11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

запуск двигателя в мороз

добрый день !! подскажите что может быть ? ниссан альмера классик ---не запускается в минус 25 градусов .. приходиться запускать с толкача ...то есть при повороте ключа на запуск просто не крутит аккумулятор и начинает всё моргать ( как бутто аккум. разряжен ) ...при более слабых температурах ( минус 15.. 18 .. ) запуск нормальный
максим т-в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Отпускник
Для начала скажите , какая вязкость масла в ДВС?
СсылкаПожаловаться
Максим Собко
Возможно такое. Акуум может быть заряжен на 100 % , а плотность электролита маленькая. Соответственно пусковой ток слабый и для -25 уже не хватает. Сколько твоему акууму?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
меняй батарею стартерный ток на морозе слабоват
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пусковой ток слабый, зарядка или замена аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Проверить АКБ на предмет его состоятельности. Перед прокруткой стартера, прогреть АКБ, т.е. включить на минуту-другую, какой-нибудь энергопотребитель, например ближний свет фар. Выжать сцепление, и провернуть ключ в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Проверить АКБ на предмет его состоятельности. Перед прокруткой стартера, прогреть АКБ, т.е. включить на минуту-другую, какой-нибудь энергопотребитель, например ближний свет фар. Выжать сцепление, и провернуть ключ в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Я всегда дальним делаю несколько подсветок по несколько секунд каждая, а только потом пробую заводить - это уже привычка такая и по другому не заводы в мороз))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
интересно...а сколько лет аккумулятору?
СсылкаПожаловаться
Seva
сколько авто лет? новый? тогда масло какое? а аккум стоковый возможно только на срок гарантии от автодиллера и выехать из салона щас ставят. электроника не заведет авто при мигающих лампочках. тут шаманить с аккумом или менять.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
..или нести АКБ на ночь в дом. Сосед вчера так и сделал, а я - нет. Но утром завелись обе машинки,соседская 12-ка,и моя 8-ка. У соседа стартер крутил веселее. Утром было -25.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Сергей
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
у меня 40а - 5 год, пятая заима, полет- нормальный
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Александр
Александр
у меня 40а - 5 год, пятая заима, полет- нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по описанным симптомам (аккум заряжен, а при старте ДВС, всё моргает), по любому АККУМ на замену (без вариантов) !!!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей
Сергей
Купите новый аккумулятор, для начала!!!
Наверняка, Вашему уже более трёх лет. Аккумы на 30-40 Ампер нормально функционируют 2-3 года, максимум!!!
При выборе, присмотрите примерно на 50 Ампер (т.е. помощнее штатного), они при морозах лучше, ибо более энергоёмкие.
Далее - видно будет...
СсылкаПожаловаться
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Алексей
Алексей
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно ничего страшного не случится, просто толку от него не будет,так как геныч не сможет его полностью заряжать..
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей
Алексей
Да нельзя ставить аккумуляторы большей емкости чем штатный, они не будут успевать заряжаться и хана покупке придет очень быстро. Когда разница аж в 2 раза это будет заметно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Ни чего страшного не будет от большей ёмкости - это ни на что не влияет!!!
2. Согласен с Вами. Да, возможно, что генератор (по силе тока) не будет в полном объёме заряжать аккум, и в этом, ни чего страшного нет! Но, даже если он будет заряжаться не на 100%, а на 80% - это вполне допустимо!!! А по факту, он будет заряжаться, примерно на 97-99%, что весьма неплохо!!!
P.S. НО!!! -Главное упустили!!! А главное, в большей энергоёмкости аккума, который при морозах, даст лучший результат, чем штатный (по любому!). Ибо, будет давать на выходе, вольтаж и силу тока более близкие к необходимому минимум для НОРМАЛЬНОГО старта, да и прослужит в 2-3 раза дольше!!!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей
Сергей
1. Ни чего страшного не будет от большей ёмкости - это ни на что не влияет!!!
2. Согласен с Вами. Да, возможно, что генератор (по силе тока) не будет в полном объёме заряжать аккум, и в этом, ни чего страшного нет! Но, даже если он будет заряжаться не на 100%, а на 80% - это вполне допустимо!!! А по факту, он будет заряжаться, примерно на 97-99%, что весьма неплохо!!!
P.S. НО!!! -Главное упустили!!! А главное, в большей энергоёмкости аккума, который при морозах, даст лучший результат, чем штатный (по любому!). Ибо, будет давать на выходе, вольтаж и силу тока более близкие к необходимому минимум для НОРМАЛЬНОГО старта, да и прослужит в 2-3 раза дольше!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей
Алексей
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сравнивал и не раз, особенно на дизельные всегда ставлю аккумуляторы бóльшей мощности чем велит производитель авто (и крутить ему проще, и "холодный" запуск выше, указан в А, чем выше - тем лучше), ставлю именно потому, что часто зимой в России, и именно поэтому авто всегда заводятся как часы, генератора хватает за глаза, он и расчитан на сегодняших авто на многих потребителей, да и ходят они дольше как раз по причине того, что "больше" во всех отношениях, обратное пока не наблюдалось...
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Dark
Dark
сравнивал и не раз, особенно на дизельные всегда ставлю аккумуляторы бóльшей мощности чем велит производитель авто (и крутить ему проще, и "холодный" запуск выше, указан в А, чем выше - тем лучше), ставлю именно потому, что часто зимой в России, и именно поэтому авто всегда заводятся как часы, генератора хватает за глаза, он и расчитан на сегодняших авто на многих потребителей, да и ходят они дольше как раз по причине того, что "больше" во всех отношениях, обратное пока не наблюдалось...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алексей
Алексей
Проведите простой эксперимент. Купите (возьмите "напрокат", потестируйте и т.д.) два одинаковыых прибора с аккумулятором - телефон, ноутбук, еще чего. Один заряжайте как надо - при сигнализации разрядки и до 100%, а другой просто так, но никогда не до 100% (до 60-70%). Через пару месяцев подобного издевательства сравните как работают оба аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спорить не о чем!!! Ибо то, что описано мною - ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика!!!
Зачем нужны эксперименты тому, что УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО является ФАКТОМ !?!
Смысл спора ???Так-просто, лишь бы поспорить, нехай лишь бы о чем-нибудь ???
В жизни много вещей, которые порой не поддаются нашей логике, ибо любая логика - это субъективное и относительное понятие!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Сергей
Сергей
Спорить не о чем!!! Ибо то, что описано мною - ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика!!!
Зачем нужны эксперименты тому, что УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО является ФАКТОМ !?!
Смысл спора ???Так-просто, лишь бы поспорить, нехай лишь бы о чем-нибудь ???
В жизни много вещей, которые порой не поддаются нашей логике, ибо любая логика - это субъективное и относительное понятие!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ссыль постом выше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария