Запуск - "никакашка"! Заливает свечи в мороз.
Распостранено мнение, что не стоит в мороз во время запуска открывать дроссельную заслонку. Но есть одно золотое правило по жизни, которое подходит и для автомобилей: "Всё хорошо в меру!"
Допустим, свечи заливает, и какой из этого можно сделать вывод? Либо бензин совсем уж "поганец", либо что-то в настройках или датчиках. Допустим, первое можно более-менее проконтролировать и устранить заправкой на надёжной бензоколонке. Причём, я уже писал, что не вижу разницы для инжектора в октановом числе, потому что нормальные форсунки обязаны распыливать топливо до состояния, уже готового гореть! Но опыт сибиряков показывает, что лучше всё же применять более низко-октановые бензины, или хотя бы половинить, смешивать разно-октановые.
Что касается второго условия, то не у всех есть возможность попасть к специалисту, который сумеет настроить двигатель и датчики. Или время упущено, или ещё какие-то причины, но богатит смесь и богатит! А кто нам мешает создать разные смеси в разных цилиндрах, только пусть схватит? Никто не мешает - вот и меняйте положение педали газа во время запуска!!! Меняйте количество воздуха, а низкие обороты запуска позволят создать разные смеси в разных цилиндрах!!
Специально для Алексея Бушаева, который любит понять суть процессов - на запуске не только датчик кислорода не работает, Лёха. На запуске и ДМРВ не работает!! Имеется в виду не тот момент, когда мотор набирает первые обороты, а тот момент, когда Вы сели в машину и повернули ключ в замке зажигания. Вот в этот-то самый момент сигнала с ДМРВ ещё нет, кроме начального, а есть сигнал с датчика температуры, и именно по нему идёт самый первый рассчет для асинхронного впрыска!
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания&quo
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания&quo
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания&quo