29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗАПУТАЛСЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ВАЗ 21093. HELP ME!

Здравствуйте!!!

Такая проблема. Выставив зажигание по стробоскопу, совместив ВСЕ МЕТКИ
ПРАВИЛЬНО (шкив распредвала, ВМТ на маховике), зажигание получается
слишком ПОЗДНЕЕ, автомобиль совершенно не тянет нагрузку, имеется дикий
провал при нажатии на газ. Ситуация меняется в корне, когда я опережаю
зажигание трамблёром аж на 22-25 градусов. НО (!!!) проверка методом
детонации меня запутала в корне! Прогрев двигатель, разогнав машину до
50 км/ч на ровной асфальтовой дороге на 4 передаче, давлю педаль газа и
не слышу щелчков детонации. Совсем. Зато они появляются позже по мере
разгона, причём очень громкие и не стихающие! Так же на 3 и др.
передачах. При полностью нажатой педали газа и разгоне щелчки
усиливаются. Путаюсь в том, что в начале такой проверки детонации не
слышу вообще.

Подскажите, в чём я дурачок

Спасибо!
Владимир Воронков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Андрей Цибарт
Обратись к спецыалистам!В трамблёре существуют кроме трёх гаек крепления другие механизмы влияющие на установку правильного момента зажигания!
СсылкаПожаловаться
Владимир Воронков
Примерно описать можете? Гуглить нет времени, а к специалистам-криворучкам больше обращаться не хочется. Однажды мне карбюратор уже настроили... Печальный опыт
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
Примерно описать можете? Гуглить нет времени, а к специалистам-криворучкам больше обращаться не хочется. Однажды мне карбюратор уже настроили... Печальный опыт
СсылкаПожаловаться
Гуглить нет времени, а к специалистам-криворучкам больше обращаться не хочется. Однажды мне карбюратор уже настроили... Печальный опыт

А к некриворуким обратится не пробовали? А ускорительный насос в карбюратору правильно работает. Качество смеси на ХХ и переходных режимах проверить нужно. На этих двигателях оптимальное опережение зажигания, в районе 10 градусов. Самое правильное, это проверить работу системы зажигания, мотор-тестором. Заодно можно и график работы трамблёра на разных режимах глянуть. Мой мотор-тестор, сам и графики работы центробежного и вакуумного опережения зажигания рисует.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Гуглить нет времени, а к специалистам-криворучкам больше обращаться не хочется. Однажды мне карбюратор уже настроили... Печальный опыт

А к некриворуким обратится не пробовали? А ускорительный насос в карбюратору правильно работает. Качество смеси на ХХ и переходных режимах проверить нужно. На этих двигателях оптимальное опережение зажигания, в районе 10 градусов. Самое правильное, это проверить работу системы зажигания, мотор-тестором. Заодно можно и график работы трамблёра на разных режимах глянуть. Мой мотор-тестор, сам и графики работы центробежного и вакуумного опережения зажигания рисует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да где бы у нас их найти, не криворуких))) Каждый же, сами знаете, умнее других себя считает. Добьют машину совсем, пока искать буду... А рекомендаций хороших наслушался уже... Да и карбюраторами уже отказываются все поголовно заниматься. Это факт проверенный. Что касается карбюратора - всё работает хорошо. Ускорительный в том числе. Качество/количество настраивал. Опять же, здесь такой вопрос задавал - всё рассказали. Вы в том числе, за что огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Когда зажигание выставляли шланг с вакуум-корректора снимали?
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на анатольич
анатольич
Когда зажигание выставляли шланг с вакуум-корректора снимали?
СсылкаПожаловаться
Так точно, снимал.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
Так точно, снимал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте работает ли вакуум-корректор и центробежный регулятор...Возможен разрыв диафрагмы вакуум-корректора...Тогда привод корректора под замену!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на анатольич
анатольич
Проверьте работает ли вакуум-корректор и центробежный регулятор...Возможен разрыв диафрагмы вакуум-корректора...Тогда привод корректора под замену!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть, вакуум-корректор в сборе, правильно? С той тягой, что стопорным кольцом закрепляется?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
То есть, вакуум-корректор в сборе, правильно? С той тягой, что стопорным кольцом закрепляется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да....Извините что поздно ответил-дела...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Проверьте вакуумный автомат опережения зажигания. Если он не работает, то и будут дикие провалы при нажатии на газ.
Можно попробовать так:
Отсоединить трубку от карбюратора, снять крышку трамблёра и всосать воздух ртом из трубки.
Если вакуумник исправен, то что-то должно под действием вакуума слегка провернуться (с трамблёрами с БСЗ не знаком)
Возможные причины:
1. порыв диафрагмы
2. негерметичность трубки (трещины)
3. забился канал в карбе, через который вакуум подаётся на трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Проверьте вакуумный автомат опережения зажигания. Если он не работает, то и будут дикие провалы при нажатии на газ.
Можно попробовать так:
Отсоединить трубку от карбюратора, снять крышку трамблёра и всосать воздух ртом из трубки.
Если вакуумник исправен, то что-то должно под действием вакуума слегка провернуться (с трамблёрами с БСЗ не знаком)
Возможные причины:
1. порыв диафрагмы
2. негерметичность трубки (трещины)
3. забился канал в карбе, через который вакуум подаётся на трамблёр.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю! Карбюратор прочищал недавно полностью. Поэтому буду "рыть" вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Александр
...вообще-то ,что последнее ломал,там и ищи причину...мне как-то "мастера" на ускорителе пружинку не с той стороны поставили...чисто про зажигание...при условии-ремень ГРМ стоит правильно....поднимаешь переднее колесо...ставишь 4-ю...выкручиваешь первую свечку...втыкаешь отвертку..и на такте сжатия ловишь ВМТ...я бы заменил бы датчик Холла с катушкой и коммутатор...если исправные- пусть в запасе лежат...а вакуумник не влияет настолько,чтоб голову ломать...может просто-Ваша невнимательность...где-то...что-то попутали...у каждого может быть...а стробоскоп подарите врагу...на наших машинах он для чайников
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Александр
Александр
...вообще-то ,что последнее ломал,там и ищи причину...мне как-то "мастера" на ускорителе пружинку не с той стороны поставили...чисто про зажигание...при условии-ремень ГРМ стоит правильно....поднимаешь переднее колесо...ставишь 4-ю...выкручиваешь первую свечку...втыкаешь отвертку..и на такте сжатия ловишь ВМТ...я бы заменил бы датчик Холла с катушкой и коммутатор...если исправные- пусть в запасе лежат...а вакуумник не влияет настолько,чтоб голову ломать...может просто-Ваша невнимательность...где-то...что-то попутали...у каждого может быть...а стробоскоп подарите врагу...на наших машинах он для чайников
СсылкаПожаловаться
именно так я и проверил положение ВМТ на маховике - с помощью отвёртки. А катушка и коммутатор стоят новые кстати. Да и последнее "поломанное" - это и есть трамблёр. Я корпус менял на нём, так как на старом гайки долбаные мастера сильно затянули и 2 уха лопнули. Как говорится - разобрал, собрал. И вот оно проблемО
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
именно так я и проверил положение ВМТ на маховике - с помощью отвёртки. А катушка и коммутатор стоят новые кстати. Да и последнее "поломанное" - это и есть трамблёр. Я корпус менял на нём, так как на старом гайки долбаные мастера сильно затянули и 2 уха лопнули. Как говорится - разобрал, собрал. И вот оно проблемО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Володя...может быть много причин,которые можно проверить только методом "научного тыка"...у меня тоже был провал при резком нажатии...оказалось,на Холле сломался провод внутри изоляции...почему-то черный...что у меня...что и друга...при нажатии площадка на опережении отклонялась и контакт обрывался...а внешне вроде всё в идеале..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
...вообще-то ,что последнее ломал,там и ищи причину...мне как-то "мастера" на ускорителе пружинку не с той стороны поставили...чисто про зажигание...при условии-ремень ГРМ стоит правильно....поднимаешь переднее колесо...ставишь 4-ю...выкручиваешь первую свечку...втыкаешь отвертку..и на такте сжатия ловишь ВМТ...я бы заменил бы датчик Холла с катушкой и коммутатор...если исправные- пусть в запасе лежат...а вакуумник не влияет настолько,чтоб голову ломать...может просто-Ваша невнимательность...где-то...что-то попутали...у каждого может быть...а стробоскоп подарите врагу...на наших машинах он для чайников
СсылкаПожаловаться
...а стробоскоп подарите врагу...на наших машинах он для чайников

Зря вы так. Всё зависит от стробоскопа. У меня стробоскоп в мотор-тесторе и стоит более 100 000 рублей. И работает исключительно.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
...а стробоскоп подарите врагу...на наших машинах он для чайников

Зря вы так. Всё зависит от стробоскопа. У меня стробоскоп в мотор-тесторе и стоит более 100 000 рублей. И работает исключительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...строб...на НАШИХ машинах не нужен...слишком много посторонних факторов...заморочил раз на сервисе...коммутатор на осцилографе проверить....из 6- один по параметрам подошел...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
...строб...на НАШИХ машинах не нужен...слишком много посторонних факторов...заморочил раз на сервисе...коммутатор на осцилографе проверить....из 6- один по параметрам подошел...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...строб...на НАШИХ машинах не нужен...слишком много посторонних факторов...

Например? Каких именно факторов?
У меня он работает от датчика давления. И смотрит не по меткам, а по положению поршня относительно давления в целиндре.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
...строб...на НАШИХ машинах не нужен...слишком много посторонних факторов...

Например? Каких именно факторов?
У меня он работает от датчика давления. И смотрит не по меткам, а по положению поршня относительно давления в целиндре.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...у меня в машинке стоит БК с диагностикой и автотестер в бордачке лежит...но зачем строб чайнику,который воду в опрыскиватель наливает с книжкой в руке....кесарю-кесарево...у меня сосед купил новую нексию+набор ПРОФинструмента...на вопрос зачем?...вдруг на дороге сломаюсь...а сам дуб-дубом по машинкам...
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Александр
Александр
...у меня в машинке стоит БК с диагностикой и автотестер в бордачке лежит...но зачем строб чайнику,который воду в опрыскиватель наливает с книжкой в руке....кесарю-кесарево...у меня сосед купил новую нексию+набор ПРОФинструмента...на вопрос зачем?...вдруг на дороге сломаюсь...а сам дуб-дубом по машинкам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это уж слишком) XD
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Когда крутишь трамблер обороты повышаются --я делаю так--кручу трамблер от себя довысоких оборотов ,и одной рукой дергаю за трос газа резко ,идет стук пальцев и кручу до того что бы стук прекратился --только не сильно кручу потихоньку --надо поймать момент прекращения стука и затягиваю --попробуй --удачи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария