Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запуск двигателя на калине.

Здравствуйте! С наступающим всех! Помогите советом. На "Калине" как проверить свечные катушки на работоспособность ? Суть проблемы в следующем: катушка на 2-м цил. точно не работает. Двигатель запускался. Сейчас , при установке новых свеч (рабочих) - заливает.Прогрев свечей не дал ничего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор Максимов
Как обычно: свечу на массу и крутить двиг. И ЭБУ надо проверить на наличие тосола, если не переставляли в другое место. А то может ИКЗ нормальные, а ЭБУ уже кончилось.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Витя! Только серьёзно! Что такое ЭБУ? Разшифруй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Ребята! За 10 лет , проведённых в Европе , где моя машина была на полном попечении механика, я потерял все навыки. Прошу расшифровки терминов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
переставь катушку на 4-ый горшок. раз нет разрядника
СсылкаПожаловаться
Беркут
переставь катушку на 4-ый горшок. раз нет разрядника
СсылкаПожаловаться
что это мне даст?
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
что это мне даст?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропуски пойдут по четвёртому горшку и начнёт заливать ( если начнет) свечу 4-го горшка
СсылкаПожаловаться
Беркут
, а вообще, подозрительно. контроллер должен отключать топливо в не работающем горшке. если перекидка катушки не поможет, то снимай форсунки и в ультразвук.
СсылкаПожаловаться
Беркут
, а вообще, подозрительно. контроллер должен отключать топливо в не работающем горшке. если перекидка катушки не поможет, то снимай форсунки и в ультразвук.
СсылкаПожаловаться
должен да, если на катушку ток перестает поступать, а он скорее всего поступает, но теряется, скорее всего элементарное пробитие идет где-то и не доходит до самой свечи, а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок....была у нас такая же проблема, снаружи все хорошо и красиво, а внутри оказалась трещина, вот оно туда все и утекало.
СсылкаПожаловаться
Чудо
должен да, если на катушку ток перестает поступать, а он скорее всего поступает, но теряется, скорее всего элементарное пробитие идет где-то и не доходит до самой свечи, а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок....была у нас такая же проблема, снаружи все хорошо и красиво, а внутри оказалась трещина, вот оно туда все и утекало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок

А как контроллер может думать что разряд проходит как положенно? Ему вообще пофиг куда разряд проходит. Он не руководствуется разрядами.
СсылкаПожаловаться
а контроллер думает что разряд проходит как положено, а он стреляет куда-то в бок

А как контроллер может думать что разряд проходит как положенно? Ему вообще пофиг куда разряд проходит. Он не руководствуется разрядами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра
СсылкаПожаловаться
Чудо
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну точно так же как и все датчики работают, задержка прохождения импульса. маленький микроконтроллер считывает время прохождения и если оно меньше положенного контроллер отключает форсунку в принудительном порядке и топливо не поступает туда куда не дошла искра

А какой датчик замеряет время прохождения импульса на свече? И как он узнаёт дошла искра или не дошла? Расскажате ваше понимание этого действия. Только вы совсем не правильно всё это понимаете и не так всё это происходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
ЭБУ - электронный блок управления двигателя. Проверка индивидуальных катушек просто методом перестановки (с одного цилиндра на другой). Проверка парных катушек (модулей) несколько иная - нужно предварительно вставить полоски фольги на высоковольтные провода в модуль и закорачивать замассированым проводом для отключения цилиндра(в модулях цилиндры отказывают парами). Нельзя проверять модули и катушки при разорваном высоковольтном проводе(закорачивать не страшно).
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Спасибо всем! Порылся по сайтам- кое-что нашёл. С Новым Годом , парни. Удачи вам и здоровья!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина
СсылкаПожаловаться
ну во первых поясните какая у вас система зажигания.если стоит модуль-то свечи могут не работать попарно.если не работает одна свеча-то это чисто ее вина

Честно говоря, не разу не видел Калину с модулем. Да и модули тоже иногда ломаются так что искры нету только на одном цилиндре. А у автора явно стоят ИЗК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru