11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

зарядка

Подскажите,почему после 3000об. двигателя напряжение становится 16В ипродолжает расти дальше?егулятор пробовал ставить с другой рабочей машины,бесполезно,новый также. Диодный мост поменял,генератор разбирал, внешне исправен
Димуля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Николаевич
На чём?
СсылкаПожаловаться
Димуля
ваз21140
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если всё поменяли и ничего не помогло, то это чудо какое-то!
Что-то упустили, ещё ищите.
СсылкаПожаловаться
Димуля
Кстати я нанем езжу всего2 месяца,думаю купить новый,а вдруг не в нем дело, а в проводке
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий, пожалуй Вам лучше к спецу обратиться.
СсылкаПожаловаться
Димуля
я там был они тоже ни чего не нашли, сказали новый надо ставить
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дмитрий, к спецу а не к "там".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на Илья
Комментарий удален.Почему?
к чему этот детский анекдот?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверьте ротор генератора
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
СсылкаПожаловаться
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Артём
Артём
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем ни одна лампа не перегорит от 20 вольт.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь контакт РН с массой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария