3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запуск - "никакашка"! Заливает свечи в мороз.

Распостранено мнение, что не стоит в мороз во время запуска открывать дроссельную заслонку. Но есть одно золотое правило по жизни, которое подходит и для автомобилей: "Всё хорошо в меру!"
Допустим, свечи заливает, и какой из этого можно сделать вывод? Либо бензин совсем уж "поганец", либо что-то в настройках или датчиках.  Допустим, первое можно более-менее проконтролировать и устранить заправкой на надёжной бензоколонке. Причём, я уже писал, что не вижу разницы для инжектора в октановом числе, потому что нормальные форсунки обязаны распыливать топливо до состояния, уже готового гореть! Но опыт сибиряков показывает, что лучше всё же применять более низко-октановые бензины, или хотя бы половинить, смешивать разно-октановые.
Что касается второго условия, то не у всех есть возможность попасть к специалисту, который сумеет настроить двигатель и датчики. Или время упущено, или ещё какие-то причины, но богатит смесь и богатит! А кто нам мешает создать разные смеси в разных цилиндрах, только пусть схватит? Никто не мешает - вот и меняйте положение педали газа во время запуска!!!  Меняйте количество воздуха, а низкие обороты запуска позволят создать разные смеси в разных цилиндрах!!
Специально для Алексея Бушаева, который любит понять суть процессов - на запуске не только датчик кислорода не работает, Лёха. На запуске и ДМРВ не работает!! Имеется в виду не тот момент, когда мотор набирает первые обороты, а тот момент, когда Вы сели в машину и повернули ключ в замке зажигания.  Вот в этот-то самый момент сигнала с ДМРВ ещё нет, кроме начального, а есть сигнал с датчика температуры, и именно по нему идёт самый первый рассчет для асинхронного впрыска!
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Василий
ДА!!!!))))))))) Лёха, ты понял??))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Так всё понятно,кроме одного-Что такое ДМРВ?Поясните дураку.
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Так всё понятно,кроме одного-Что такое ДМРВ?Поясните дураку.
СсылкаПожаловаться
Датчег моментального расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Максим Малышев
Максим Малышев
Датчег моментального расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
массового
СсылкаПожаловаться
Алексей КузнецовВ ответ на Василий
Василий
массового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял,уже записываю,чтоб не оплашать где нибудь.)))
СсылкаПожаловаться
Максим МалышевВ ответ на Василий
Василий
массового
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прдон, очепятка!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Причем на каждой машине индивидуальная глубина нажатия педали для успешного запуска, если нажатие требуется. Так, наблюдение без сути процесса....
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Причем на каждой машине индивидуальная глубина нажатия педали для успешного запуска, если нажатие требуется. Так, наблюдение без сути процесса....
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно!!! достигается упражнением!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На блоках GМ и ЭБУ не работал в момент запуска! Искрообразованием до 350об/мин управлял сам модуль зажигания, а ЭБУ полностью подключался только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На блоках GМ и ЭБУ не работал в момент запуска! Искрообразованием до 350об/мин управлял сам модуль зажигания, а ЭБУ полностью подключался только после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
не знал!! уточню!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Также помогает крепкое слово, главно знать заветное....
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Также помогает крепкое слово, главно знать заветное....
заметно лучше заводится если приснять бронепровода или наконечники со свечей, не совсем снять, а так, немножко. Не знаю как отечественные, но японские коммутаторы выдерживали. Искра почти с руку....
Ну и совсем страшный совет из личного опыта, если оч надо, ( особенно если целая грядка авто подлежит заводке), 24 вольта от Микры до Крузера заводить помогают, они аж вздрагивают и подпрыгивают, прямо на аккум, до стартера не всегда долезешь. И газ не успеваешь нажать....
СсылкаПожаловаться
красиво!!!!24 ВОЛЬТА!!!!класс!!! небось, аж пищат и колёсами дрыгают!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Главное клеммы не попалить на батарее, минусовой крокодил на ломик или монтировку и ткнуть куда-нить в моторную железяку, стартер взвизгнуть не успел, а моторчик уже шепчет!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Главное клеммы не попалить на батарее, минусовой крокодил на ломик или монтировку и ткнуть куда-нить в моторную железяку, стартер взвизгнуть не успел, а моторчик уже шепчет!
СсылкаПожаловаться
А ниче не вышибет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А ниче не вышибет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё нормально, Лёша! и вышибаться, кстати - нечему! Фары не горят, а всё остальное более менее рассчитано на небольшое перенапряжение. При запуске упадёт до 20-ти, ничего страшного. Ну, может, до 22-ух - тоже не жуть.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
всё нормально, Лёша! и вышибаться, кстати - нечему! Фары не горят, а всё остальное более менее рассчитано на небольшое перенапряжение. При запуске упадёт до 20-ти, ничего страшного. Ну, может, до 22-ух - тоже не жуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не вижу смысла в "приснимании", а вот зазор увеличить в свечах - советовал бы.
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не вижу смысла в "приснимании", а вот зазор увеличить в свечах - советовал бы.
Думаю, что Константин "присниманием" пытался поднять пробивное напряжение. Однако всё дело в том, что пробивное-то он поднял, но только общее, а вот на зазоре в свече оно осталось прежним. Такую идею не считаю нормальной, увеличивает она только нагрузку на витки катушки, и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно. С учётом того, что реального результата по идее быть не должно, то сразу и не сообразишь. Про увеличенный зазор - классическая палка о 2-х концах. Если энергии катушки хватит - всё будет замечательно, но в старых Жигулях старый прожорливый стартер может так садануть бортовое напряжение, что старая катушка не сможет пробить увеличеннй зазор! Поэтому в литературе встречается для таких раритетов рекомендация обратная - чуть уменьшить зазор - т. е. из 2 зол (меньшая энергия искры при малом зазоре и пропуски зажигания из-за непробоя нормального зазора) выбрать меньшее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Точно. С учётом того, что реального результата по идее быть не должно, то сразу и не сообразишь. Про увеличенный зазор - классическая палка о 2-х концах. Если энергии катушки хватит - всё будет замечательно, но в старых Жигулях старый прожорливый стартер может так садануть бортовое напряжение, что старая катушка не сможет пробить увеличеннй зазор! Поэтому в литературе встречается для таких раритетов рекомендация обратная - чуть уменьшить зазор - т. е. из 2 зол (меньшая энергия искры при малом зазоре и пропуски зажигания из-за непробоя нормального зазора) выбрать меньшее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
основная рекомендация - уменьшить зазор, я читаю её везде и всюду. Вернее - почти везде и почти всюду. Почему не верю? Почему советую - увеличить? Потому что современные системы зажигания пробивают сантиметры зазора!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Там же ещё реостат в виде лома или монтировки! Интересно как его сопротивление повлияет на напряжение в бортовой сети? Очевидно, что с таким током большого сопротивления и не надо (навскидку, если АКБ выдаст в итоге ток 250 А, то сопротивление лома в 0,01 Ом обеспечит падение напряжения на 2,5 В, хотя кто его знает тот лом, мне например мерить сопротивление ломов и монтировок не приходилось, но всё равно интересно, тем более, что такой способ вовсю используется).
Насчёт низкооктанового бензина это верно не только по опыту, но и по теории - он же априори лучше воспламеняется. Другое дело, что мало кто захочет ради грамульки пользы в зимнем запуске, ездить с детонацией или "тупящим" ДВС. В идеале для низкооктанового бензина нужно иметь отдельный бак, но опять же кто будет этим заморачиваться? Хотя в этом смысле "повезло" тем кто ездит на газе - им как раз этот совет в тему!
Ещё, пожалуйста, напишите своё мнение по поводу "приснимания" наконечников свечей - что-то непонятен механизм облегчения запуска ДВС этим способом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по поводу падения напряжения: такой ток и выше, до 400 ампер, только в момент пуска, а во время прокрутки ток падает чуть ли не на порядок - до 20..50 А.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария