20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запуск в мороз.

Тема наверное уже избита, но автомобиль не хочет заводиться ни в какую. (ваз 2114)
Когда
пытаюсь заводить - стартер начитает вращать маховик, но еле-еле. Далее
происходит следующее : после примерно 1-2 оборотов, начинает срабатывать
какое то реле, и в это время начинает моргать вся электрика, бортовик,
освещение салона. Стартер уже не крутит. Выключаю стартер, включаю снова
- уже даже крутить отказывается, просто моргает...
Такое проявляется
только на холодном двигателе, с утра если температура ниже -18. При -15
таких проблем не было. Ну и горячая идеально заводиться.
Завожу только с "галстука"
Если нужно :
Напряжение на клемах при включенном зажигании 12V, когда крутит стартер
(вернее не крутит, а моргает реле это) 10V. Так что вроде как не
севший.
Клемы чистил, по колесу пинал, не помогло))
В чем причина всего этого безобразия ?
Владимир Краснобаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Отпускник
Какая вязкость масла ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
5w40 (До -35)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владимир Краснобаев
Владимир Краснобаев
5w40 (До -35)
СсылкаПожаловаться
Ошибочка - до -30!!!!
СсылкаПожаловаться
санчо
аккуму сколько годов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Машине 9 месяцев.
СсылкаПожаловаться
санчо
плотность не замерял?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Нет. Вот думаю сейчас пойти аккум снять, домой принести. Пускай по греется.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Или подогревать двигатель перед запуском,или зарядить (заменить) АКБ,или проверить,хороший ли контакт между двигателем и кузовом автО.Вот,вроде бы,и ВСЕ...
СсылкаПожаловаться
санчо
замерь плотность,а реле когда срабатывает-щелчки громкие из под капота?
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Громкие, понятие относительное. Да вроде бы не очень.
Антон, между двигателем и кузовом ? Может всё таки между минусом и кузовом ?
СсылкаПожаловаться
санчо
смотри акб и массу антон прав двиг,-кузов,ну и минус-кузов
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Вроде дошло. А мороз то как на это влияет ? Я же написал, что только на холодную плохо заводиться. Из-за этого то и раздумья.
СсылкаПожаловаться
Владимир Краснобаев
Вроде дошло. А мороз то как на это влияет ? Я же написал, что только на холодную плохо заводиться. Из-за этого то и раздумья.
СсылкаПожаловаться
Масло в двигателе густеет, в коробке тем более ( сцепление держи первые пару минут). Холодный двигатель вообще тяжелее заводится чем горяий
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё не правилльно, а правильно: колёса - почистить, по клеммам - попинать!!!
==================
АКБ явно замерзает, плотность ниже, чем нужна для зимы в Ваших местах, и масло - одна из причин тугой работы мотора с утра.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кроме того, стоит проверить напржение генератора под нагрузкой - фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"массу" мотора, кстати говоря, действительно надо переносить на 2114 со шпильки термостата на крепление стартера.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Причина холод и вязкое масло. АКБ на ночь заносите в тепло и будет вам счастье. АКБ при -20 теряет 50% мощности.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
уверен масло подделка ...купи нормальное с такой же вязкостью 5w40 не российского производства .интересно когда масла продают на морозе стоит в руки взять канистру с маслом одной вязкости ...почему то в одной канистре оно жидкого и можно побултыхать .а другую канистру возмешь другого производителя и той вязкости -оно густое .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Зима - самый строгий и неподкупный экзаменатор. Обязательно приходит, и обязательно спрашивает, абсолютно всех - брюнетов и блондинов, самцов и самочек, длинных и коротких, с двумя ногами и тремя головами, льняных и коноплянных, смешных и трезвых, - кто и как подготовился к ней?. Чхать ей на чины и регалии, уважает тошлько трудолюбивых и ответственных.
=====
В запуске мотора нет мелочей, тут не только АКБ и масло, тут много всего, и всё только умножает возможность "незапуска".
СсылкаПожаловаться
Не Холостой

залей синтетику , заряди АКБ , доработай генератор .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария