12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В общем жигули как говорят есть жигули, есть и плюсы и минусы. Шумоизоляция желает лучшего, при разгоне автомобиля слышится постороние звуки, при н...
2.3
12 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT
Я доволен. Машин было много, в основном иномарки и новые с салона тоже. Впечатление от Весты приятное. Ехать удобно как по городу, так и на дальние...
4.5
Все отзывы

Заправка топливозаправщика, нарушения

Если заправщик подъехал к наливному комплексу с замазученной горловиной своей автоцистерны, то какими правилами можно отказать в наливе нефтепродуктов? То есть на какой пункт каких правил можно сослаться?
Юрий Гейс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
aleks
Не понял, что значит замазученной и какое отношение горловина имеет отношение к содержимому в цистерне?? На большинстве горловин топливных баков траков, есть грязь от дизеля и пыли- и что от этого ??)
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на aleks
aleks
Не понял, что значит замазученной и какое отношение горловина имеет отношение к содержимому в цистерне?? На большинстве горловин топливных баков траков, есть грязь от дизеля и пыли- и что от этого ??)
СсылкаПожаловаться
Вопрос в том что может ли это привести к каким-то плачевным последствиям?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
Вопрос в том что может ли это привести к каким-то плачевным последствиям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Озвучьте все свои фантазии по этому вопросу???
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на aleks
aleks
Озвучьте все свои фантазии по этому вопросу???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы если просто хотите попереписываться, то посещайте другие сайты, а если есть что сказать дельное то я готов Вас выслушать.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
Вы если просто хотите попереписываться, то посещайте другие сайты, а если есть что сказать дельное то я готов Вас выслушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это я хочу услышать в чем негатив в грязной горловине заправщика..?
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на aleks
aleks
Это я хочу услышать в чем негатив в грязной горловине заправщика..?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По Вашему это нормально?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
По Вашему это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в чем проблема? Вы же не золотник своём жилье в грязной обуви, аналогично на содержимое гсм внутри цистерны это не имеет никакого отношения
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на aleks
aleks
А в чем проблема? Вы же не золотник своём жилье в грязной обуви, аналогично на содержимое гсм внутри цистерны это не имеет никакого отношения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В любом жилье только в чистом! А вообще я задаю вопрос о безопасности при наличие.
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
В любом жилье только в чистом! А вообще я задаю вопрос о безопасности при наличие.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При наливе ГСМ.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
При наливе ГСМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Главное что бы место слива было огорожено. Всемвтотнеобходимо для работы с гсм- водитель проходит инструктаж и сдаёт периодически тест на допускм работы с опасными материалами... чем меньше вы будете ему задавать вопроса, тем меньше возникнет проблем с выбросом топлива из заливной цистерны, что является серьёзным нарушением .
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
По Вашему это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это не ответ, это вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тоже не понял смысла темы... Кто должен "на какой пункт каких правил можно сослаться"? Работник АЗС, простой водитель, заехавший заправиться или кто еще? Внутренние инструкции по сливу топлива работники АЗС и водители бензовозов, я полагаю, знают. А простому потребителю какое до этого дело? Маленькие АЗС на время приема топлива просто закрывают, а на больших оно сливается в стороне. Так что бояться пожара при этом оснований нет... В чем криминал то???
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тоже не понял смысла темы... Кто должен "на какой пункт каких правил можно сослаться"? Работник АЗС, простой водитель, заехавший заправиться или кто еще? Внутренние инструкции по сливу топлива работники АЗС и водители бензовозов, я полагаю, знают. А простому потребителю какое до этого дело? Маленькие АЗС на время приема топлива просто закрывают, а на больших оно сливается в стороне. Так что бояться пожара при этом оснований нет... В чем криминал то???
СсылкаПожаловаться
Я же задал вопрос о топливозаправщике при заправке например на нефтебазе, а не о простом водителе на АЗС.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Гейс
Юрий Гейс
Я же задал вопрос о топливозаправщике при заправке например на нефтебазе, а не о простом водителе на АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повторюсь, я не понял смысла темы. Вы кто? Простой клиент АЗС, работник АЗС, водитель бензовоза, представитель контролирующего органа? Вас то каким боком это касается?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
какой только хре ни тут не печатают......
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс
Я представитель АЗС. Если бы не касалось то и не спросил бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Читайте ДОПОГ. Пункт даже я не помню-не то что обыватели. Есть общее требование к очистке цистерны после слива. (отметка в транспортном документе, не ттн). Должны читаться надписи и таблички на емкости. А вообще какое дело оператора или насальника азс до нефтебазы?
СсылкаПожаловаться
Юрий Гейс В ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Читайте ДОПОГ. Пункт даже я не помню-не то что обыватели. Есть общее требование к очистке цистерны после слива. (отметка в транспортном документе, не ттн). Должны читаться надписи и таблички на емкости. А вообще какое дело оператора или насальника азс до нефтебазы?
СсылкаПожаловаться
Спасибо посмотрю в ДОПОГе.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не как.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Slavik
Slavik
Не как.
ДОПОГ не регламентирует чистоту автоцесцерны.
Регламентирует переодичность ТО при котором должна производится очистка автоцесцерны и при смене марки перевозимого содержимого так же проводится очистка с отметкой в документах.
Но эти документы находятся у механника и не обязаны предьявлятся на нефтебазе.
Если все это соблюдено , а соблюдено обязательно, водитель не обязан нализывать горловину.
Хотя я возил за один день и бензин и керосин и ДТ без всяких промывок.
СсылкаПожаловаться
Документ о предыдущем грузе предъявляется перед загрузкой. Просто пока не в каждом колхозе это дошло.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru