Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как живу в своем доме, а зимой выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.2
11 декабря
Daewoo Matiz 0.8 MT
Да,действительн​о,летом проблем с передвижением нет.Единственно​е,что нужно учитывать при маневре,обгон,э​то всё рассчитывать заранее:место,н​аличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...
4.2
Все отзывы

зарядка АБ на 21083

Такая пролема-после запуска двигателя на 21083 горит лампа разрядки АБ, после прогазовки гаснет. Проблема вроде не большая но когда обороты падают ниже 500 опять загорается приходится нажимать на сцепление и опять газовать. к сведению: менял монтажный блок со старого образца на новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДОБРЫДЕНЬ
Навряд ли в монтажном блоке проблема. Начни поиски с малого: подтяни ремень, реле зарядки(в генератор встроено) поменяй-это без съема. Если не поможет меняй выпрямитеиямый мост.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Обороты падают до 500 ? Они так падать не должны. Если у тебя карбюратор, то отрегулируй его для достижения нормальных оборотов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор начинает возбуждаться и выдавать зарядку после 900 оборотов ,если у вас меньше зарядки не будет и соответственно загориться лампа .
СсылкаПожаловаться
Виктор Лебедев
Я бы обратил внимание на щёточный узел(промыть)
СсылкаПожаловаться
Павел
просто не идет зарядки на аккум от генератора, после подказовки так и должно быть - начинает заряжать
проверяй щетки
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,я тоже считаю-ниже 500 будет конечно гореть,не расчитаны обороты низкие.Хотя-бы от 800.
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже была такая проблема после замены монтажного блока, оказалось что в новом нет резисторов которые отвечают за возбуждение,их там 2 штуки, я снял со старого монт.блока и впаял в новый , всё как рукой сняло, теперь только до ключа и всё тухнет
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже была такая проблема после замены монтажного блока, оказалось что в новом нет резисторов которые отвечают за возбуждение,их там 2 штуки, я снял со старого монт.блока и впаял в новый , всё как рукой сняло, теперь только до ключа и всё тухнет
СсылкаПожаловаться
Каких резисторов ? Возбуждение идёт через лампу заряда на панели приборов .Может у вас просто были проблемы с монтажным блоком но в это случае лампа заряда бы вообще не горела или очень тускло .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Каких резисторов ? Возбуждение идёт через лампу заряда на панели приборов .Может у вас просто были проблемы с монтажным блоком но в это случае лампа заряда бы вообще не горела или очень тускло .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже менял монт.блок и начались такие же проблемы . доставал резисторы сам и сам паял , поэтому говорю (хотя бы за себя) точно
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На 500 об. не должно быть никакой зарядки.Поэтому гена и отключается, а при повышении оборотов включается опять.
СсылкаПожаловаться
Max535
заводишь , горит,горит, надоест , газанешь и потухла. так было
СсылкаПожаловаться
оксана караваева
это виноват монтажный блок.на всех новых блоках зарядка идет после перегазовки, нехватка двух резисторов на дорожке зарядки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
я согласен насчет резисторов. буду паять со старого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru