Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Запуск в мороз.

Тема наверное уже избита, но автомобиль не хочет заводиться ни в какую. (ваз 2114)
Когда
пытаюсь заводить - стартер начитает вращать маховик, но еле-еле. Далее
происходит следующее : после примерно 1-2 оборотов, начинает срабатывать
какое то реле, и в это время начинает моргать вся электрика, бортовик,
освещение салона. Стартер уже не крутит. Выключаю стартер, включаю снова
- уже даже крутить отказывается, просто моргает...
Такое проявляется
только на холодном двигателе, с утра если температура ниже -18. При -15
таких проблем не было. Ну и горячая идеально заводиться.
Завожу только с "галстука"
Если нужно :
Напряжение на клемах при включенном зажигании 12V, когда крутит стартер
(вернее не крутит, а моргает реле это) 10V. Так что вроде как не
севший.
Клемы чистил, по колесу пинал, не помогло))
В чем причина всего этого безобразия ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Отпускник
Какая вязкость масла ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
5w40 (До -35)
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
5w40 (До -35)
СсылкаПожаловаться
Ошибочка - до -30!!!!
СсылкаПожаловаться
санчо
аккуму сколько годов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Машине 9 месяцев.
СсылкаПожаловаться
санчо
плотность не замерял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Нет. Вот думаю сейчас пойти аккум снять, домой принести. Пускай по греется.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Или подогревать двигатель перед запуском,или зарядить (заменить) АКБ,или проверить,хороший ли контакт между двигателем и кузовом автО.Вот,вроде бы,и ВСЕ...
СсылкаПожаловаться
санчо
замерь плотность,а реле когда срабатывает-щелчки громкие из под капота?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Громкие, понятие относительное. Да вроде бы не очень.
Антон, между двигателем и кузовом ? Может всё таки между минусом и кузовом ?
СсылкаПожаловаться
санчо
смотри акб и массу антон прав двиг,-кузов,ну и минус-кузов
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Вроде дошло. А мороз то как на это влияет ? Я же написал, что только на холодную плохо заводиться. Из-за этого то и раздумья.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Вроде дошло. А мороз то как на это влияет ? Я же написал, что только на холодную плохо заводиться. Из-за этого то и раздумья.
СсылкаПожаловаться
Масло в двигателе густеет, в коробке тем более ( сцепление держи первые пару минут). Холодный двигатель вообще тяжелее заводится чем горяий
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё не правилльно, а правильно: колёса - почистить, по клеммам - попинать!!!
==================
АКБ явно замерзает, плотность ниже, чем нужна для зимы в Ваших местах, и масло - одна из причин тугой работы мотора с утра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, стоит проверить напржение генератора под нагрузкой - фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"массу" мотора, кстати говоря, действительно надо переносить на 2114 со шпильки термостата на крепление стартера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причина холод и вязкое масло. АКБ на ночь заносите в тепло и будет вам счастье. АКБ при -20 теряет 50% мощности.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
уверен масло подделка ...купи нормальное с такой же вязкостью 5w40 не российского производства .интересно когда масла продают на морозе стоит в руки взять канистру с маслом одной вязкости ...почему то в одной канистре оно жидкого и можно побултыхать .а другую канистру возмешь другого производителя и той вязкости -оно густое .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Зима - самый строгий и неподкупный экзаменатор. Обязательно приходит, и обязательно спрашивает, абсолютно всех - брюнетов и блондинов, самцов и самочек, длинных и коротких, с двумя ногами и тремя головами, льняных и коноплянных, смешных и трезвых, - кто и как подготовился к ней?. Чхать ей на чины и регалии, уважает тошлько трудолюбивых и ответственных.
=====
В запуске мотора нет мелочей, тут не только АКБ и масло, тут много всего, и всё только умножает возможность "незапуска".
СсылкаПожаловаться
Не Холостой

залей синтетику , заряди АКБ , доработай генератор .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой

залей синтетику , заряди АКБ , доработай генератор .
СсылкаПожаловаться
Себе сделал , после того как в мороз не завелся . пришлось АКБ в ванной отогревать . теперь все О.К. !
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Все описанные автором темы признаки говорят об одной основной причине АКБ. Проверить легко-снимайте на ночь при крутых морозах. Если с утра заведется при -20 то вот оно счастье и замена АКБ, чтобы не мучится.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Еще один способ проверить АКБ или нет. Ставите АКБ от другой машины-все сразу ясно.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Для запуска двигателя имеет большое значение сила тока, которую может выдать АКБ оно измеряется в амперах. Похоже, что при первой попытке ваша АКБ выдает все что может, но даже этого не хватает для запуска-все. При второй попытке начинает щелкать втягивающее и гаснут все эл. приборы, силы тока уже ни на что не хватает. Возраст АКБ здесь не имеет значения, она и с магазина может быть такой. А на горячую заводится хорошо, потому что подзарядилась от генератора, да и машина теплая-сила тока для запуска нужна меньше.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Это АКБ сто пудово. Держу 2 АКБ один под капотом второй дома. С утра хрюкнул, за уши и на зарядку. Второй ставишь и в путь. Можно на ночь снимать и таскать домой в тепло. Но плотность довести надо. На новой машинке была маловата и заметил что не только у меня.
СсылкаПожаловаться
Пушкин
Кроме АКБ стоит проверить свечи. При неудачном запуске их заливает и даже при заряженной АКБ не всегда возможен нормальный запуск.
СсылкаПожаловаться
Серега
АКБ - 100%. Инжекторная машина никогда не пустится если напряжение меньше 12v.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Повторяю еще раз кроме напряжения есть еще и сила тока, которая не менее важна при холодном пуске.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru