Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запуск двигателя

ВАЗ 2111. Включаю зажигание, погасли лампочки на блоке индикации бортовой системы, поворачиваю дальше ключ зажигания, стартер начиет крутить, но машина сразу не заводиться, а только после того как стартер прокрутит коленвал раза три-четыре как минимум, потом схватывает и заводиться. Когда завелась - работает устойчиво без провалов, ровно. В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
вадим бальцанов
обычно это грязна топливная система
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
обычно это грязна топливная система
СсылкаПожаловаться
А что именно, форсунки или сами топливо проводы?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
отсетки в баке до форсунок
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
отсетки в баке до форсунок
СсылкаПожаловаться
Из-за этого разве может гореть "CHECK ENGINE"?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну так ошибки прочитай и результаты в студию
СсылкаПожаловаться
Что самое обидно нет компьютера((( и я не знаю. что за ошибки.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну надо ченибудь придумать
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Что-то стартер вяло крутит..
СсылкаПожаловаться
Может это поможет?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ага
так... первое есть проблемы с компрессией потом аккум слабоват
а фара чистая)))
СсылкаПожаловаться
Аккум всего два месяца. у нас сегодня пасмурно и дождь моросил так что фара не совсем чистая!
СсылкаПожаловаться
Сколько долна быть компрессия?
СсылкаПожаловаться
Сколько долна быть компрессия?
СсылкаПожаловаться
У меня 11.5 во всех 4-х,Ваз21102 2000 года ноябрь.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
должна быть примерно одиннаковая +- 0.5 бар
в пределах 10-12 бар
СсылкаПожаловаться
Завтра померию и скажу сколь есть, сегодня прибора нет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
стартер крутит вяло!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы услышать мнение Джина по этому видео!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы услышать мнение Джина по этому видео!
СсылкаПожаловаться
он сегодня чего-то скромничает)
СсылкаПожаловаться
Это точно!)))
СсылкаПожаловаться
С ездил померил компресию и просто огорчился, 1 цилиндр - 10 очей, 2 - 7 очей, 3 - 7 очей, а от четвертого чуть не умер 6,2 очка(((((((((((((((((((((((
Что делать не знаю.
СсылкаПожаловаться
С ездил померил компресию и просто огорчился, 1 цилиндр - 10 очей, 2 - 7 очей, 3 - 7 очей, а от четвертого чуть не умер 6,2 очка(((((((((((((((((((((((
Что делать не знаю.
СсылкаПожаловаться
С ездил померил компресию и просто огорчился, 1 цилиндр - 10 очей, 2 - 7 очей, 3 - 7 очей, а от четвертого чуть не умер 6,2 очка(((((((((((((((((((((((Что делать не знаю.

По идее - искать компрессию. Кто-то посоветует раскоксовку залить в цилиндры (но ей надо уметь пользоваться, а так же не забыть после этого поменять масло и фильтр), а кто-то - капиталить двигатель (проточить цилиндры). Интересно, кто-то предложит третий вариант? Кстати, попробуй еще в другом сервисе компрессию померить, что там намеряют?
СсылкаПожаловаться
С ездил померил компресию и просто огорчился, 1 цилиндр - 10 очей, 2 - 7 очей, 3 - 7 очей, а от четвертого чуть не умер 6,2 очка(((((((((((((((((((((((
Что делать не знаю.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель еще не капиталили - есть смысл не тратиться на бесполезную раскоксовку, а сразу мотор в ремонт, ИМХО. Какой пробег у авто и делалась ли капиталка ранее?
СсылкаПожаловаться
Где Джин, кто знает???
СсылкаПожаловаться
Отчётливо слышно как двигатель хромает при прокрутку. Ещё бы услышать как крутит с выжатой педалью газа? Это более информативно, по разной компрессии. Головку нужно открывать. Между 2 и 3-им, прокладка сгорела ИМХО. А четвёртый, наверное клапан сгорел.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"компрессия разная - 100 процентов" - написал, а потом полистал, и увидел, что это тут уже несколько ребят написали. И о стартере - действительно вялый. Ничего умнее, чем посоветовать моториста, не могу.
За видео, Константин - спасибо! Все бы так относились к своим темам!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"компрессия разная - 100 процентов" - написал, а потом полистал, и увидел, что это тут уже несколько ребят написали. И о стартере - действительно вялый. Ничего умнее, чем посоветовать моториста, не могу.
За видео, Константин - спасибо! Все бы так относились к своим темам!
СсылкаПожаловаться
Тоесть, без хирургического вмешательства не обойтись. Джин, а может быть со стартером?Когда мерил компресию, говорили про какие-товтулки в нем.
СсылкаПожаловаться
Тоесть, без хирургического вмешательства не обойтись. Джин, а может быть со стартером?Когда мерил компресию, говорили про какие-товтулки в нем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно! и, откровенно говоря, я особой беды в моторе не слышу, а начал бы с профилактики стартера. А втулки там не критичны, да и не слышно после запуска, чтобы был характерный призвук. Втулки там обычно неисправны в переднем носке, и я их давно уже не выпресовываю и не запресовываю - меняю вместе с носком, в котором они запресованы заводским способом.
Скорее всего - проблема со щётками.
СсылкаПожаловаться
Всё красиво, только вот знать бы модель двигателя и общий пробег.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а тему почитал сейчас, и напомнила анекдот: "Я уже и унитаз из дома принёс, и ж... показал, а они мне так и не продают туалетной бумаги!!!"....
----------
"Включаю зажигание, погасли лампочки на блоке индикации бортовой системы, поворачиваю дальше ключ зажигания,..." - вот этот момент поясни? То есть, ты связываешь запуск с лампочкми, которые показывают состояние дверей и жидкостей? А оно ему надо, мотору и блоку управления, долил ли ты жидкости в бачок омывателя?
А может, у тебя форсунки текут, и свечи - пора менять, а ты их перед каждым запуском - заливаешь?
СсылкаПожаловаться
Жду даже не пока лампочки погаснот, а пока бензонасос накачает и потом стартую.
СсылкаПожаловаться
Жду даже не пока лампочки погаснот, а пока бензонасос накачает и потом стартую.
СсылкаПожаловаться
Незачем ждать отключения насоса, чтобы запускать двиг. У меня, например, лучше заводится сразу после включения зажигания. Да и не у меня одного.
СсылкаПожаловаться
Джин, если текут форсунки, "CHECK ENGINE" будет гореть?
СсылкаПожаловаться
Джин, если текут форсунки, "CHECK ENGINE" будет гореть?
СсылкаПожаловаться
Неисправности системах зажигания и питания контроллером не определяются. Поэтому "Чек" гореть не будет. Может только косвенные неисправности определить: пропуски зажигания, например.
СсылкаПожаловаться
Вам не кажется, что она работает как дизель?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • Бисопролол Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.