Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Зарядка аккуммулятора в Пежо-308

Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы зарядки аккуммулятора. Не пользовался машиной 1,5 месяца и почему-то он разрядился. Сигнализация была выключена. Никакие приборы не оставались включенными. В руководстве есть рекомендация выключать аккуммулятор, если не пользуешься машиной более месяца. Почему так быстро разряжается? А теперь не знаю, как его зарядить- нигде не нашел, как его вынуть или подключиться к зарядному устройству. Понял, что с левой стороны (когда смотришь со стороны радиатора) есть доступ и возможность снять (+) провод. Контакт (-) дальше слева, но он под защитной крышкой. Как попасть к нему? В руководстве говорится, что следует снять кожух, закрывающий выводы. А как это сделать, где снять крепления и нужно ли тянуть на себя или как-то по особому? Для зарядки необходимо снять аккуммулятор или на машине его заряжать? Я снял красную защитную Г-образную крышку с него, попытался далее снять Г-образную деталь (к ней подходит провод от (+), но не смог внизу освободить защелку. Может нужно по другому действовать? Нужно ли снимать соседние устройства (например, справа крышку блока предохранителей)? Аккуммулятор заряжается стандартным образом на 12 вольт? Я не могу сейчас отбуксировать машину на сервис, придется докапываться самому. Рассчитываю на помощь знающих людей. Может есть руководство по техобслуживанию (в том числе в Интернете)? Заранее благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Сел потому что всё рано нагрузка в цепи была, заряда всё это время не было. Чтобы перезарядить лучше снять его с машины. Главное чтобы аккумулятор был жив, после такого простоя могли и пластины осыпаться. Как вынуть не знаю, но то что стоит так что без знаний не вынуть это точно)))
Попробуй позвонить официалам, вдруг скажут как или где взять инструкцию. Ну и скажи что ты далеко приехать не можешь.
Ты кстати прикуривать побывал?
СсылкаПожаловаться
M B
Спасибо Сергей за оперативный ответ! Буду действовать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя автомат или механика? прицепил бы галстуком к другой машине и дернул бы. только придется разогнать машину хорошо, чтоб генератор начал давать заряд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя автомат или механика? прицепил бы галстуком к другой машине и дернул бы. только придется разогнать машину хорошо, чтоб генератор начал давать заряд.
СсылкаПожаловаться
Прикури или дерни(если механика).Панель магнитофона снимай,много жрёт.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Не вздумай заводить машину с "толкача",инжекторным это противопоказано.Представь что сходу машина не заведётся,факт,бензонасос качает бензин-который не воспламеняется в цилиндрах и вынужден скапливаться в катализаторе,ну а потом происходит ...страшно сказать пожар(я сам свидетель такого "эксперемента")Поэтому только "прикурить"от другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Лана
Мдаааа! Обыкновенное зарядное подсоединить "+" к "+", перед этим отключив "+" аккумулятора от клемы. "-" клеммы зарядного подсоединить к корпусу машины. Все заряжайте в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Лана
Мдаааа! Обыкновенное зарядное подсоединить "+" к "+", перед этим отключив "+" аккумулятора от клемы. "-" клеммы зарядного подсоединить к корпусу машины. Все заряжайте в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.Легко и просто.А скажите,на будущее,можно ли подключить 2 АКБ минуя тот который стоит?Куда подсоединяется минусовой провод?Можно ли "-" 2 АКБ подсоединить к любой части авто?Диодных мостов нет?
СсылкаПожаловаться
M B
Именно так я сейчас и делаю. Но открыть кожух, защищающий аккум-р (АКБ) сверху, мне так и не удалось. Похоже для этого нужно еще снять прилегающие блоки. А открыть хотелось, потому что заменить АКБ самому на новый я при всем желании не могу. Кроме того хотел прочитать характеристики АКБ. Ну и хотелось зарядить наиболее безопасным образом, т.к. до недавнего времени с импортными авто дела не имел. Спасибо за помощь. Если Вы узнаете про приемы снятия кожуха или увидите книгу по эксплуатации и ремонту Пежо-308, напишите мне, пожалуйста.
И еще- я понял, что нужно купить дополнительный небольшой переносной АКБ, который подключается к прикуривателю и помогает прокрутить вал двигателя при разряженном основном АКБ- такие есть в продаже. Нужен зимой и в случаях типа моего- нужно ехать, а не получается. Успехов Вам.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если снимать клемму, то только минус, или одевать его последним. А зарядить и прикурить бензиновый мотор можно в целой куче мест под капотом не прикасаясь к аккумулятору.Где есть толстый плюс, это генератор, блок предохранителей силовых, это стартер в конце концов.А минус куда угодно!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Если снимать клемму, то только минус, или одевать его последним. А зарядить и прикурить бензиновый мотор можно в целой куче мест под капотом не прикасаясь к аккумулятору.Где есть толстый плюс, это генератор, блок предохранителей силовых, это стартер в конце концов.А минус куда угодно!
СсылкаПожаловаться
Согласен, что снимать и одевать + без предварительного снятия - не есть хорошо (сильное искрение), но деваться было некуда. Зарядил и сейчас езжу, но очень хочется научиться снимать кожух сверху и сам акк-р. Если все блоки рядом снимать то доберусь, а как это сделать минимальными усилиями? Никто пока не сказал.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
даже женщина знает ка зарядить аккамулятор
СсылкаПожаловаться
Мост
Отсоеденяеш + отАКБ приподымаеш кожух верх и тянеш на себя у него нет задней стенки кожух довольно эластичный (если не на морозе) поэтому блоки снимать не надо. дальше отсоеденяеш - и снимаеш дополнительный кожух просто вверх затем с левой стороны откручиваеш болт крепления АКБ .Поднимаеш ближний угол АКБ верх и тянеш ее на себя. сборка в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru