Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зарядка.

После замены регулятора напряжения на ваз 2107 стрелка вольтметра,при работающем двигателе,постоянно находится в конце зеленого сектора ,раньше было на 2/3 сектора.Это плохо или нет ?Генератор ваз 2108.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Что показывает замер напряжения на генераторе?
СсылкаПожаловаться
Что показывает замер напряжения на генераторе?
СсылкаПожаловаться
Кто его мерял ?Заменили регулятор и все.А сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
Кто его мерял ?Заменили регулятор и все.А сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменили на каком основании?
Норма 13.8-14.2.
СсылкаПожаловаться
Заменили на каком основании?
Норма 13.8-14.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На малых оборотах, при нагрузке ,мигала лампа заряда батареи.
СсылкаПожаловаться
На малых оборотах, при нагрузке ,мигала лампа заряда батареи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щётки стёрлись до конца?
СсылкаПожаловаться
Щётки стёрлись до конца?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стерлись совсем немного ,извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.
СсылкаПожаловаться
Стерлись совсем немного ,извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
СсылкаПожаловаться
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
СсылкаПожаловаться
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я бы предложил снять генератор для разборки и проверки. Похоже в нём с начинкой непорядок.
СсылкаПожаловаться
Я бы предложил снять генератор для разборки и проверки. Похоже в нём с начинкой непорядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Снимали ,проверили,непонятно зачем заменяли диодный мост,собрали , поставили на место,таже самая фигня,
СсылкаПожаловаться
Снимали ,проверили,непонятно зачем заменяли диодный мост,собрали , поставили на место,таже самая фигня,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так кроме моста существуют ещё и катушки.
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
СсылкаПожаловаться
Так кроме моста существуют ещё и катушки.
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Именно генератора! Относительно корпуса и силового вывода.
И ещё....блин, пока на клавиши жал, забыл.. Вспомню - добавлю.
СсылкаПожаловаться
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
:) На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть... :)
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
СсылкаПожаловаться
:) На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть... :)
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спасибо , завтра посмотрю все , вечером напишу в этой теме.
СсылкаПожаловаться
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Новый ,проверенный.
СсылкаПожаловаться
Новый ,проверенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже Вы правы в этот же день заменили "-" клемму, видать прикрутили как попало.
СсылкаПожаловаться
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5+,спасибо.
СсылкаПожаловаться
5+,спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикрутили "массу" напрямую,была подключенна через выключатель в котором, как оказалось ,сильно подгорели контакты,стрелка ушла немного левее ,напряжение на выходе из генератора 14,8 в ,поезжу немного посмотрю что будет.Всем спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
(-извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.-) Если такое происходит, то нужна полная ревизия генератора. Проверка обмоток, якоря, диодного моста, зачистка и проверка всех контактов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru