порядке, то скинь на ночь клеммы с заряженного аккума и потом перемеряй напряжение на нем. Если есть падение, то скорее всего идет саморазряд батареи, что вполне естественно при перепадах температуры
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чернота не показатель выбрасывать-еще может не одну зиму крутить.Плотность хорошая 1,27
Короткие поездки с ближним-не успеваеют брать заряд.Надо временами зарядку ставить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри на сколько ампер генератор и точно такой же купи аккумулятор
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри на сколько ампер генератор и точно такой же купи аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Это глупость. Ездил на Волге 24 акб 90апч, а генератор всего 40, акб 6 лет служил.
СсылкаПожаловаться
Василий Сабов
Это глупость. Ездил на Волге 24 акб 90апч, а генератор всего 40, акб 6 лет служил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор на волге не может быть 40....
СсылкаПожаловаться
forum forum
генератор на волге не может быть 40....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина 72 года, на шыльдике 40 ампер написано было, 10 лет ездил с таким генератором
СсылкаПожаловаться
Василий Сабов
Машина 72 года, на шыльдике 40 ампер написано было, 10 лет ездил с таким генератором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или генератор сто раз ремонтировался, что реально, так как на волгах они ломаются часто, и просто старый бэджик остался, или сам аккумулятор уже стал 40 вместо 90
СсылкаПожаловаться
forum forum
или генератор сто раз ремонтировался, что реально, так как на волгах они ломаются часто, и просто старый бэджик остался, или сам аккумулятор уже стал 40 вместо 90
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что значит сто раз ремонтировался? Мощность генератора зависит от его обмоток, статора и якоря, более мощные обмотки в корпус старого не влезут. Акум был у меня новый, ческого производства, покупал в спец магазине, устанавливали мастера, в таком случае 2 года гарантии дают. Осмотрели машину, проверили проводку на утечки, проверили работу генератора, напряжение меряли на разных оборотах и нагрузки. При покупке делают тест акб, нагрузочной вилкой, заявленые 390 ампер стартерного тока он легко давал, так что был 90- стал 40 звучит неубедительно, мягко сказав...
СсылкаПожаловаться
Василий Сабов
Что значит сто раз ремонтировался? Мощность генератора зависит от его обмоток, статора и якоря, более мощные обмотки в корпус старого не влезут. Акум был у меня новый, ческого производства, покупал в спец магазине, устанавливали мастера, в таком случае 2 года гарантии дают. Осмотрели машину, проверили проводку на утечки, проверили работу генератора, напряжение меряли на разных оборотах и нагрузки. При покупке делают тест акб, нагрузочной вилкой, заявленые 390 ампер стартерного тока он легко давал, так что был 90- стал 40 звучит неубедительно, мягко сказав...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он тебя сейчас просто "достает". Просто промолчи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если " в банках чернота виднеется", нет смысла проверять на утечку (когда в разрыв между снятой клеммой и самой клеммой включают мильтиметр, тестер или просто амперметр). Чернота и муть появляются в основном при осыпании пластин. И еще когда в АКБ бухнут обычную, не дисциллированную воду. При этом плотность может быть в норме, а емкость АКБ серьезно упасть. К тому же происходит внутренний саморазряд. Т.е. причина внутри АКБ. А постоянство напряжения при различных оборотах говорит об исправной работе генератора и регулятора напряжения.
СсылкаПожаловаться
Serghei77 Diaconu
Неправильная эксплуатация. Возможно неправильно подобран аккумулятор и генератор недозаряжает.
СсылкаПожаловаться
Serghei77 Diaconu
Неправильная эксплуатация. Возможно неправильно подобран аккумулятор и генератор недозаряжает.
СсылкаПожаловаться
Фигня это! По Вашему для Камаза где два акб по 190 нужен генератор в 360 ампер?
СсылкаПожаловаться
Василий Сабов
Фигня это! По Вашему для Камаза где два акб по 190 нужен генератор в 360 ампер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. 190+190=360 ))) Садись, два! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ага. 190+190=360 ))) Садись, два! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот они "суровые реалии капитализма")))) 20 ку "зажилил")))
СсылкаПожаловаться
NIKst
У меня магнитола была неправильно подключена,была утечка при стоянке.Поставил тумблер и утечка стала 35мач(сигналка) вместо 160мач,при длительной стоянке и редкой эксплуатации аккум высаживало постепенно.
СсылкаПожаловаться
Николай
В аналогичной ситуации у меня остался включенным приемник без звука. Теперь слежу за этим.
СсылкаПожаловаться
forum forum
чернота как уже правильно сказали, это платины осыпаются....сдай его в утиль и купи по амперу генератора
СсылкаПожаловаться
Василий Сабов
Аккомулятор я бы проверил нагрузочной вилкой, там сразу видно сколько ампер выдает, и хватает ли их для нормальной работы. Если мало-значит пластины замыкают потихоньку из за этого и саморазряд. Если акб в порядке то скорее всего утечка тока где то ( магнитофон, часы, антены с питанием или штатная проводка ) Если есть утечка но найти не удаётся - поможет выключатель массы, чтоб клемы не дергать туда-сюда
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ребята, если пластины осыпятся, то банка НИКОГДА плотность в 1.27 не наберет! Хоть год её заряжай. А по поводу черноты, так аккумулятору уже 2 года. Вы хотите чтоб он как новый выглядел? Чудес не бывает. Если во всех банка плотность одинакова(+ - 0,1) то трогать и менять его не надо! Генератор и реле тоже в пределах нормы выдают. Остается или плохая масса( контакт) или утечка есть. Cам почти год искал причину, пока умные люди не подсказали на магнитоле режим RDS отключить. Знал что магнитола жрет, а почему нет! Кстати, концевики сигналки, на капоте и багажнике ,то же частенько мозг выносят!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ребята, если пластины осыпятся, то банка НИКОГДА плотность в 1.27 не наберет! Хоть год её заряжай. А по поводу черноты, так аккумулятору уже 2 года. Вы хотите чтоб он как новый выглядел? Чудес не бывает. Если во всех банка плотность одинакова(+ - 0,1) то трогать и менять его не надо! Генератор и реле тоже в пределах нормы выдают. Остается или плохая масса( контакт) или утечка есть. Cам почти год искал причину, пока умные люди не подсказали на магнитоле режим RDS отключить. Знал что магнитола жрет, а почему нет! Кстати, концевики сигналки, на капоте и багажнике ,то же частенько мозг выносят!
СсылкаПожаловаться
Всё верно, кроме слова НИКОГДА. Сам недавно поменял АКБ выпуска 03.2006 из-за того, что пластины осыпались. Снял, попробовал зарядить: 1,27 за пару суток заряда с перерывами на остывание вроде набирала, ожнако ж гарантированно заводить мотор после нескольких пусков уже не могла! Так что бывают и пограничные состояния.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Всё верно, кроме слова НИКОГДА. Сам недавно поменял АКБ выпуска 03.2006 из-за того, что пластины осыпались. Снял, попробовал зарядить: 1,27 за пару суток заряда с перерывами на остывание вроде набирала, ожнако ж гарантированно заводить мотор после нескольких пусков уже не могла! Так что бывают и пограничные состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, я имел в виду, что часть активного в-ва осыпалось, а оставшаяся часть настолько сульфатировалась что реакция уже не может идти в нормальном режиме. Плотность в такой банке выше 1,2 ещё умудриться поднять надо! Если только заряжать малым током, чтоб на большую глубину пластины реакция прошла.
СсылкаПожаловаться
LORD
я верен што ты был на какомто сервиси и те сказали што надо ремонтировать генератор а возможно его заменить а ты ...зажал денег для своей тачки и решил их проверить но тут не кто не даст те точного ответа.
СсылкаПожаловаться
Ильдар
померий ток утечки
СсылкаПожаловаться
Олег Федоров
Это проблема всех хонд. Сивик 2010,в дорогу только по выходным.АКБ в пятницу на зарядку.CR-V ещё Наполеона видела.Без сигналки.Если в среду не прогрел,то в субботу утром ставит запасной АКБ.Но тут не правильно подключена ав/магн. Где ток утекает...?
СсылкаПожаловаться
Влад Смит
решил поделиться своим опытом- может кому то пригодиться. аккумулятору 12 лет ( ватра 95 ампчас0 стоит на WW Т 4-дизель, родной с нуля) машина уличная , без гаражная, езжу в любую погоду , заводить приходилось от -32 до + 45, НИКОГДА не снимался с машины и НЕ ПОДЗАРЯЖАЛСЯ.. в декабре столкнулся с тем что при первых морозах в момент включения зажигания стартёр проварачивает а машина не заводиться. падает напряжение ниже 11, 6 в в момент запуска и электроника прерывает запуск. с толкача запускается с первых метров.. проверил аккумулятор плотность 1, 21 уровень чуть маловат..долил воды..
СсылкаПожаловаться
Влад Смит
плотность стала 1, 15, 1, 16 ...поставил на зарядку .. 3 дня заряжался с 10 до 17...ночью был выключен.. набрал плотность до 1 , 24-1, 25 ( при температуре +10 ) поездил неделю.. не держит..на 6 день снова не завёлся.. принёл домой, грушей от ариометра выбрал максимально возможное количество электролита( всего 800 мл и долил свежего 1, 27, , заряжал 38 часов без перерыва., кипит..нагрелся до +36.. стало 1, 26, в крайних 1, 25 , во время кипения , элетролит тёмно серый, ( тот что удалось выбрать , отстоялся на дне осадок не более 1 мм чёрный , а весь электролит чистый, ) , решил весь слить и залитиь чистый, перевернул и слил весь, не промывая через 10 минут залил читстый 1, 27 магазинный..
СсылкаПожаловаться
Влад Смит
поставил снова на зарядку на 4 часа... плотность стоит постоянная.. отключил, дал отстояться 5 дней .. замерял напряжение.. было 12, 6.. через 5 дней стало , 12,3
ещё пол часа зарядки..и включил 100 ваттную лампу на 2 минуты, напряжение упало до 12. 3 , снова зарядка, , через 10 минут напяжение восстановилось , до 12, 7.. поставил на машину... сейчас езжу.. нормально... надеюсь на этот год ещё хватит...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru