Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

зарядка АБ на 21083

Такая пролема-после запуска двигателя на 21083 горит лампа разрядки АБ, после прогазовки гаснет. Проблема вроде не большая но когда обороты падают ниже 500 опять загорается приходится нажимать на сцепление и опять газовать. к сведению: менял монтажный блок со старого образца на новый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
ДОБРЫДЕНЬ
Навряд ли в монтажном блоке проблема. Начни поиски с малого: подтяни ремень, реле зарядки(в генератор встроено) поменяй-это без съема. Если не поможет меняй выпрямитеиямый мост.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Обороты падают до 500 ? Они так падать не должны. Если у тебя карбюратор, то отрегулируй его для достижения нормальных оборотов.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Генератор начинает возбуждаться и выдавать зарядку после 900 оборотов ,если у вас меньше зарядки не будет и соответственно загориться лампа .
СсылкаПожаловаться
Виктор Лебедев
Я бы обратил внимание на щёточный узел(промыть)
СсылкаПожаловаться
Павел
просто не идет зарядки на аккум от генератора, после подказовки так и должно быть - начинает заряжать
проверяй щетки
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,я тоже считаю-ниже 500 будет конечно гореть,не расчитаны обороты низкие.Хотя-бы от 800.
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже была такая проблема после замены монтажного блока, оказалось что в новом нет резисторов которые отвечают за возбуждение,их там 2 штуки, я снял со старого монт.блока и впаял в новый , всё как рукой сняло, теперь только до ключа и всё тухнет
СсылкаПожаловаться
Max535
у меня тоже была такая проблема после замены монтажного блока, оказалось что в новом нет резисторов которые отвечают за возбуждение,их там 2 штуки, я снял со старого монт.блока и впаял в новый , всё как рукой сняло, теперь только до ключа и всё тухнет
СсылкаПожаловаться
Каких резисторов ? Возбуждение идёт через лампу заряда на панели приборов .Может у вас просто были проблемы с монтажным блоком но в это случае лампа заряда бы вообще не горела или очень тускло .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Каких резисторов ? Возбуждение идёт через лампу заряда на панели приборов .Может у вас просто были проблемы с монтажным блоком но в это случае лампа заряда бы вообще не горела или очень тускло .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже менял монт.блок и начались такие же проблемы . доставал резисторы сам и сам паял , поэтому говорю (хотя бы за себя) точно
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На 500 об. не должно быть никакой зарядки.Поэтому гена и отключается, а при повышении оборотов включается опять.
СсылкаПожаловаться
Max535
заводишь , горит,горит, надоест , газанешь и потухла. так было
СсылкаПожаловаться
оксана караваева
это виноват монтажный блок.на всех новых блоках зарядка идет после перегазовки, нехватка двух резисторов на дорожке зарядки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
я согласен насчет резисторов. буду паять со старого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru