Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заряд АКБ на ВАЗ

Помогите пожалуйста. Какие могут быть причины того что АКБ не заряжается особенно в дальних поездках
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
если генератор не работает, то разницы особой нет - дальняя поездка или близкая.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хотя, должен сказать, что и при исправном генераторе при ежедневных коротких поездках - АКБ может быть на недозаряде!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сегодня сосед жаловался на генератор. Мол, зарядки нет! Глянул на аккумулятор, на нём маркером дата продажи написана. Семь лет прибору! Может и Ваш такой?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь напругу на работающем двиге. Только проверяй не на гене, а на клеммах акума.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь напругу на работающем двиге. Только проверяй не на гене, а на клеммах акума.
СсылкаПожаловаться
Лучше там и там. А при полученнии разницы зачистить контакты минусового провода двигателя.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Реле зарядки и щетки в генераторе смотри. Может диодный мост брешет. В генераторе причина и проводке к нему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что надо проверить напряжения генератора - однозначно! И только от напряжений - на силовом, на возбуждении, при нагрузках, оборотах - только от них можно отталкиваться, только тогда можно сделать вывод об неисправности генератора или АКБ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Максимов
реле зарядки это раз: аккумуляторная батарея два;и три посмотри проводку; может где-то проводок обломился. На карбюраторных дв-лях 80% поломок это электрооборудование! И ещё проверь прибор , то бишь амперметр или вольтметр не знаю, что у тебя стоит. Тоже одна из причин для паники!
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Ешё лучше поставить вольтметр и амперметр,тогда будет полная информация о работе электрооборудования.
СсылкаПожаловаться
NIKO-LAIII
Уже написал в одних комментах ссылку на клевую книжку про АКБ, посмотрите:
http://www.autorinok74.ru/akb_litera.htm... , замеры напряжения делайте так: 2000 об/мин, с включенными габаритами и дальним светом, напряжение замеряем на клеммах АКБ, должно быть посередине между 13,8в - 14,5в, то есть идеально 14,2в, напряжение выше 14,5в приводит к перезаряду, критический минимум 13,8в, если ниже батарея идет в разряд, особенно будет заметно на дальних поездках, о чем упоминалось.
Еще хочу добавить, в автосервисах в большинстве случаев автоэлектрики ни хрена не разбираются в рабочих режимах аккумулятора, а когда чинят генераторы, то подход к контрольным замерам у них простой 13 вольт есть, все - работу сдал, а то, что будет недозаряд ему по барабану. Сам слышал от одного такого "автоэлектрика" - типа "13 вольт это, так и должно быть", спорить с ним было бесполезно, по причине его абсолютной тупости, когда я его спросил, что в школе по физике было – обиделся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru