Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка аккуммулятора в Пежо-308

Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы зарядки аккуммулятора. Не пользовался машиной 1,5 месяца и почему-то он разрядился. Сигнализация была выключена. Никакие приборы не оставались включенными. В руководстве есть рекомендация выключать аккуммулятор, если не пользуешься машиной более месяца. Почему так быстро разряжается? А теперь не знаю, как его зарядить- нигде не нашел, как его вынуть или подключиться к зарядному устройству. Понял, что с левой стороны (когда смотришь со стороны радиатора) есть доступ и возможность снять (+) провод. Контакт (-) дальше слева, но он под защитной крышкой. Как попасть к нему? В руководстве говорится, что следует снять кожух, закрывающий выводы. А как это сделать, где снять крепления и нужно ли тянуть на себя или как-то по особому? Для зарядки необходимо снять аккуммулятор или на машине его заряжать? Я снял красную защитную Г-образную крышку с него, попытался далее снять Г-образную деталь (к ней подходит провод от (+), но не смог внизу освободить защелку. Может нужно по другому действовать? Нужно ли снимать соседние устройства (например, справа крышку блока предохранителей)? Аккуммулятор заряжается стандартным образом на 12 вольт? Я не могу сейчас отбуксировать машину на сервис, придется докапываться самому. Рассчитываю на помощь знающих людей. Может есть руководство по техобслуживанию (в том числе в Интернете)? Заранее благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Николаев
Сел потому что всё рано нагрузка в цепи была, заряда всё это время не было. Чтобы перезарядить лучше снять его с машины. Главное чтобы аккумулятор был жив, после такого простоя могли и пластины осыпаться. Как вынуть не знаю, но то что стоит так что без знаний не вынуть это точно)))
Попробуй позвонить официалам, вдруг скажут как или где взять инструкцию. Ну и скажи что ты далеко приехать не можешь.
Ты кстати прикуривать побывал?
СсылкаПожаловаться
M B
Спасибо Сергей за оперативный ответ! Буду действовать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя автомат или механика? прицепил бы галстуком к другой машине и дернул бы. только придется разогнать машину хорошо, чтоб генератор начал давать заряд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя автомат или механика? прицепил бы галстуком к другой машине и дернул бы. только придется разогнать машину хорошо, чтоб генератор начал давать заряд.
СсылкаПожаловаться
Прикури или дерни(если механика).Панель магнитофона снимай,много жрёт.
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Не вздумай заводить машину с "толкача",инжекторным это противопоказано.Представь что сходу машина не заведётся,факт,бензонасос качает бензин-который не воспламеняется в цилиндрах и вынужден скапливаться в катализаторе,ну а потом происходит ...страшно сказать пожар(я сам свидетель такого "эксперемента")Поэтому только "прикурить"от другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Лана
Мдаааа! Обыкновенное зарядное подсоединить "+" к "+", перед этим отключив "+" аккумулятора от клемы. "-" клеммы зарядного подсоединить к корпусу машины. Все заряжайте в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Лана
Мдаааа! Обыкновенное зарядное подсоединить "+" к "+", перед этим отключив "+" аккумулятора от клемы. "-" клеммы зарядного подсоединить к корпусу машины. Все заряжайте в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.Легко и просто.А скажите,на будущее,можно ли подключить 2 АКБ минуя тот который стоит?Куда подсоединяется минусовой провод?Можно ли "-" 2 АКБ подсоединить к любой части авто?Диодных мостов нет?
СсылкаПожаловаться
M B
Именно так я сейчас и делаю. Но открыть кожух, защищающий аккум-р (АКБ) сверху, мне так и не удалось. Похоже для этого нужно еще снять прилегающие блоки. А открыть хотелось, потому что заменить АКБ самому на новый я при всем желании не могу. Кроме того хотел прочитать характеристики АКБ. Ну и хотелось зарядить наиболее безопасным образом, т.к. до недавнего времени с импортными авто дела не имел. Спасибо за помощь. Если Вы узнаете про приемы снятия кожуха или увидите книгу по эксплуатации и ремонту Пежо-308, напишите мне, пожалуйста.
И еще- я понял, что нужно купить дополнительный небольшой переносной АКБ, который подключается к прикуривателю и помогает прокрутить вал двигателя при разряженном основном АКБ- такие есть в продаже. Нужен зимой и в случаях типа моего- нужно ехать, а не получается. Успехов Вам.
СсылкаПожаловаться
Если снимать клемму, то только минус, или одевать его последним. А зарядить и прикурить бензиновый мотор можно в целой куче мест под капотом не прикасаясь к аккумулятору.Где есть толстый плюс, это генератор, блок предохранителей силовых, это стартер в конце концов.А минус куда угодно!
СсылкаПожаловаться
Если снимать клемму, то только минус, или одевать его последним. А зарядить и прикурить бензиновый мотор можно в целой куче мест под капотом не прикасаясь к аккумулятору.Где есть толстый плюс, это генератор, блок предохранителей силовых, это стартер в конце концов.А минус куда угодно!
СсылкаПожаловаться
Согласен, что снимать и одевать + без предварительного снятия - не есть хорошо (сильное искрение), но деваться было некуда. Зарядил и сейчас езжу, но очень хочется научиться снимать кожух сверху и сам акк-р. Если все блоки рядом снимать то доберусь, а как это сделать минимальными усилиями? Никто пока не сказал.
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ
даже женщина знает ка зарядить аккамулятор
СсылкаПожаловаться
Мост
Отсоеденяеш + отАКБ приподымаеш кожух верх и тянеш на себя у него нет задней стенки кожух довольно эластичный (если не на морозе) поэтому блоки снимать не надо. дальше отсоеденяеш - и снимаеш дополнительный кожух просто вверх затем с левой стороны откручиваеш болт крепления АКБ .Поднимаеш ближний угол АКБ верх и тянеш ее на себя. сборка в обратной последовательности
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru