24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Зарядка аккумулятора.

Посоветуйте каким током лучше заряжать аккумулятор-не обслуживаемый,без контрольной лампочки,название докер 60а.ч. А то все по разному говорят.
Владимир Мищенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Вячеслав Матвеев
Если подзарядка с целью профилактики то чем ток меньше тем лучше.Если завтра ехать то ток обычно одна десятая ёмкости аккумулятора.Ну а если аккумулятор проситься в мусор то каким угодно всё бестолку.
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если подзарядка с целью профилактики то чем ток меньше тем лучше.Если завтра ехать то ток обычно одна десятая ёмкости аккумулятора.Ну а если аккумулятор проситься в мусор то каким угодно всё бестолку.
СсылкаПожаловаться
Если малым током то сколько по времени?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Если малым током то сколько по времени?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока кипеть не начнёт.Закипел значит зарядку не принимает.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Пока кипеть не начнёт.Закипел значит зарядку не принимает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заряжают током 1/10 (max) от емкости до кипения. Надо дать еще покипеть 3 часа (min). Банки в аккумуляторе разные и как обычно закипают не все одновременно, поэтому надо довести отстающие (недозаряд опасен). Обслуживаемый аккумулятор лучше необлуживаемого тем, что можно замерить плотность во всех банках и просто наблюдать за процессом: если плотность не растет во всех банках - процесс зарядки прекращают и еще можно проверить уровень электролита в банках. Дистиллированную воду доливают при падении уровня как при зарядке, так и в процессе эксплуатации батареи. Для профилактики и значительного увеличения срока службы батареи делают формовку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Малым током 2А пару суток.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
Спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
то туда долить немного электролита.

Не верно.. Заряжать до поднятия плотности..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
Автор же написал-необслуживаемый...
СсылкаПожаловаться
vaddoomerВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Автор же написал-необслуживаемый...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У некоторых необслуживаемых аккумуляторов тоже есть пробки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
У некоторых необслуживаемых аккумуляторов тоже есть пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чем необслуживаемый с пробками отличается от обслуживаемого?
СсылкаПожаловаться
vaddoomerВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
И чем необслуживаемый с пробками отличается от обслуживаемого?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто производитель заявляет, что этот аккумулятор необслуживаемый, а он имеет пробки, как правило не имеет индикаторов уровня.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Если пробки есть, то купите индикатор плотности электролита и проверьте плотность во всех банках, где расхождение больше 0.3, то туда долить немного электролита. (Я так делаю во всяком случае, может неправильно конечно, но потом всегда после зарядки контролировал плотность еще раз и всё было в порядке). И везде долить дистиллированной воды до индикаторов (внутри либо выступы на стенках пластмассовые либо крючки пластмассовые, если нет, то чтобы электролит полностью закрывал выступающие свинцовые части пакетов в банках). Заряжать лучше, как сказано выше 2-3 А пару суток, так безопаснее для пакетов.
СсылкаПожаловаться
Доливают только воду, но ни в коем разе - электролит.
СсылкаПожаловаться
vaddoomerВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Доливают только воду, но ни в коем разе - электролит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен со всеми вами. Все понятно, если пакеты нормальные, то после заряда плотность должна сама во всех банках выровняться. Если же этого не происходит, то единственный выход самому "вручную" выровнять плотность, как я думаю.
З.Ы. Вообще то, у меня складывается такое впечатление, что вы все только и ждете, что я что-нибудь напишу, чтобы потом было клевать за что. Я всего лишь написал свой опыт как я делаю, и указал, что возможно я неправильно делаю. Что вы сразу не напишете топикстартеру развернуто, что и как надо делать, раз такие все "умницы-разумницы"? Нет, легче найти жертву и её клевать, чем кому то пользу принести.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на vaddoomer
vaddoomer
Я согласен со всеми вами. Все понятно, если пакеты нормальные, то после заряда плотность должна сама во всех банках выровняться. Если же этого не происходит, то единственный выход самому "вручную" выровнять плотность, как я думаю.
З.Ы. Вообще то, у меня складывается такое впечатление, что вы все только и ждете, что я что-нибудь напишу, чтобы потом было клевать за что. Я всего лишь написал свой опыт как я делаю, и указал, что возможно я неправильно делаю. Что вы сразу не напишете топикстартеру развернуто, что и как надо делать, раз такие все "умницы-разумницы"? Нет, легче найти жертву и её клевать, чем кому то пользу принести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто вас "клевать" не хотел, это в порядке дискуссии. Но хотел лишь указать вам на ошибку, дабы не повторяли ее в будущем. Электролит доливают только в одном случае, если он вытек из банки по к.л. причине (опрокидывание, например). Говорю это из лучших побуждений и для автора в т.ч. хочу "пользу принести", но не вред.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Я заряжаю так , 1 ампер до появления на зарядном устройстве 16 v , при отключении тока зарядки 14в . Аккумуляторы работают по 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лабжинов
Я заряжаю так , 1 ампер до появления на зарядном устройстве 16 v , при отключении тока зарядки 14в . Аккумуляторы работают по 8-10 лет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Заряжать полностью разряженный АКБ надо током 1/10 от номинальной емкость в течении 5 часов,затем ток уменьшить в 2 раза и ещё 10 часов.если закипит раньше,значит уже часть емкости потеряна
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вообще заряжают АКБ пока увеличивается плотность . Как только она перестала это делать еще 2 часа и все.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
соглашусь со многими выше сказанных, добавлю свое наблюдение опыт, если в процессе зарядки ( любим током) напряжения превышает более 16 вольт ( и продолжает увеличиваться ) то этого АКБ заметно повысился внутренное сопротивление (с уменьшением емкости), такой АКБ нормально работать не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария