11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

запуск двигателя

всем привет.у меня газ 3110,вечером начал троить двигатель,стрелять,чихать,кое-как доехал до дома,а утром схватывает но незаводится.подскажите что можетбыть
роман кудрявцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
Вадим Викторович
Ничего не скажу, пока про двигатель не узнаю!
СсылкаПожаловаться
роман кудрявцевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Ничего не скажу, пока про двигатель не узнаю!
СсылкаПожаловаться
двигатель 402
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Снимай клапанную крышку и смотри палки толкателей клапанов. Одной башки нет.
СсылкаПожаловаться
роман кудрявцев
снял крышку,все толкатели целые
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на роман кудрявцев
роман кудрявцев
снял крышку,все толкатели целые
СсылкаПожаловаться
Тогда поиск удлинняется. От простого к бесконечному. Свечи не менял?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ларин
свечи,провода,катушки,подсос воздуха =пока хватит смотри дальше интереснее будет если не из перечисленных причин
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Если не ошибаюсь, на твоем авто уже стоит коммутатор зажигания? Тогда для начала проверь систему зажигания: Бегунок, Крышка распределителя, Провода ВВ с наконечниками (сопротивление и визуально в наконечниках "прогар-обрыв"), Свечи, Коммутатор. Есть вероятность выхода из строя датчика (статора) в распределителе, точнее отпайка-обрыв проводов , соответственно пропадает сигнал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Шаламов
Сергей Шаламов
Если не ошибаюсь, на твоем авто уже стоит коммутатор зажигания? Тогда для начала проверь систему зажигания: Бегунок, Крышка распределителя, Провода ВВ с наконечниками (сопротивление и визуально в наконечниках "прогар-обрыв"), Свечи, Коммутатор. Есть вероятность выхода из строя датчика (статора) в распределителе, точнее отпайка-обрыв проводов , соответственно пропадает сигнал.
СсылкаПожаловаться
вот этот вот датчик в распределителе - тот ещё перец, вечно обрывается.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот этот вот датчик в распределителе - тот ещё перец, вечно обрывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если коммутатор 13.хххххх, то проверить катушку - этот коммутатор работает только с Б-116 [т.н. "старооскольский комплект"]. Все другие катушки "кончают" этот коммутатор довольно быстро. А если 131.хххххх - то этот работает с любой отечественной катушкой для б/к систем, но лучше ставить катушку 2108.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Если на этой модели стоит еще трамлер то самое вероятное что крышка Искра по прогару уходит на другой провод и воспламеняет смесь раньше или позже вот и выстрелы и чихания
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Стрелять-чихать может и когда искра гуляет в крышке трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вот очень похоже на коммутатор. А карб какой? А ещё есть такая паскудная тема в зимний период. Главный тормозной.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а еще паскудней срезанные зубья на текстолитке
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а еще паскудней срезанные зубья на текстолитке
СсылкаПожаловаться
Если бы срезало, он бы не доехал. А вот разбитая ступица, я допускаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Ну это проверяется по меткам (с распределителем - бегунком, куда смотрит) визуально беэ проблем, ну кроме видимости метки на шкиве к/в.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот о чем спорить могу то это поповду 402, это гордость отечественного моторостроения,
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот о чем спорить могу то это поповду 402, это гордость отечественного моторостроения,
СсылкаПожаловаться
И самое неблагодарное дело ремонтировать этот двигатель на расстоянии. Он не ломается, а если встал, то надо пертрясать всё. От меток, до проводов и искры.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И самое неблагодарное дело ремонтировать этот двигатель на расстоянии. Он не ломается, а если встал, то надо пертрясать всё. От меток, до проводов и искры.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у инкасаторов 6 лет работал.одни уазы с квартальным пробегом 25000,посочуствуй Андрей
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
у инкасаторов 6 лет работал.одни уазы с квартальным пробегом 25000,посочуствуй Андрей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валер, в гараж ко мне загляни.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Валер, в гараж ко мне загляни.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит с прокладками-перевёртышами под ГБЦ уже обнимался... )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария