Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Запрет на регистрационные действия

Добрый день!
Помогите разобраться в ситуации. В 2010 году купил автомобиль и поставил его на регистрационный учет по месту своей прописки. Но недавно выяснилось, что  в 2012 году приставом по месту жительства предыдущего хозяина наложен запрет на регистрационные действия автомобиля. Раньше машина была на учете в другом далеком регионе и ехать туда с разборками совсем не вариант. Как можно доказать, что запрет наложен незаконно и снять его? Что сделать, чтобы запрет снять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Павел Сажин
Копии всех док-ов от 2010 года, подтверждающих куплю-продажу и постановку на учет + заявление о прекращении запрета отправляй заказным письмом с уведомлением в адрес приставов далекого региона и жди после получения уведомления месяца 2-3. Если реакции не будет (а ее не будет 90%) все то же самое + уведомление о получении первого письма + исковое несешь в местный суд. Не забудь включить в исковое компенсацию юриста, судебные пошлины, расходы на почту, оплату пропущенных рабочих дней (справку с работы приложи). Проиграть такой суд, если все док-ты от 2010 года в порядке, практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Одновременно с обращением в региональную службу приставов, можно также обратиться и непосредственно на сайт ФССП: http://fssprus.ru/
СсылкаПожаловаться
Антон