Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запуск двигателя в мороз

добрый день !! подскажите что может быть ? ниссан альмера классик ---не запускается в минус 25 градусов .. приходиться запускать с толкача ...то есть при повороте ключа на запуск просто не крутит аккумулятор и начинает всё моргать ( как бутто аккум. разряжен ) ...при более слабых температурах ( минус 15.. 18 .. ) запуск нормальный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Отпускник
Для начала скажите , какая вязкость масла в ДВС?
СсылкаПожаловаться
Максим Собко
Возможно такое. Акуум может быть заряжен на 100 % , а плотность электролита маленькая. Соответственно пусковой ток слабый и для -25 уже не хватает. Сколько твоему акууму?
СсылкаПожаловаться
Максим Собко
Возможно такое. Акуум может быть заряжен на 100 % , а плотность электролита маленькая. Соответственно пусковой ток слабый и для -25 уже не хватает. Сколько твоему акууму?
СсылкаПожаловаться
Акуум может быть заряжен на 100 % , а плотность электролита маленькая. Такого быть НЕ может!!!!из разряда очевидное и не вероятное
СсылкаПожаловаться
меняй батарею стартерный ток на морозе слабоват
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пусковой ток слабый, зарядка или замена аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Проверить АКБ на предмет его состоятельности. Перед прокруткой стартера, прогреть АКБ, т.е. включить на минуту-другую, какой-нибудь энергопотребитель, например ближний свет фар. Выжать сцепление, и провернуть ключ в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Проверить АКБ на предмет его состоятельности. Перед прокруткой стартера, прогреть АКБ, т.е. включить на минуту-другую, какой-нибудь энергопотребитель, например ближний свет фар. Выжать сцепление, и провернуть ключ в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Я всегда дальним делаю несколько подсветок по несколько секунд каждая, а только потом пробую заводить - это уже привычка такая и по другому не заводы в мороз))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
интересно...а сколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Seva
сколько авто лет? новый? тогда масло какое? а аккум стоковый возможно только на срок гарантии от автодиллера и выехать из салона щас ставят. электроника не заведет авто при мигающих лампочках. тут шаманить с аккумом или менять.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
..или нести АКБ на ночь в дом. Сосед вчера так и сделал, а я - нет. Но утром завелись обе машинки,соседская 12-ка,и моя 8-ка. У соседа стартер крутил веселее. Утром было -25.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
у меня 40а - 5 год, пятая заима, полет- нормальный
СсылкаПожаловаться
Александр
у меня 40а - 5 год, пятая заима, полет- нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по описанным симптомам (аккум заряжен, а при старте ДВС, всё моргает), по любому АККУМ на замену (без вариантов) !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно ничего страшного не случится, просто толку от него не будет,так как геныч не сможет его полностью заряжать..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Ни чего страшного не будет от большей ёмкости - это ни на что не влияет!!!
2. Согласен с Вами. Да, возможно, что генератор (по силе тока) не будет в полном объёме заряжать аккум, и в этом, ни чего страшного нет! Но, даже если он будет заряжаться не на 100%, а на 80% - это вполне допустимо!!! А по факту, он будет заряжаться, примерно на 97-99%, что весьма неплохо!!!
P.S. НО!!! -Главное упустили!!! А главное, в большей энергоёмкости аккума, который при морозах, даст лучший результат, чем штатный (по любому!). Ибо, будет давать на выходе, вольтаж и силу тока более близкие к необходимому минимум для НОРМАЛЬНОГО старта, да и прослужит в 2-3 раза дольше!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Ни чего страшного не будет от большей ёмкости - это ни на что не влияет!!!
2. Согласен с Вами. Да, возможно, что генератор (по силе тока) не будет в полном объёме заряжать аккум, и в этом, ни чего страшного нет! Но, даже если он будет заряжаться не на 100%, а на 80% - это вполне допустимо!!! А по факту, он будет заряжаться, примерно на 97-99%, что весьма неплохо!!!
P.S. НО!!! -Главное упустили!!! А главное, в большей энергоёмкости аккума, который при морозах, даст лучший результат, чем штатный (по любому!). Ибо, будет давать на выходе, вольтаж и силу тока более близкие к необходимому минимум для НОРМАЛЬНОГО старта, да и прослужит в 2-3 раза дольше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сравнивал и не раз, особенно на дизельные всегда ставлю аккумуляторы бóльшей мощности чем велит производитель авто (и крутить ему проще, и "холодный" запуск выше, указан в А, чем выше - тем лучше), ставлю именно потому, что часто зимой в России, и именно поэтому авто всегда заводятся как часы, генератора хватает за глаза, он и расчитан на сегодняших авто на многих потребителей, да и ходят они дольше как раз по причине того, что "больше" во всех отношениях, обратное пока не наблюдалось...
СсылкаПожаловаться
Dark
сравнивал и не раз, особенно на дизельные всегда ставлю аккумуляторы бóльшей мощности чем велит производитель авто (и крутить ему проще, и "холодный" запуск выше, указан в А, чем выше - тем лучше), ставлю именно потому, что часто зимой в России, и именно поэтому авто всегда заводятся как часы, генератора хватает за глаза, он и расчитан на сегодняших авто на многих потребителей, да и ходят они дольше как раз по причине того, что "больше" во всех отношениях, обратное пока не наблюдалось...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорить не о чем!!! Ибо то, что описано мною - ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика!!!
Зачем нужны эксперименты тому, что УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО является ФАКТОМ !?!
Смысл спора ???Так-просто, лишь бы поспорить, нехай лишь бы о чем-нибудь ???
В жизни много вещей, которые порой не поддаются нашей логике, ибо любая логика - это субъективное и относительное понятие!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спорить не о чем!!! Ибо то, что описано мною - ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика!!!
Зачем нужны эксперименты тому, что УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО является ФАКТОМ !?!
Смысл спора ???Так-просто, лишь бы поспорить, нехай лишь бы о чем-нибудь ???
В жизни много вещей, которые порой не поддаются нашей логике, ибо любая логика - это субъективное и относительное понятие!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссыль постом выше
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спорить не о чем!!! Ибо то, что описано мною - ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика!!!
Зачем нужны эксперименты тому, что УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО является ФАКТОМ !?!
Смысл спора ???Так-просто, лишь бы поспорить, нехай лишь бы о чем-нибудь ???
В жизни много вещей, которые порой не поддаются нашей логике, ибо любая логика - это субъективное и относительное понятие!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Общепринятая практика это все-таки ошибка. Все считают, что чем больше емкость, тем лучше. И на практике на первый взгляд это подтверждается. В действительности же, если взять одну АКБ в 36 АЧ, а другую в 70, то через некоторое время, в случае постоянного недозаряда, большая батарея с большей емкостью её заметно утратит. Причина - ускоренная сульфатация пластин из-за постоянного недозаряда. Практически нерастворимый сульфат свинца образуется при разряде. Если генератор не обеспечивает нормального заряда, то пластины быстрее сульфатируются. Сейчас батареии в основном необслуживаемы и сложно удостовериться в их заряженности, плотность электролита не измерить. А она будет в норме только при полном заряде. Недозаряженная станет работать с малой плотностью , а это опять же лишняя нагрузка на пластины, если за окном не тропики. Сложившуюся практику замены штатной батареи на более ёмкую можно объяснить народным изречением - "Пока жирный сохнет, худой сдохнет". Но жирный и стоит дороже и не всегда будет оправданным тратить деньги на жирного, когда лучше вовремя заменить худого. Сам я давно уже использую в зимнее время при крепких морозах две штатные батареи по 36 АЧ. Всё просто - при запуске работают параллельно в паре, а это уже 72 АЧ, как только генератор заработал, вторая автоматически отключается. Поездив на одной, концы можно вручную перебросить, восполнить заряд второй, либо вторую дозарядить от ЗУ. Два худых, но сытых, все-таки надежнее одного жирного, но голодного.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня на 100а/ч бош стоит вместо стока 55а/ч
СсылкаПожаловаться
у меня на 100а/ч бош стоит вместо стока 55а/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня есть запаска и домкрат.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20
СсылкаПожаловаться
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20

Вот негодяи!
Мне всё время подсовывают авто , которые заводятся до -40.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20

Вот негодяи!
Мне всё время подсовывают авто , которые заводятся до -40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вредят специально,чтобы стал ленивым и толстым.
СсылкаПожаловаться
Вредят специально,чтобы стал ленивым и толстым.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вредят специально,чтобы стал ленивым и толстым.

:))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20

Вот негодяи!
Мне всё время подсовывают авто , которые заводятся до -40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это модификация такая у некоторых автомобилей. ПМ называется. В цензурном переводе означает "пофиг мороз" )
СсылкаПожаловаться
А это модификация такая у некоторых автомобилей. ПМ называется. В цензурном переводе означает "пофиг мороз" )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,Викторович!
Просто сейчас, выросло поколение водителей- "взлёт-посадка":(((
Они не знают , что авто нужно готовить, к зимней эксплуатации.
У меня все машины , живут на улице.:)))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Привет,Викторович!
Просто сейчас, выросло поколение водителей- "взлёт-посадка":(((
Они не знают , что авто нужно готовить, к зимней эксплуатации.
У меня все машины , живут на улице.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И у меня все машины всегда были уличными ) Как сказал один умный человек "двигатель запускается тогда, когда ВСЕ необходимые условия в порядке. Во ВСЕХ остальных случаях он НЕ запускается" )
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Привет,Викторович!
Просто сейчас, выросло поколение водителей- "взлёт-посадка":(((
Они не знают , что авто нужно готовить, к зимней эксплуатации.
У меня все машины , живут на улице.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! )
СсылкаПожаловаться
Отпускник
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20

Вот негодяи!
Мне всё время подсовывают авто , которые заводятся до -40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а трубадизель ваще опустили, с пол-пинка сегодня при -16, шустрее бензинки...
СсылкаПожаловаться
Отпускник
это нормально, даже ГОСТ есть по температуре запуска, турбодизель:-10 дизель:-15 бензин:-20

Вот негодяи!
Мне всё время подсовывают авто , которые заводятся до -40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.sertpromtest.ru/news/news_200... читаем и ржём вместе
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
http://www.sertpromtest.ru/news/news_200... читаем и ржём вместе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трындец... У авторов подобных стандартов с головой большие траблы... Они помнят, какая зима бывает на наших просторах? Походу не помнят...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru