10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы

Зарядка.

После замены регулятора напряжения на ваз 2107 стрелка вольтметра,при работающем двигателе,постоянно находится в конце зеленого сектора ,раньше было на 2/3 сектора.Это плохо или нет ?Генератор ваз 2108.
Оксаночка Калининская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Что показывает замер напряжения на генераторе?
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Что показывает замер напряжения на генераторе?
СсылкаПожаловаться
Кто его мерял ?Заменили регулятор и все.А сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Кто его мерял ?Заменили регулятор и все.А сколько должно быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заменили на каком основании?
Норма 13.8-14.2.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Заменили на каком основании?
Норма 13.8-14.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На малых оборотах, при нагрузке ,мигала лампа заряда батареи.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
На малых оборотах, при нагрузке ,мигала лампа заряда батареи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Щётки стёрлись до конца?
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Щётки стёрлись до конца?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стерлись совсем немного ,извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Стерлись совсем немного ,извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я бы предложил снять генератор для разборки и проверки. Похоже в нём с начинкой непорядок.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Я бы предложил снять генератор для разборки и проверки. Похоже в нём с начинкой непорядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Снимали ,проверили,непонятно зачем заменяли диодный мост,собрали , поставили на место,таже самая фигня,
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Снимали ,проверили,непонятно зачем заменяли диодный мост,собрали , поставили на место,таже самая фигня,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так кроме моста существуют ещё и катушки.
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
Так кроме моста существуют ещё и катушки.
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Именно генератора! Относительно корпуса и силового вывода.
И ещё....блин, пока на клавиши жал, забыл.. Вспомню - добавлю.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка Калининская
Я подумаю,13,8-14,2в должно быть на выходе генератора ?Тестер у меня есть, завтра замеряю.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
:) На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть... :)
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Николаевич
Николаевич
:) На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть... :)
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спасибо , завтра посмотрю все , вечером напишу в этой теме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
СсылкаПожаловаться
Новый ,проверенный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Оксаночка Калининская
Оксаночка Калининская
Новый ,проверенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Похоже Вы правы в этот же день заменили "-" клемму, видать прикрутили как попало.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5+,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Оксаночка КалининскаяВ ответ на Оксаночка Калининская
Оксаночка Калининская
5+,спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прикрутили "массу" напрямую,была подключенна через выключатель в котором, как оказалось ,сильно подгорели контакты,стрелка ушла немного левее ,напряжение на выходе из генератора 14,8 в ,поезжу немного посмотрю что будет.Всем спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
(-извиняюсь но этот регулятор задрал уже,его меняют раз в год.-) Если такое происходит, то нужна полная ревизия генератора. Проверка обмоток, якоря, диодного моста, зачистка и проверка всех контактов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто