Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После замены регулятора напряжения на ваз 2107 стрелка вольтметра,при работающем двигателе,постоянно находится в конце зеленого сектора ,раньше было на 2/3 сектора.Это плохо или нет ?Генератор ваз 2108.
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
Странно.. Есть в семёрке такая фигня, на которую ловится практически каждый второй. Называется "ремень генератора". Делов на натяжение пара минут, лампа перестаёт моргать и напряжение поднимается.
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
Ремень натягивали до "посинения" ,не помогало ,заменили регулятор - помогло,после пробега за сутки прим.1550 км. начались бздыки со стрелкой вольтметра.
На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть...
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
На рабочем столе мал-мал порядок делаю, взял старый болтик, выкинуть - не выкинуть...
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
Видать аккумулятору конец приходит. Емкость его уже к концу подходит и он не может взять на себя нагрузку-поэтому напряжение выше, а токи зарядки ниже. меняем АКБ и все будет хорошо. конечно это мои мысли. Возможно у кого то есть и более аргументированные идеи. Не настаиваю.
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
Тогда возможен плохой контакт с массой у двигателя или аккумуляторной батареей. У меня на 41 была такая же ерунда-пока не почистил контакт "-" аккумулятора с кузовом, на индикаторе такая хрень была. думал все генератору копец. Почистил, смазал-все отлично стало.-И сам дви жок с массой тоже надо проверить-он с низу.Иногда окисленный стоит . и ни какого контакта.
Норма 13.8-14.2.
Норма 13.8-14.2.
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
Вы уверены в компетенции "проверяльщика"?
И ещё....блин, пока на клавиши жал, забыл.. Вспомню - добавлю.
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.
Диодные мосты продают без выводного болта, по крайней мере у нас. возможно что Вы на новый мост поставили старый ржавый болт. Это не здОрово, замените при случае.
Ну а про массы Вам уже сказали.