Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запуск двигателя ?

Говорят новые машины не прогревают на холостых оборотах?
Кто сталкивался расскажите поподробнее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Михаил Козырев
с чем связано такое высказывание?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Ну попробуй поезди.)))) Всем привет.
СсылкаПожаловаться
fit-zmei@mail.ru
а как их ещё прогревают
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
не прогревают до рабочей температуры Но до достижения рабочей температуры не повышать обороты выше 2,5-3т не буксовать не ехать на низких оборотах резко не ускоряться И разогреть масло 3-5 мин желательно Просто холостые это вредно для ДВС (маслянное голодание) лучше всего средние 1,5-2,5
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Чем меньше заводить двигатель и пользоваться машиной как таковой, тем меньше километраж на одометре.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вообще не когда не прогреваю двигатель на холостых. Только в движении. К тому же на ходу авто прогревается более равномерно и быстрее. Под словом авто, имею ввиду не только двигатель, но и коробку , ходовую то есть весь автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вообще не когда не прогреваю двигатель на холостых. Только в движении. К тому же на ходу авто прогревается более равномерно и быстрее. Под словом авто, имею ввиду не только двигатель, но и коробку , ходовую то есть весь автомобиль.
СсылкаПожаловаться
летом согласен зимой ниже -15 да если с АКПП 3-5 мин не помешают
СсылкаПожаловаться
Владимир Петров
Гольф 6 в книжке написано что прогревать не надо НО у меня другое мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если морозы не большие до 10-завёл одну минуту дал поработать двигателю и можеш выезжать из гаража, на небольших оборотах выезжаеш на дорогу и через несколько км поехали...
СсылкаПожаловаться
Ну не верю я,что в 20 градусов мороза сел и поехал. Хоть чуть чуть же надо "размаслать" двигатель. Хуже я думаю не будет.
СсылкаПожаловаться
Ну не верю я,что в 20 градусов мороза сел и поехал. Хоть чуть чуть же надо "размаслать" двигатель. Хуже я думаю не будет.
СсылкаПожаловаться
Не надо так говорить. Я в -38 сажусь и сразу еду. У меня котёл электрический стоит и зачем его ещё греть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо так говорить. Я в -38 сажусь и сразу еду. У меня котёл электрический стоит и зачем его ещё греть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну блин... Всякие подогреватели это отдельная тема. Там да, сел и поехал.
СсылкаПожаловаться
Gray
Действительно и в моей инструкции написано - прогрев не требуется с оговоркой на зиму, что необходим небольшой прогрев, так и делаю пока стрелка тахометра не упадет до 1000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Да !!!Специолисты , проФФесора, с научными десиртациями, умные самоделкины , которые кроме гаражных ремонотов ни че не видели, одним словом колхоз!!!!
Есть литература, почитай, как правильно эксплуатируются двигатели любые, ведь двигатель внутреннего сгорания за сто лет фактически не притерпел изменений, его только усовершенствуют, совет давать не буду, просто смешно, люди слышат звон , а не знают где он, для этого есть литература поизучай , а спрашивать совет у безграмотных смешно....
СсылкаПожаловаться
Андрей
Люди не знают школьной програмы физики, зато дают советы, ведь любой металл имеет степень расширения в диапозоне температур, поэтому есть определенные условия эксплуатации, а весь колхоз советы дает, знаешь почему на площади женщину нельзя трахнуть, потому что советчиков много))))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Люди не знают школьной програмы физики, зато дают советы, ведь любой металл имеет степень расширения в диапозоне температур, поэтому есть определенные условия эксплуатации, а весь колхоз советы дает, знаешь почему на площади женщину нельзя трахнуть, потому что советчиков много))))
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что значит не надо прогревать? Звел и поехал - холодное густое масло пока еще доберется то трущихся поверхностей, а в мизерные зазоры вообще чуть попадет. Но и сидеть и греть до нормы нет смысла: коробка и все узлы остаются все равно непрогретыми. Как поступаю - запустил движок, пока открываешь гараж, проверяешь работу фонарей, осмотришь шины, двигатель успевает прогреться вполне достаточно. А затем некоторое время едешь неспеша, прогревается все остальное.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что значит не надо прогревать? Звел и поехал - холодное густое масло пока еще доберется то трущихся поверхностей, а в мизерные зазоры вообще чуть попадет. Но и сидеть и греть до нормы нет смысла: коробка и все узлы остаются все равно непрогретыми. Как поступаю - запустил движок, пока открываешь гараж, проверяешь работу фонарей, осмотришь шины, двигатель успевает прогреться вполне достаточно. А затем некоторое время едешь неспеша, прогревается все остальное.
СсылкаПожаловаться
Обсолютно согласен с таким мнением,хотя у каждого своя методика.хотя в гараже не ниже +19 в любое время года.
СсылкаПожаловаться
viktor fateev
Конструктор создал изделие и написал инструкцию как эксплуатировать это изделие,чтобы это изделие долго служило покупателю.
Покупатель купив изделие,выбрасывает инструкцию называет конструктора дураком и начинает эксплуатировать изделие по своему.
вопрос - Как долго это изделие ему прослужит.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
забыли, что машины РАЗНЫЕ!!! прогревать на современных системах (евро 3) не нужно... но НУЖНО ПОДОЖДАТЬ, даже летом, пока масло "раскидается" по движку!!! В германии на это дается 3 минуты-дальше штраф!!! даже сейчас в -20 жду пару-тройку минут, потом еду на пониженных сперва...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Этот спор не о чём. Инженера и контруктора до сих пор не пришли к общему мнению. А на счёт Германии правильно говорят. Попробуй там погрей, проблем не оберёшся. Да и масла сейчас не автол с нигролом, Больше 20 лет езжу на авто. Не когда не прогревал более 1-2 минут. Не каких проблем не наблюдаю. Да и пробег на машинах не 5-10 км в год.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Этот спор не о чём. Инженера и контруктора до сих пор не пришли к общему мнению. А на счёт Германии правильно говорят. Попробуй там погрей, проблем не оберёшся. Да и масла сейчас не автол с нигролом, Больше 20 лет езжу на авто. Не когда не прогревал более 1-2 минут. Не каких проблем не наблюдаю. Да и пробег на машинах не 5-10 км в год.
СсылкаПожаловаться
вот вы лукавите как так непрогривали темболее что 20 лет говорите за рулем за рулем чего?раньше карбюры выпускали и они извените меня пока непрогреется никуда непоедит,бывает что попадаются такие авто где нелюбят что бы их прогревали
дальше идем один товарищь уже сказал что физики ни кто незнает а греть надо возьмите спортмэнов с чего они начинают,примеров куча.
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
вот вы лукавите как так непрогривали темболее что 20 лет говорите за рулем за рулем чего?раньше карбюры выпускали и они извените меня пока непрогреется никуда непоедит,бывает что попадаются такие авто где нелюбят что бы их прогревали
дальше идем один товарищь уже сказал что физики ни кто незнает а греть надо возьмите спортмэнов с чего они начинают,примеров куча.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот вы лукавите как так непрогривали темболее что 20 лет говорите за рулем за рулем чего?раньше карбюры выпускали и они извените меня пока непрогреется никуда непоедит,бывает что попадаются такие авто где нелюбят что бы их прогревали дальше идем один товарищь уже сказал что физики ни кто незнает а греть надо возьмите спортмэнов с чего они начинают,примеров куча.

Я ведь не против прогрева. Я за прогрев в движений. Начинал с Москвича. Регулировал так чтобы могла ехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вот вы лукавите как так непрогривали темболее что 20 лет говорите за рулем за рулем чего?раньше карбюры выпускали и они извените меня пока непрогреется никуда непоедит,бывает что попадаются такие авто где нелюбят что бы их прогревали дальше идем один товарищь уже сказал что физики ни кто незнает а греть надо возьмите спортмэнов с чего они начинают,примеров куча.

Я ведь не против прогрева. Я за прогрев в движений. Начинал с Москвича. Регулировал так чтобы могла ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это уже насилие
СсылкаПожаловаться
ЦыХан
это уже насилие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это уже насилие

Ну канечо, если авто не прогретой не работает, то это нормально. Ну а если оно работает и холодное, то это насилие.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Надо прогревать,иначе сальники повыбивает.Да и после заводки сразу не поедет.Я имею ввиду зимой.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Надо прогревать,иначе сальники повыбивает.Да и после заводки сразу не поедет.Я имею ввиду зимой.
СсылкаПожаловаться
Надо прогревать,иначе сальники повыбивает.Да и после заводки сразу не поедет.Я имею ввиду зимой.

Какие сальники? Как их повыбевает? Вы хоть раз видели такое? А исправное авто поедет сразу же после заводки в любой мороз, если масла позволяют. С нигролом точно не поедет.А если не едет, то нужно искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Надо прогревать,иначе сальники повыбивает.Да и после заводки сразу не поедет.Я имею ввиду зимой.

Какие сальники? Как их повыбевает? Вы хоть раз видели такое? А исправное авто поедет сразу же после заводки в любой мороз, если масла позволяют. С нигролом точно не поедет.А если не едет, то нужно искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Современные сальники не выбивает - это не "Победа" с автолом и асбестовым уплотнением к/вала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Надо прогревать,иначе сальники повыбивает.Да и после заводки сразу не поедет.Я имею ввиду зимой.

Какие сальники? Как их повыбевает? Вы хоть раз видели такое? А исправное авто поедет сразу же после заводки в любой мороз, если масла позволяют. С нигролом точно не поедет.А если не едет, то нужно искать неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда на улице -25 или-30 моя машина не едет ,после заводки сразу.Пока не подагрею минут 3,5.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В журнале ЗР давно была статья по ииследованию износа двигателя при различных подхода к пуску на холоде. Были проведены многочисленные эксперименты на движках 8-ки и 6-ки. Минимальный износ зафиксирован при следующей методе: 8-рошный прогревать около минуты, 6-й - около 3-х минут, а дальше поехал не спеша, как Володя Гнатюк выше написал. Для карбюраторных по мере прогрева убирать подсос, инжектор - все сам регулирует. И никаких пргревов до рабочей температуры!!! Сам пользовался такой методой, при пробеге 500 тыс. на 6-рошном движке компрессия была 9, начальная - 13,8.
СсылкаПожаловаться
dimanson@mail.ru
по-моему все инструкции по эксплуатации автомобилей пишутся с учетом жестких экологических требований для европейского преимущественно рынка, типа незачем мотору на холостых работать, топливо жечь впустую, т.к. движения не происходит. 2-ое: ни один производитель не заинтересован в создании неломающегося автомобиля....гарантия кончилась-все, ремонтируем за свой счет... надо ведь дальше денег зарабатывать, а продажа з\ч весьма рентабельный бизнес)))
СсылкаПожаловаться
dimanson@mail.ru
по-моему все инструкции по эксплуатации автомобилей пишутся с учетом жестких экологических требований для европейского преимущественно рынка, типа незачем мотору на холостых работать, топливо жечь впустую, т.к. движения не происходит. 2-ое: ни один производитель не заинтересован в создании неломающегося автомобиля....гарантия кончилась-все, ремонтируем за свой счет... надо ведь дальше денег зарабатывать, а продажа з\ч весьма рентабельный бизнес)))
СсылкаПожаловаться
Короче я всегда прогреваю мотор на любой машине
СсылкаПожаловаться
Александр Липатов
а как ты думаешь для чего сигналки с автозапусом? пока идешь а машинка то уже прогрелась!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Липатов
а как ты думаешь для чего сигналки с автозапусом? пока идешь а машинка то уже прогрелась!!!
СсылкаПожаловаться
а как ты думаешь для чего сигналки с автозапусом? пока идешь а машинка то уже прогрелась!!!

А вот эти вещи, как раз для того, что бы продать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бекетов
Я свою машину с автозапуска завожу, из окна, 10 минут греется(морозы всреднем 15-20 градусов), сел в теплую и поехал, а насчет масленного голодания не напрягаюсь, в пробках гораздо больше времени на холостых движок молотит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru