Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

запуск двигателя на калине.

Здравствуйте! С наступающим всех! Помогите советом. На "Калине" как проверить свечные катушки на работоспособность ? Суть проблемы в следующем: катушка на 2-м цил. точно не работает. Двигатель запускался. Сейчас , при установке новых свеч (рабочих) - заливает.Прогрев свечей не дал ничего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Максимов
Как обычно: свечу на массу и крутить двиг. И ЭБУ надо проверить на наличие тосола, если не переставляли в другое место. А то может ИКЗ нормальные, а ЭБУ уже кончилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Витя! Только серьёзно! Что такое ЭБУ? Разшифруй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ребята! За 10 лет , проведённых в Европе , где моя машина была на полном попечении механика, я потерял все навыки. Прошу расшифровки терминов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
переставь катушку на 4-ый горшок. раз нет разрядника
СсылкаПожаловаться
Беркут
переставь катушку на 4-ый горшок. раз нет разрядника
СсылкаПожаловаться
что это мне даст?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
что это мне даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропуски пойдут по четвёртому горшку и начнёт заливать ( если начнет) свечу 4-го горшка
СсылкаПожаловаться
Беркут
, а вообще, подозрительно. контроллер должен отключать топливо в не работающем горшке. если перекидка катушки не поможет, то снимай форсунки и в ультразвук.
СсылкаПожаловаться
Беркут
, а вообще, подозрительно. контроллер должен отключать топливо в не работающем горшке. если перекидка катушки не поможет, то снимай форсунки и в ультразвук.
СсылкаПожаловаться
должен да, если на катушку ток перестает поступать, а он скорее всего поступает, но теряется, скорее всего элементарное пробитие идет где-то и не доходит до самой свечи, а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок....была у нас такая же проблема, снаружи все хорошо и красиво, а внутри оказалась трещина, вот оно туда все и утекало.
СсылкаПожаловаться
Чудо
должен да, если на катушку ток перестает поступать, а он скорее всего поступает, но теряется, скорее всего элементарное пробитие идет где-то и не доходит до самой свечи, а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок....была у нас такая же проблема, снаружи все хорошо и красиво, а внутри оказалась трещина, вот оно туда все и утекало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок

А как контроллер может думать что разряд проходит как положенно? Ему вообще пофиг куда разряд проходит. Он не руководствуется разрядами.
СсылкаПожаловаться
а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок

А как контроллер может думать что разряд проходит как положенно? Ему вообще пофиг куда разряд проходит. Он не руководствуется разрядами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра
СсылкаПожаловаться
Чудо
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра

А какой датчик замеряет время прохождения импульса на свече? И как он узнаёт дошла искра или не дошла? Расскажате ваше понимание этого действия. Только вы совсем не правильно всё это понимаете и не так всё это происходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
ЭБУ - электронный блок управления двигателя. Проверка индивидуальных катушек просто методом перестановки (с одного цилиндра на другой). Проверка парных катушек (модулей) несколько иная - нужно предварительно вставить полоски фольги на высоковольтные провода в модуль и закорачивать замассированым проводом для отключения цилиндра(в модулях цилиндры отказывают парами). Нельзя проверять модули и катушки при разорваном высоковольтном проводе(закорачивать не страшно).
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Спасибо всем! Порылся по сайтам- кое-что нашёл. С Новым Годом , парни. Удачи вам и здоровья!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина
СсылкаПожаловаться
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина

Честно говоря, не разу не видел Калину с модулем. Да и модули тоже иногда ломаются так что искры нету только на одном цилиндре. А у автора явно стоят ИЗК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru