Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите,почему после 3000об. двигателя напряжение становится 16В ипродолжает расти дальше?егулятор пробовал ставить с другой рабочей машины,бесполезно,новый также. Диодный мост поменял,генератор разбирал, внешне исправен
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
Немного проясню ситуёвину. Генератор авто является генератором тока, а не напряжения. Если ток через обмотку возбуждения постоянный, то напряжение на выходе генератора (при постоянной нагрузке) растет пропорционально оборотам двигателя. Если Вы померили напряжение на аккумуляторе нормальным цифровым тестером, а не китайской подделкой, то оно не может быть выше 14,5-15 вольт - в противном случае у вас через полчаса выкипит аккумулятор. Если действительно 16 вольт - то неисправен электронный блок реле-регулятора - он должен плавно снижать ток в обмотке возбуждения при повышении выходного напряжения. Хотя я бы сначала проверил аккумулятор... Чтобы на исправном аккумуляторе емкостью 55-65 а/ч напряжение составило 16 вольт и выше - ток заряда должен быть десятки ампер (не замерял, но думаю ампер 30-50). Вы уверены в своем приборе?? С 16 и выше вольтами на аккумуляторе можно столкнуться только с одновременно неисправными аккумулятором и реле-регулятором... Хотя лампы у вас сгорят сразу при таком напряжении. Да и остальная электроника авто на это не рассчитана
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
За по лчаса на 16 аккум не выкипит, напряжение на зарядку немного иное, при не рабочем регуляторе на раше вольтаж на зарядку может плясать от примерно 10 до 20 вольт, меняйте щетки с регулятором еще раз
Что-то упустили, ещё ищите.