Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАРЯДДКА ГЕНЕРАТОРА 2111

ПРИ ЗАМЕРЕ ТЕСТЕРОМ С ГЕНЕРАТОРА ВЫХОДИТ 13.7 САКОММУЛЯТОРА 13.4 А НА ПРИБОРНОИ ДОСКЕ 12.4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Игорь
Тяни контакты !
СсылкаПожаловаться
aleks
КУДА И КАКИЕ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь проводку соединение штекеров ,контактную группу замка И контакты предохранителей !
СсылкаПожаловаться
Первым делом сними осмотри и желательно пропаять клеммы с генератора на АКБ, если в промежутке есть еще соединения, проверить и их, а также все провода массы. Из за плохого контакта идет падение напряжения, до АКБ ближе там потери меньше, до прибора дальше и потери больше
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ РАЕВ
Все цифры, что написанны, показывают нормальную величину напряжения.Причём не написанно - под нагрузкой замеряли или нет. Сейчас все с включенными фарами ездят, падение напряжения до 12,5 вольт на многих машинах, особенно на нашемарках. И потом, на приборной панели что за вольтметр? Что за машина? уже давно на машинах не ставят такие приборы. Короче, лучше не париться, хороший отказ наружу вылезет сам! удачи
СсылкаПожаловаться
Олег. Не говорите ерунды. Нормальное напряжение бортовой сети варьируется от 13.6 до 15.4 в зависимости от авто(марки).
А вольтметер ставился на многие авто, такие как Тойота ЛандКрузер. Паджеро и т.д...дизеля тоже.
А по теме, проблема в проводах.
СсылкаПожаловаться
Олег. Не говорите ерунды. Нормальное напряжение бортовой сети варьируется от 13.6 до 15.4 в зависимости от авто(марки).
А вольтметер ставился на многие авто, такие как Тойота ЛандКрузер. Паджеро и т.д...дизеля тоже.
А по теме, проблема в проводах.
СсылкаПожаловаться
точно.Не говорите ерунды.Нормальное напряжение бортовой сети 13.5 до 14.5.вне зависимости от авто(марки)....
СсылкаПожаловаться
АГЕНТ-007.
ПРОВЕРЬ ТЕСТЕРОМ ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ОТКЛЮЧЕН. БЫЛ СЛУЧАЙ КНОПКА ОТКЛЮЧЕНА А КОНТАКТЫ СЛИПЛИСЬ.
СсылкаПожаловаться
Бред. Даже на БМВ напряжение до 14.8
а под 15 или около того, на японских автомобилях с генераторами Ниппон Денсо(повторяю не на всех).
так что не ужно умничть))
СсылкаПожаловаться
Бред. Даже на БМВ напряжение до 14.8
а под 15 или около того, на японских автомобилях с генераторами Ниппон Денсо(повторяю не на всех).
так что не ужно умничть))
СсылкаПожаловаться
....Даже на БМВ напряжение до 14.8а под 15 или около того, на японских автомобилях с генераторами Ниппон Денсо(повторяю не на всех)....)

Бред...Производители автоэлектроцацок не выпускают спец продукцию для ген Ниппон Денсо или конкретных марок авто.Все лампочки,магнитолы,навигаторы и прочая шалупень ориентирована на номинальное напряжение 14в + -0.5в.
СсылкаПожаловаться
Алекс
....Даже на БМВ напряжение до 14.8а под 15 или около того, на японских автомобилях с генераторами Ниппон Денсо(повторяю не на всех)....)

Бред...Производители автоэлектроцацок не выпускают спец продукцию для ген Ниппон Денсо или конкретных марок авто.Все лампочки,магнитолы,навигаторы и прочая шалупень ориентирована на номинальное напряжение 14в + -0.5в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саш, не шуми! У них реле-регулятор выносной, и получается как на "копейке", чуть контакты подокислились, вот уже и 15 вольтов нарисовываются! Да только чел об этом не в курсе и принимает за чистую монету!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Саш, не шуми! У них реле-регулятор выносной, и получается как на "копейке", чуть контакты подокислились, вот уже и 15 вольтов нарисовываются! Да только чел об этом не в курсе и принимает за чистую монету!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не громко...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для ШНивы сейчас требования !
Проверка регулятора напряжения
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении
силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддержива-
лось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со
шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте на-
пряжение между клеммой «В+» и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах
14,75±0,15 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумулятор-
ной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор на-
пряжения необходимо заменить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Надо-же! Обычные буквы и такой бред...
СсылкаПожаловаться
андрей
А это к чему???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Олег Чудов
Один пользователь уже получил бан за эти строки.
Полагаю, Вы не собираетесь повторить его планы?
Тогда фильтруйте текст. Даже кавычки, означающие цитату, не могут быть оправданием.
Предупреждение.
СсылкаПожаловаться
Рушан
по цифрам видно падение напряжения зачистить надо массу двигателя толстый провод черный от акома идет и массу кузова поменьше провод в районе бачка омывателя. под нагрузкой \ближний свет.печка.\ оборотов 2000 генератор должен выдавать в среднем 13.5 13.7 без нагрузки обычно 13.8
СсылкаПожаловаться
Идеальное напряжение в сети 14+-0.2 V, 15-это уже перезаряд
СсылкаПожаловаться
aleks
все большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru