Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет.у меня газ 3110,вечером начал троить двигатель,стрелять,чихать,кое-как доехал до дома,а утром схватывает но незаводится.подскажите что можетбыть
Если не ошибаюсь, на твоем авто уже стоит коммутатор зажигания? Тогда для начала проверь систему зажигания: Бегунок, Крышка распределителя, Провода ВВ с наконечниками (сопротивление и визуально в наконечниках "прогар-обрыв"), Свечи, Коммутатор. Есть вероятность выхода из строя датчика (статора) в распределителе, точнее отпайка-обрыв проводов , соответственно пропадает сигнал.
Если не ошибаюсь, на твоем авто уже стоит коммутатор зажигания? Тогда для начала проверь систему зажигания: Бегунок, Крышка распределителя, Провода ВВ с наконечниками (сопротивление и визуально в наконечниках "прогар-обрыв"), Свечи, Коммутатор. Есть вероятность выхода из строя датчика (статора) в распределителе, точнее отпайка-обрыв проводов , соответственно пропадает сигнал.
Если коммутатор 13.хххххх, то проверить катушку - этот коммутатор работает только с Б-116 [т.н. "старооскольский комплект"]. Все другие катушки "кончают" этот коммутатор довольно быстро. А если 131.хххххх - то этот работает с любой отечественной катушкой для б/к систем, но лучше ставить катушку 2108.
Если на этой модели стоит еще трамлер то самое вероятное что крышка Искра по прогару уходит на другой провод и воспламеняет смесь раньше или позже вот и выстрелы и чихания
И самое неблагодарное дело ремонтировать этот двигатель на расстоянии. Он не ломается, а если встал, то надо пертрясать всё. От меток, до проводов и искры.
И самое неблагодарное дело ремонтировать этот двигатель на расстоянии. Он не ломается, а если встал, то надо пертрясать всё. От меток, до проводов и искры.