Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
ну другого напряжения мы не получим Реле регулятор нужно с регулировкой тогда ставить. хотя в интернете видел .Но в магазинах по крайней мере у нас не встречал.
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.Проверить нагрузочной вилкой.
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.Проверить нагрузочной вилкой.
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
У меня племянник на 2111 таблеток поменял 3 или 4 штуки, 13-13,5 вольт и все, аккумулятор убил за год. Сейчас поставил регулируемую, выставил 14,0-14,4 - и забыл об этой проблеме. Цена вопроса - меньше 300р
А вот если бы мы знали какое авто в обсуждении, может и подсказали бы, а так, в магазине скажешь марку и год выпуска авто, тебе сразу ремень и предложат. Для сверки можешь старый взять.
я тоже впаял, но радость не долгая, заряд конечно под 14,9 но при долгих поездках снижается до 12,7... долбаная термокоррекция заказал 3-х уровневый регулятор, должны привезти , как поставлю создам тему расскажу
Проверить нагрузочной вилкой.
Проверить нагрузочной вилкой.
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
Плотность какая?, нагрузочной вилкой сколько держит?
Начните с АКБ .
сейчас посмотрел он у меня негожий при запуске от него стоит треск
сейчас посмотрел он у меня негожий при запуске от него стоит треск