Здравствуйте!!!
Такая проблема. Выставив зажигание по стробоскопу, совместив ВСЕ МЕТКИ
ПРАВИЛЬНО (шкив распредвала, ВМТ на маховике), зажигание получается
слишком ПОЗДНЕЕ, автомобиль совершенно не тянет нагрузку, имеется дикий
провал при нажатии на газ. Ситуация меняется в корне, когда я опережаю
зажигание трамблёром аж на 22-25 градусов. НО (!!!) проверка методом
детонации меня запутала в корне! Прогрев двигатель, разогнав машину до
50 км/ч на ровной асфальтовой дороге на 4 передаче, давлю педаль газа и
не слышу щелчков детонации. Совсем. Зато они появляются позже по мере
разгона, причём очень громкие и не стихающие! Так же на 3 и др.
передачах. При полностью нажатой педали газа и разгоне щелчки
усиливаются. Путаюсь в том, что в начале такой проверки детонации не
слышу вообще.
Подскажите, в чём я дурачок
Спасибо!
А к некриворуким обратится не пробовали? А ускорительный насос в карбюратору правильно работает. Качество смеси на ХХ и переходных режимах проверить нужно. На этих двигателях оптимальное опережение зажигания, в районе 10 градусов. Самое правильное, это проверить работу системы зажигания, мотор-тестором. Заодно можно и график работы трамблёра на разных режимах глянуть. Мой мотор-тестор, сам и графики работы центробежного и вакуумного опережения зажигания рисует.
А к некриворуким обратится не пробовали? А ускорительный насос в карбюратору правильно работает. Качество смеси на ХХ и переходных режимах проверить нужно. На этих двигателях оптимальное опережение зажигания, в районе 10 градусов. Самое правильное, это проверить работу системы зажигания, мотор-тестором. Заодно можно и график работы трамблёра на разных режимах глянуть. Мой мотор-тестор, сам и графики работы центробежного и вакуумного опережения зажигания рисует.
Можно попробовать так:
Отсоединить трубку от карбюратора, снять крышку трамблёра и всосать воздух ртом из трубки.
Если вакуумник исправен, то что-то должно под действием вакуума слегка провернуться (с трамблёрами с БСЗ не знаком)
Возможные причины:
1. порыв диафрагмы
2. негермет
3. забился канал в карбе, через который вакуум подаётся на трамблёр.
Можно попробовать так:
Отсоединить трубку от карбюратора, снять крышку трамблёра и всосать воздух ртом из трубки.
Если вакуумник исправен, то что-то должно под действием вакуума слегка провернуться (с трамблёрами с БСЗ не знаком)
Возможные причины:
1. порыв диафрагмы
2. негермет
3. забился канал в карбе, через который вакуум подаётся на трамблёр.
Зря вы так. Всё зависит от стробоскопа. У меня стробоскоп в мотор-тесторе и стоит более 100 000 рублей. И работает исключительно.
Зря вы так. Всё зависит от стробоскопа. У меня стробоскоп в мотор-тесторе и стоит более 100 000 рублей. И работает исключительно.
Например? Каких именно факторов?
У меня он работает от датчика давления. И смотрит не по меткам, а по положению поршня относительно давления в целиндре.
Например? Каких именно факторов?
У меня он работает от датчика давления. И смотрит не по меткам, а по положению поршня относительно давления в целиндре.