Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Рабочая машина для города и не более!!! складываються!!​ Идеальная машина для такси и дачников!!
3.8
14 декабря
Dodge Stratus 2.4
Владею порядка 3 лет.Большой, комфортный седан. Минимум электроники. Круиз, автомат. 4 подстаканника. Магнитола + штатные 4 динамика(лопухи​ с завода). Играют очень достойно басс отличный. Авто для...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Зарядка аккумулятора.

Посоветуйте каким током лучше заряжать аккумулятор-не обслуживаемый,без контрольной лампочки,название докер 60а.ч. А то все по разному говорят.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Вячеслав Матвеев
Если подзарядка с целью профилактики то чем ток меньше тем лучше.Если завтра ехать то ток обычно одна десятая ёмкости аккумулятора.Ну а если аккумулятор проситься в мусор то каким угодно всё бестолку.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если подзарядка с целью профилактики то чем ток меньше тем лучше.Если завтра ехать то ток обычно одна десятая ёмкости аккумулятора.Ну а если аккумулятор проситься в мусор то каким угодно всё бестолку.
СсылкаПожаловаться
Если малым током то сколько по времени?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Если малым током то сколько по времени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока кипеть не начнёт.Закипел значит зарядку не принимает.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Пока кипеть не начнёт.Закипел значит зарядку не принимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заряжают током 1/10 (max) от емкости до кипения. Надо дать еще покипеть 3 часа (min). Банки в аккумуляторе разные и как обычно закипают не все одновременно, поэтому надо довести отстающие (недозаряд опасен). Обслуживаемый аккумулятор лучше необлуживаемого тем, что можно замерить плотность во всех банках и просто наблюдать за процессом: если плотность не растет во всех банках - процесс зарядки прекращают и еще можно проверить уровень электролита в банках. Дистиллированную воду доливают при падении уровня как при зарядке, так и в процессе эксплуатации батареи. Для профилактики и значительного увеличения срока службы батареи делают формовку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Малым током 2А пару суток.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
то туда долить немного электролита.

Не верно.. Заряжать до поднятия плотности..
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
Автор же написал-необслуживаемый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Автор же написал-необслуживаемый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У некоторых необслуживаемых аккумуляторов тоже есть пробки.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
У некоторых необслуживаемых аккумуляторов тоже есть пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чем необслуживаемый с пробками отличается от обслуживаемого?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И чем необслуживаемый с пробками отличается от обслуживаемого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто производитель заявляет, что этот аккумулятор необслуживаемый, а он имеет пробки, как правило не имеет индикаторов уровня.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
Доливают только воду, но ни в коем разе - электролит.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Доливают только воду, но ни в коем разе - электролит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен со всеми вами. Все понятно, если пакеты нормальные, то после заряда плотность должна сама во всех банках выровняться. Если же этого не происходит, то единственный выход самому "вручную" выровнять плотность, как я думаю.
З.Ы. Вообще то, у меня складывается такое впечатление, что вы все только и ждете, что я что-нибудь напишу, чтобы потом было клевать за что. Я всего лишь написал свой опыт как я делаю, и указал, что возможно я неправильно делаю. Что вы сразу не напишете топикстартеру развернуто, что и как надо делать, раз такие все "умницы-разумницы"? Нет, легче найти жертву и её клевать, чем кому то пользу принести.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Я согласен со всеми вами. Все понятно, если пакеты нормальные, то после заряда плотность должна сама во всех банках выровняться. Если же этого не происходит, то единственный выход самому "вручную" выровнять плотность, как я думаю.
З.Ы. Вообще то, у меня складывается такое впечатление, что вы все только и ждете, что я что-нибудь напишу, чтобы потом было клевать за что. Я всего лишь написал свой опыт как я делаю, и указал, что возможно я неправильно делаю. Что вы сразу не напишете топикстартеру развернуто, что и как надо делать, раз такие все "умницы-разумницы"? Нет, легче найти жертву и её клевать, чем кому то пользу принести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто вас "клевать" не хотел, это в порядке дискуссии. Но хотел лишь указать вам на ошибку, дабы не повторяли ее в будущем. Электролит доливают только в одном случае, если он вытек из банки по к.л. причине (опрокидывание, например). Говорю это из лучших побуждений и для автора в т.ч. хочу "пользу принести", но не вред.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Я заряжаю так , 1 ампер до появления на зарядном устройстве 16 v , при отключении тока зарядки 14в . Аккумуляторы работают по 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Я заряжаю так , 1 ампер до появления на зарядном устройстве 16 v , при отключении тока зарядки 14в . Аккумуляторы работают по 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Заряжать полностью разряженный АКБ надо током 1/10 от номинальной емкость в течении 5 часов,затем ток уменьшить в 2 раза и ещё 10 часов.если закипит раньше,значит уже часть емкости потеряна
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вообще заряжают АКБ пока увеличивается плотность . Как только она перестала это делать еще 2 часа и все.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
соглашусь со многими выше сказанных, добавлю свое наблюдение опыт, если в процессе зарядки ( любим током) напряжения превышает более 16 вольт ( и продолжает увеличиваться ) то этого АКБ заметно повысился внутренное сопротивление (с уменьшением емкости), такой АКБ нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Для ориентировочной оценки степени заряженности АБ измеряют напряжение на ее выводах. Напряжение 12,6 В - степень заряженности 100% и соответственно: 12,4 В - 75%; !2,2 В - 50%; 12,0 В - 25%. Если степень заряженности аккумулятора меньше 50%, его надо зарядить. Можно еще измерить напряжение на выводах подключенной батареи при повороте ключа в положение на START (с помощником). Если напряжение меньше 9,6 В - АБ надо зарядить. В процессе заряда контролируется емкость во всех банках (если есть возможность). Время заряда min 10 часов при максимальном токе (1 десятая от емкости). Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на ее выводах достигнет 12,6 В (при отключенном зарядном устройстве): сначала от электросети и только после этого отсоединяем провода от АБ. Этого короткого минимума знать вполне достаточно (без всяких условностей, типов ЗУ и опыта к.л.).
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Для ориентировки -зимой аккумулятор держать не менее 75% заряженным, летом не менее50%.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
Uак/6-0,84=плотность(на холодную, с утра). быстро заряжается=плохо. плохо заводится ниже -18(примерно)=плохо.
СсылкаПожаловаться
saper
2 ампера
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru