Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Заряд АКБ на ВАЗ

Помогите пожалуйста. Какие могут быть причины того что АКБ не заряжается особенно в дальних поездках
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
если генератор не работает, то разницы особой нет - дальняя поездка или близкая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хотя, должен сказать, что и при исправном генераторе при ежедневных коротких поездках - АКБ может быть на недозаряде!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сегодня сосед жаловался на генератор. Мол, зарядки нет! Глянул на аккумулятор, на нём маркером дата продажи написана. Семь лет прибору! Может и Ваш такой?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь напругу на работающем двиге. Только проверяй не на гене, а на клеммах акума.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь напругу на работающем двиге. Только проверяй не на гене, а на клеммах акума.
СсылкаПожаловаться
Лучше там и там. А при полученнии разницы зачистить контакты минусового провода двигателя.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Реле зарядки и щетки в генераторе смотри. Может диодный мост брешет. В генераторе причина и проводке к нему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что надо проверить напряжения генератора - однозначно! И только от напряжений - на силовом, на возбуждении, при нагрузках, оборотах - только от них можно отталкиваться, только тогда можно сделать вывод об неисправности генератора или АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
реле зарядки это раз: аккумуляторная батарея два;и три посмотри проводку; может где-то проводок обломился. На карбюраторных дв-лях 80% поломок это электрооборудование! И ещё проверь прибор , то бишь амперметр или вольтметр не знаю, что у тебя стоит. Тоже одна из причин для паники!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Ешё лучше поставить вольтметр и амперметр,тогда будет полная информация о работе электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
NIKO-LAIII
Уже написал в одних комментах ссылку на клевую книжку про АКБ, посмотрите:
http://www.autorinok74.ru/akb_litera.htm... , замеры напряжения делайте так: 2000 об/мин, с включенными габаритами и дальним светом, напряжение замеряем на клеммах АКБ, должно быть посередине между 13,8в - 14,5в, то есть идеально 14,2в, напряжение выше 14,5в приводит к перезаряду, критический минимум 13,8в, если ниже батарея идет в разряд, особенно будет заметно на дальних поездках, о чем упоминалось.
Еще хочу добавить, в автосервисах в большинстве случаев автоэлектрики ни хрена не разбираются в рабочих режимах аккумулятора, а когда чинят генераторы, то подход к контрольным замерам у них простой 13 вольт есть, все - работу сдал, а то, что будет недозаряд ему по барабану. Сам слышал от одного такого "автоэлектрика" - типа "13 вольт это, так и должно быть", спорить с ним было бесполезно, по причине его абсолютной тупости, когда я его спросил, что в школе по физике было – обиделся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.