Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
Все отзывы

зарядка

Подскажите,почему после 3000об. двигателя напряжение становится 16В ипродолжает расти дальше?егулятор пробовал ставить с другой рабочей машины,бесполезно,новый также. Диодный мост поменял,генератор разбирал, внешне исправен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
На чём?
СсылкаПожаловаться
Димуля
ваз21140
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если всё поменяли и ничего не помогло, то это чудо какое-то!
Что-то упустили, ещё ищите.
СсылкаПожаловаться
Димуля
Кстати я нанем езжу всего2 месяца,думаю купить новый,а вдруг не в нем дело, а в проводке
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий, пожалуй Вам лучше к спецу обратиться.
СсылкаПожаловаться
Димуля
я там был они тоже ни чего не нашли, сказали новый надо ставить
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий, к спецу а не к "там".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
к чему этот детский анекдот?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте ротор генератора
СсылкаПожаловаться
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
СсылкаПожаловаться
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
СсылкаПожаловаться
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
СсылкаПожаловаться
Артём
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем ни одна лампа не перегорит от 20 вольт.
СсылкаПожаловаться
Проверь контакт РН с массой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru