Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запуск - "никакашка"! Заливает свечи в мороз.

Распостранено мнение, что не стоит в мороз во время запуска открывать дроссельную заслонку. Но есть одно золотое правило по жизни, которое подходит и для автомобилей: "Всё хорошо в меру!"
Допустим, свечи заливает, и какой из этого можно сделать вывод? Либо бензин совсем уж "поганец", либо что-то в настройках или датчиках.  Допустим, первое можно более-менее проконтролировать и устранить заправкой на надёжной бензоколонке. Причём, я уже писал, что не вижу разницы для инжектора в октановом числе, потому что нормальные форсунки обязаны распыливать топливо до состояния, уже готового гореть! Но опыт сибиряков показывает, что лучше всё же применять более низко-октановые бензины, или хотя бы половинить, смешивать разно-октановые.
Что касается второго условия, то не у всех есть возможность попасть к специалисту, который сумеет настроить двигатель и датчики. Или время упущено, или ещё какие-то причины, но богатит смесь и богатит! А кто нам мешает создать разные смеси в разных цилиндрах, только пусть схватит? Никто не мешает - вот и меняйте положение педали газа во время запуска!!!  Меняйте количество воздуха, а низкие обороты запуска позволят создать разные смеси в разных цилиндрах!!
Специально для Алексея Бушаева, который любит понять суть процессов - на запуске не только датчик кислорода не работает, Лёха. На запуске и ДМРВ не работает!! Имеется в виду не тот момент, когда мотор набирает первые обороты, а тот момент, когда Вы сели в машину и повернули ключ в замке зажигания.  Вот в этот-то самый момент сигнала с ДМРВ ещё нет, кроме начального, а есть сигнал с датчика температуры, и именно по нему идёт самый первый рассчет для асинхронного впрыска!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Беркут
ДА!!!!))))))))) Лёха, ты понял??))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Так всё понятно,кроме одного-Что такое ДМРВ?Поясните дураку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Так всё понятно,кроме одного-Что такое ДМРВ?Поясните дураку.
СсылкаПожаловаться
Датчег моментального расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Датчег моментального расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
массового
СсылкаПожаловаться
Беркут
массового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,уже записываю,чтоб не оплашать где нибудь.)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
массового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прдон, очепятка!
СсылкаПожаловаться
Причем на каждой машине индивидуальная глубина нажатия педали для успешного запуска, если нажатие требуется. Так, наблюдение без сути процесса....
СсылкаПожаловаться
Причем на каждой машине индивидуальная глубина нажатия педали для успешного запуска, если нажатие требуется. Так, наблюдение без сути процесса....
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно!!! достигается упражнением!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На блоках GМ и ЭБУ не работал в момент запуска! Искрообразованием до 350об/мин управлял сам модуль зажигания, а ЭБУ полностью подключался только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На блоках GМ и ЭБУ не работал в момент запуска! Искрообразованием до 350об/мин управлял сам модуль зажигания, а ЭБУ полностью подключался только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
не знал!! уточню!
СсылкаПожаловаться
Также помогает крепкое слово, главно знать заветное....
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
СсылкаПожаловаться
Также помогает крепкое слово, главно знать заветное....
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
СсылкаПожаловаться
красиво!!!!24 ВОЛЬТА!!!!класс!!! небось, аж пищат и колёсами дрыгают!!!!
СсылкаПожаловаться
Главное клеммы не попалить на батарее, минусовой крокодил на ломик или монтировку и ткнуть куда-нить в моторную железяку, стартер взвизгнуть не успел, а моторчик уже шепчет!
СсылкаПожаловаться
Главное клеммы не попалить на батарее, минусовой крокодил на ломик или монтировку и ткнуть куда-нить в моторную железяку, стартер взвизгнуть не успел, а моторчик уже шепчет!
СсылкаПожаловаться
А ниче не вышибет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А ниче не вышибет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё нормально, Лёша! и вышибаться, кстати - нечему! Фары не горят, а всё остальное более менее рассчитано на небольшое перенапряжение. При запуске упадёт до 20-ти, ничего страшного. Ну, может, до 22-ух - тоже не жуть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё нормально, Лёша! и вышибаться, кстати - нечему! Фары не горят, а всё остальное более менее рассчитано на небольшое перенапряжение. При запуске упадёт до 20-ти, ничего страшного. Ну, может, до 22-ух - тоже не жуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не вижу смысла в "приснимании", а вот зазор увеличить в свечах - советовал бы.
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу смысла в "приснимании", а вот зазор увеличить в свечах - советовал бы.
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно. С учётом того, что реального результата по идее быть не должно, то сразу и не сообразишь. Про увеличенный зазор - классическая палка о 2-х концах. Если энергии катушки хватит - всё будет замечательно, но в старых Жигулях старый прожорливый стартер может так садануть бортовое напряжение, что старая катушка не сможет пробить увеличеннй зазор! Поэтому в литературе встречается для таких раритетов рекомендация обратная - чуть уменьшить зазор - т. е. из 2 зол (меньшая энергия искры при малом зазоре и пропуски зажигания из-за непробоя нормального зазора) выбрать меньшее.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Точно. С учётом того, что реального результата по идее быть не должно, то сразу и не сообразишь. Про увеличенный зазор - классическая палка о 2-х концах. Если энергии катушки хватит - всё будет замечательно, но в старых Жигулях старый прожорливый стартер может так садануть бортовое напряжение, что старая катушка не сможет пробить увеличеннй зазор! Поэтому в литературе встречается для таких раритетов рекомендация обратная - чуть уменьшить зазор - т. е. из 2 зол (меньшая энергия искры при малом зазоре и пропуски зажигания из-за непробоя нормального зазора) выбрать меньшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
основная рекомендация - уменьшить зазор, я читаю её везде и всюду. Вернее - почти везде и почти всюду. Почему не верю? Почему советую - увеличить? Потому что современные системы зажигания пробивают сантиметры зазора!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по поводу падения напряжения: такой ток и выше, до 400 ампер, только в момент пуска, а во время прокрутки ток падает чуть ли не на порядок - до 20..50 А.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по поводу падения напряжения: такой ток и выше, до 400 ампер, только в момент пуска, а во время прокрутки ток падает чуть ли не на порядок - до 20..50 А.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно, поэтому Константин и намекает, чтобы быстрее работали такой "примочкой". Кстати, как я понял, он отключение родной АКБ не подразумевает ("прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь";"клеммы не попалить на батарее"), т. е. ещё 1 конкретный понижатель напруги имеется (заодно и зарядится/взбодрится).
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига себе, дефибрилятор! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нифига себе, дефибрилятор! ))))
СсылкаПожаловаться
этот совет - первое место!!! Снимаю шляпу...
СсылкаПожаловаться
Аригато за подиум, насчет вышибало -- обошлось, две зимы этим баловался, переживал конечно за новые лексусы и бэха пятерка была один раз, ничего, обошлось, Заводить надо было во что ни стало!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вытягиваешь подсос до отказа пару раз качаешь педалью газа, и заводишь. ( Вечером естественно не забываешь переключаться с газа на бензин). Машина должна быть правильной, а правильная машина должна быть ГАЗ 24 ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть