20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора.

Помогите разобраться с аккумулятором.
Проблема в следующем: авто простояло 7 дней, никто не заводил, сигналка не была включена. Стали заводить, а нееееееееет, аккумулятор сдох ...
Зарядил, прокатился 700 км. Проверил напряжение на аккумуляторе - 12,2 В, померил на горячую на холостом - 14,38 В. вроде есть зарядка...
При перегазовке напряжение не меняется, остается так же 14,38 В.
Почему?

Вроде должно при повышении оборотов выдавать больше напряжение на зарядку аккумулятора.
Аккумулятору 2 года. Плотность 1,27, правда в банках чернота виднеется.
Виталий Кметик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Николай
Генератор, по ходу в норме. Аккумулятор - на замену.
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Перегазовка здесь ни при чём ! Есть такая хреновина, называется реле-регулятор !!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
С АКБ нужно разбираться с ареометром и нагрузочной вилкой....
СсылкаПожаловаться
АНАТОЛИЙ ЯНКО
Чернота виднеется, значит пора менять.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кметик
аккумулятора 2 года всего. из-за чего сдох так скоро. Надо же причину установить.

Может кто помнит в журнале ЗР была статья об испытаниях аккумуляторов. ПОдскажите ссылку для ознакомления.
СсылкаПожаловаться
aleksandr strazesku
виталя поставь акб на зарядку если он закипит сразу или через два часа та ему хана а если вазьмёт то у тя гдето пробивает на массу
СсылкаПожаловаться
Виталий КметикВ ответ на aleksandr strazesku
aleksandr strazesku
виталя поставь акб на зарядку если он закипит сразу или через два часа та ему хана а если вазьмёт то у тя гдето пробивает на массу
СсылкаПожаловаться
как найт причинуи если бьет на массу?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не трогай ни аккум, ни генератор! Ищи утечку. Тут более подробно! http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&...
Если все в порядке, то скинь на ночь клеммы с заряженного аккума и потом перемеряй напряжение на нем. Если есть падение, то скорее всего идет саморазряд батареи, что вполне естественно при перепадах температуры
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чернота не показатель выбрасывать-еще может не одну зиму крутить.Плотность хорошая 1,27
Короткие поездки с ближним-не успеваеют брать заряд.Надо временами зарядку ставить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри на сколько ампер генератор и точно такой же купи аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Василий СабовВ ответ на forum forum
forum forum
посмотри на сколько ампер генератор и точно такой же купи аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Это глупость. Ездил на Волге 24 акб 90апч, а генератор всего 40, акб 6 лет служил.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Василий Сабов
Василий Сабов
Это глупость. Ездил на Волге 24 акб 90апч, а генератор всего 40, акб 6 лет служил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор на волге не может быть 40....
СсылкаПожаловаться
Василий СабовВ ответ на forum forum
forum forum
генератор на волге не может быть 40....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина 72 года, на шыльдике 40 ампер написано было, 10 лет ездил с таким генератором
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Василий Сабов
Василий Сабов
Машина 72 года, на шыльдике 40 ампер написано было, 10 лет ездил с таким генератором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
или генератор сто раз ремонтировался, что реально, так как на волгах они ломаются часто, и просто старый бэджик остался, или сам аккумулятор уже стал 40 вместо 90
СсылкаПожаловаться
Василий СабовВ ответ на forum forum
forum forum
или генератор сто раз ремонтировался, что реально, так как на волгах они ломаются часто, и просто старый бэджик остался, или сам аккумулятор уже стал 40 вместо 90
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что значит сто раз ремонтировался? Мощность генератора зависит от его обмоток, статора и якоря, более мощные обмотки в корпус старого не влезут. Акум был у меня новый, ческого производства, покупал в спец магазине, устанавливали мастера, в таком случае 2 года гарантии дают. Осмотрели машину, проверили проводку на утечки, проверили работу генератора, напряжение меряли на разных оборотах и нагрузки. При покупке делают тест акб, нагрузочной вилкой, заявленые 390 ампер стартерного тока он легко давал, так что был 90- стал 40 звучит неубедительно, мягко сказав...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Василий Сабов
Василий Сабов
Что значит сто раз ремонтировался? Мощность генератора зависит от его обмоток, статора и якоря, более мощные обмотки в корпус старого не влезут. Акум был у меня новый, ческого производства, покупал в спец магазине, устанавливали мастера, в таком случае 2 года гарантии дают. Осмотрели машину, проверили проводку на утечки, проверили работу генератора, напряжение меряли на разных оборотах и нагрузки. При покупке делают тест акб, нагрузочной вилкой, заявленые 390 ампер стартерного тока он легко давал, так что был 90- стал 40 звучит неубедительно, мягко сказав...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он тебя сейчас просто "достает". Просто промолчи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если " в банках чернота виднеется", нет смысла проверять на утечку (когда в разрыв между снятой клеммой и самой клеммой включают мильтиметр, тестер или просто амперметр). Чернота и муть появляются в основном при осыпании пластин. И еще когда в АКБ бухнут обычную, не дисциллированную воду. При этом плотность может быть в норме, а емкость АКБ серьезно упасть. К тому же происходит внутренний саморазряд. Т.е. причина внутри АКБ. А постоянство напряжения при различных оборотах говорит об исправной работе генератора и регулятора напряжения.
СсылкаПожаловаться
Serghei77 Diaconu
Неправильная эксплуатация. Возможно неправильно подобран аккумулятор и генератор недозаряжает.
СсылкаПожаловаться
Василий СабовВ ответ на Serghei77 Diaconu
Serghei77 Diaconu
Неправильная эксплуатация. Возможно неправильно подобран аккумулятор и генератор недозаряжает.
СсылкаПожаловаться
Фигня это! По Вашему для Камаза где два акб по 190 нужен генератор в 360 ампер?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Василий Сабов
Василий Сабов
Фигня это! По Вашему для Камаза где два акб по 190 нужен генератор в 360 ампер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага. 190+190=360 ))) Садись, два! )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария