Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Зарядка, аккум

Пацаны! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемкой в системе зарядки аккумулятора?
Когда мотор работает на ХХ, то на клеммах 13,6 В, когда включаешь свет, то падает на один вольт,
а когда включаешь поворотники, то напряжение падает до 11,5 Это нормально? Со стеклоочистителями вообще сосет из батарейки. Как должно быть? Я не электрик и разобраться не могу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Женя Карпулько
Когда включаешь нагрузку, всегда становится ниже вольтаж, но у тебя сильно очень все падает, так не должно быть.
СсылкаПожаловаться
Женя Карпулько
Когда включаешь нагрузку, всегда становится ниже вольтаж, но у тебя сильно очень все падает, так не должно быть.
СсылкаПожаловаться
вот и я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей бодров
может еще аккумулятор на себя брать, если пластины уже замкнуты.
СсылкаПожаловаться
Сергей бодров
может еще аккумулятор на себя брать, если пластины уже замкнуты.
СсылкаПожаловаться
тогда что же мне в магазин за новым аккумом?!! вот радость прилетела(( какой сейчас нормальный выпускают?
СсылкаПожаловаться
Максим Терехов
тогда что же мне в магазин за новым аккумом?!! вот радость прилетела(( какой сейчас нормальный выпускают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня стоит Bars silver только два года, как раз гарантия закончилась, но крутит хорошо, плотность проверил - 1,29, еще не заряжал ни разу. Надежно сделан.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ремень подтянуть слабО?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ремень подтянуть слабО?
СсылкаПожаловаться
подтягивали уже - ниче не изменилось
СсылкаПожаловаться
Максим Терехов
подтягивали уже - ниче не изменилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда остаётся протяжка плюсов и минусов, не поможет - генератор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Посмотрите провода, + -, затянуты? Проверьте аккамулятор и выход из генератора, сколько дает. Похоже на что могут шетки чуть подвисли?
СсылкаПожаловаться
nyukta
может диод на мосту накрылся...
СсылкаПожаловаться
александр с.
слабый акб
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А плотность смотрел,уровень электролита?Попробуй зарядить по-настоящему,не торопясь,2мя амперами до тех пол пока плотность не станет во всех банках 1.27.Вот если не зарядится,тогда менять.И нагрузочной вилкой проверить обязательно.У продавцов акб они есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А если со светом газу добавить сколько напряжение
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не так меряют. 2.5-3 об.м., что с потребителями , что без -13.6-14.в.
При падении ,как у вас, для начала смотрим рр.
СсылкаПожаловаться
александр кочеров
смотри контакты на массу! скорее всего на кузовной клемме!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
есть несколько причин такой просадки напряжения: неисправность аккумулятора (замыкание пластин), износ щёток или контактных колец генератора (следует снять регулятор напряжения и проверить), снизилась ёмкость конденсатора на генераторе (проверить ёмкость и заменить конденсатор), выход из строя одного из диодов в плече на генераторе (прозвонить мультиметром), низкое сопротивление изоляции проводки ( при этом часто сгорают предохранители), окисленные контакты на генераторе и аккумуляторе (высокие переходные сопротивления), проскальзывание ремня генератора (либо подтянуть, лучше проверить т.к. возможно ремень изношен и проскальзывает в местах, где нет дорожек)
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ах, да ещё низкое сопротивление изоляции генератора (скорее всего обмотка будет мокрой и окислены контактные соединения), плюс межвитковое замыкание обмотки, тогда генератор не будет выдавать полную мощность( возможен даже его нагрев при длительной работе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru