Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зарядка аккомулятора

при запуске двигателя дохнет каждое утро потом после зарядки вес день и ночь все впорядке не могу понять почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Игорь
Напругу мультиком померь ,на АКБ и на ГЕНЕ ! Есть отличия ищи и чисти контакты соединений !Если напруга мала копай гену ! http://www.zr.ru/a/300551/
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 вольта
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
14.1 плюс минус 0.5 вольта
СсылкаПожаловаться
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну другого напряжения мы не получим Реле регулятор нужно с регулировкой тогда ставить. хотя в интернете видел .Но в магазинах по крайней мере у нас не встречал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Маловато буде ,особенно зимой ! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но у многих авто при 15 с гаком (отечественные не новые ) может и система погореть если инжектор, или я не прав%?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.
Проверить нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.
Проверить нагрузочной вилкой.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.Проверить нагрузочной вилкой.
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
Одна из причин - замкнула 1 банка на АКБ.Проверить нагрузочной вилкой.
у меня 2 аккома не может же по случайности оба с замкнутыми банками,я утром пробую на старом,у меня он дохнет я ставлю другой,а сегодня не один и не второй не запустили двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы как давно заряжали ваши АКБ?
Плотность какая?, нагрузочной вилкой сколько держит?
Начните с АКБ .
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
а какой номерацииремень генератора на 2112 двигатель1.5 16клапанов?дело в том ч то ремень на генераторе слабый может это стать причиной?
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
а какой номерацииремень генератора на 2112 двигатель1.5 16клапанов?дело в том ч то ремень на генераторе слабый может это стать причиной?
СсылкаПожаловаться
запросто вот Игорь вам посоветовал замерить напряжение .Проведите замеры без нагрузки и с вклбюченным светом и узнаете точно
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
а какой номерацииремень генератора на 2112 двигатель1.5 16клапанов?дело в том ч то ремень на генераторе слабый может это стать причиной?
СсылкаПожаловаться
запросто может быть причиной,не свистит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
спасибо за консультацию пойду пробывать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня племянник на 2111 таблеток поменял 3 или 4 штуки, 13-13,5 вольт и все, аккумулятор убил за год. Сейчас поставил регулируемую, выставил 14,0-14,4 - и забыл об этой проблеме. Цена вопроса - меньше 300р
СсылкаПожаловаться
sigma np
Может быть стартер просаживает напряжение
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
так какой размер ремня на генератор?
сейчас посмотрел он у меня негожий при запуске от него стоит треск
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
так какой размер ремня на генератор?
сейчас посмотрел он у меня негожий при запуске от него стоит треск
СсылкаПожаловаться
А вот если бы мы знали какое авто в обсуждении, может и подсказали бы, а так, в магазине скажешь марку и год выпуска авто, тебе сразу ремень и предложат. Для сверки можешь старый взять.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
2112 16-клапанный у него, читайте внимательнее. Вот только с ГУР или без - ХЗ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
2112 16-клапанный у него, читайте внимательнее. Вот только с ГУР или без - ХЗ
СсылкаПожаловаться
без ГУР
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
я поставил дополнительный диод и теперь заряз бьёт под 14.6в мало езжу часто заводишь глушишь постоянно
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
я поставил дополнительный диод и теперь заряз бьёт под 14.6в мало езжу часто заводишь глушишь постоянно
СсылкаПожаловаться
я тоже впаял, но радость не долгая, заряд конечно под 14,9 но при долгих поездках снижается до 12,7... долбаная термокоррекция заказал 3-х уровневый регулятор, должны привезти , как поставлю создам тему расскажу
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
я тоже впаял, но радость не долгая, заряд конечно под 14,9 но при долгих поездках снижается до 12,7... долбаная термокоррекция заказал 3-х уровневый регулятор, должны привезти , как поставлю создам тему расскажу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, таблетки кривые. Я тут как-то разобрал квадратную таблетку от классики - схема придуманная студентом-второгодником, ничего общего с заводской не имеет, паяли ПТУшники с бодуна из деталей с помойки. Не думаю, что с 8-ми таблетками дела лучше. Так что внешний регулятор - единственный выход, или таблетки подбирать на стенде.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
я поставил дополнительный диод и теперь заряз бьёт под 14.6в мало езжу часто заводишь глушишь постоянно
СсылкаПожаловаться
подробнее пожалуйста куда диод впаивали
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
подробнее пожалуйста куда диод впаивали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в цепь управления напряжения. между подковой( берется напряг для ротора возбуждения) и таблеткой (щеточный узел). диод снижает напряг в цепи примерно на 1,1 в и гена думает что в цепи низкое напряжение и дает напряжение выше и на выходе с гены получается 14,9 при выключенных потребителях. при потребителях примерно 14,0-14,1
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
в цепь управления напряжения. между подковой( берется напряг для ротора возбуждения) и таблеткой (щеточный узел). диод снижает напряг в цепи примерно на 1,1 в и гена думает что в цепи низкое напряжение и дает напряжение выше и на выходе с гены получается 14,9 при выключенных потребителях. при потребителях примерно 14,0-14,1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а почему тогда пишеш что при долгих поездках напряжение снижается до 12.7 вольт.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а почему тогда пишеш что при долгих поездках напряжение снижается до 12.7 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня семерка, все менял , но помог только диод поднять напряжение раньше, просадка была до 11,8. а напряжение снижается потому , что в щеточном узле есть термокомпинсация (регулировка напряжения от температуры окружающего воздуха, чем теплей тем ниже напряг, мол чтоб не выкипел АКБ летом, а зимой зарядка была по более после сильного разряда). и эта казявка сделана не по уму ...она считает что в 0 градусов за бортом +35 и недает заряда даже на новом гене больше чем 13,5-13,6 .
после остановки минут на на пять напряг поднимается обратно или движение трассой. я много езжу в городе и у меня прогревается капот и даже снег тает толщиной до 5 см и гена думает лето и зарядка падает. если дом - работа то хватит и так и напряг будет под 14,1 стабильно. а я заказал без тепмокомпинсации
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
у меня семерка, все менял , но помог только диод поднять напряжение раньше, просадка была до 11,8. а напряжение снижается потому , что в щеточном узле есть термокомпинсация (регулировка напряжения от температуры окружающего воздуха, чем теплей тем ниже напряг, мол чтоб не выкипел АКБ летом, а зимой зарядка была по более после сильного разряда). и эта казявка сделана не по уму ...она считает что в 0 градусов за бортом +35 и недает заряда даже на новом гене больше чем 13,5-13,6 .
после остановки минут на на пять напряг поднимается обратно или движение трассой. я много езжу в городе и у меня прогревается капот и даже снег тает толщиной до 5 см и гена думает лето и зарядка падает. если дом - работа то хватит и так и напряг будет под 14,1 стабильно. а я заказал без тепмокомпинсации
СсылкаПожаловаться
История переписки5
смотрел схему таблетки нету там никаких термо резисторов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
смотрел схему таблетки нету там никаких термо резисторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Источник опорного напряжения в таблетке не термокомпенсированный, отсюда и "гулянка" напряжения. Термокомпенсация как таковая имеет смысл, если стабилизатор (регулятор) не висит на моторе и не нагревается от него. В этом отношении регулятор, вынесенный за пределы генератора, гораздо правильнее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Источник опорного напряжения в таблетке не термокомпенсированный, отсюда и "гулянка" напряжения. Термокомпенсация как таковая имеет смысл, если стабилизатор (регулятор) не висит на моторе и не нагревается от него. В этом отношении регулятор, вынесенный за пределы генератора, гораздо правильнее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если в электронике разбиретесь тогда посмотрите ссылку может ли диод по моему там КД202 из за проходящего через него тока нагреваться и менять свои характеристики
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
если в электронике разбиретесь тогда посмотрите ссылку может ли диод по моему там КД202 из за проходящего через него тока нагреваться и менять свои характеристики
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диод от температуры меняет падение напряжения, чем горячее - тем меньше. От 1 вольта на холоде до 0,5-0,6 при нагреве
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Диод от температуры меняет падение напряжения, чем горячее - тем меньше. От 1 вольта на холоде до 0,5-0,6 при нагреве
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
смотрел схему таблетки нету там никаких термо резисторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
открыл первую попавшуюся страницу раздел (обзац рис. 5): http://www.forum-car.ru/auto-info/obslre...
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
открыл первую попавшуюся страницу раздел (обзац рис. 5): http://www.forum-car.ru/auto-info/obslre...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я на наших авто регуляторов фирмы БОШ не встречал только Россия или китай.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на наших авто регуляторов фирмы БОШ не встречал только Россия или китай.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
алгоритм везде один, нет желания искать оригинал,
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
подробнее пожалуйста куда диод впаивали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
схаматично примерно так....http://www.zr.ru/content/articles/10727-...
СсылкаПожаловаться
Виктор Ковалёв
ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ПРИ ЗАПУЩЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВКЛЮЧАЯ СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЛЫШНО КАК ДВИГАТЕЛЬ НАГРУЗКУ БЕРЕТ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru