Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заправка на азс

на азс по ходу движения все колонки заняты, развернулся и встал на свободную. оператор азс отказал в заправке тс основываясь на нормы пожарной безопастности. открыл нормы, никакой инфы не нашел. у кого есть ссылочка киньте почитать, по данному случаю. и по требованиям к заправкам о наличии заправщика, какие-то требования роспотребнадзора или еще кого-то. когда-то была инфа что сами заправлять вообще нее должны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
это может быть внутренняя инструкция, и при ее нарушении возможно на оператора работодателем мог быть наложен штраф, вот и отказала.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что значит встал на свободную? По ходу движения никого к ней не стояло? Или же объехал и встал с другой стороны у колонки, к которой по ходу очередь? Поподробнее, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Что значит встал на свободную? По ходу движения никого к ней не стояло? Или же объехал и встал с другой стороны у колонки, к которой по ходу очередь? Поподробнее, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Не очередь, а заняты. Думаю, да, развернулся и подъехал к колонке с другой стороны, где свободно. Но авто оказалось против общего направления движения. В принципе, на заправках часто осуществляется одностороннее движение, есть въезд и выезд по отдельности. На некоторых даже наносится разметка информационная. Действительно, можно предположить , что есть некая инструкция о направлении движения (остановки) ТС на АЗС. Логику найти можно, мол эвакуируются все в одном направлении, что проще и быстрее.
Это мое предположение. Но сколько я не заправлялся , так же имею привычку крутиться на заправке, т.к. мой бенз 98 довольно дорогой и поэтому часто редкий (1 колонка на 4), а тянуть шланг на другую сторону довольно неудобно, есть страх авто поцарапать, на некоторых заправках такой возможности нет совсем.
Но про отказ не слышал. Тоже будет интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Не очередь, а заняты. Думаю, да, развернулся и подъехал к колонке с другой стороны, где свободно. Но авто оказалось против общего направления движения. В принципе, на заправках часто осуществляется одностороннее движение, есть въезд и выезд по отдельности. На некоторых даже наносится разметка информационная. Действительно, можно предположить , что есть некая инструкция о направлении движения (остановки) ТС на АЗС. Логику найти можно, мол эвакуируются все в одном направлении, что проще и быстрее.
Это мое предположение. Но сколько я не заправлялся , так же имею привычку крутиться на заправке, т.к. мой бенз 98 довольно дорогой и поэтому часто редкий (1 колонка на 4), а тянуть шланг на другую сторону довольно неудобно, есть страх авто поцарапать, на некоторых заправках такой возможности нет совсем.
Но про отказ не слышал. Тоже будет интересно узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Осенью по ошибке заехал не с той стороны к колонке на трассе, так на кассе отказались заправлять, предложили переставить. Хотя вообще у колонки (она спаренная, на две стороны) никого не было. И тоже сказали об установленном на АЗС порядке и требованиях пожарной безопасности. Пошел и переставил, тем более, что и люк бака у меня слева, не надо тянуть шланг. АЗС была лукойловская.
СсылкаПожаловаться
В Кировской области на АЗС Лукойл не заправляют, если встанешь против движения. Или тянуть шланг на другую сторону (хватает всегда) или ждать в очереди.
СсылкаПожаловаться
Просто нужно грамотно установить за заправке знаки и всё. А то иногда заколёбывают находчивые ребята...заедут в лоб потоку, а потом еще требуют выпустить его...
СсылкаПожаловаться
Просто нужно грамотно установить за заправке знаки и всё. А то иногда заколёбывают находчивые ребята...заедут в лоб потоку, а потом еще требуют выпустить его...
СсылкаПожаловаться
Какой всё ? Классический вопрос, лишают ли в\у за въезд на заправку "под кирпич" ? Нет , не лишают, штраф (сейчас) 500р, емпни.
Часто бывают ситуации за 95м набьются - не проедешь, приходиться с др стороны за 98м под кирпич въезжать. На деле , АЗС - прилигающая территория, там особо жестких правил не повводишь, но уникальные немосковские заправки видел,с полосами и стрелками. Они бы еще баскетбольную разметку нарисовали. Кто ж это там так печется о безопасности, начальником ГИБДД его бы поставить! Если что загорится, народ машины на руках вынесет, не то что задним ходом сдать.
СсылкаПожаловаться
Отказали вам правомерно и на пожарников до кучи сослались тоже. На любой АЗС есть разработанная и утвержденная в ГАИ и у пожарников схема движения автомобилей. Связано это с возникновением ЧС ( не дай Бог!) и удобством экстренной эвакуации автомобилей. Если начнется пожар, то вам физически придется драпать "против шерсти", а это возможно лишние трупы. Мало того оператор ознакамливается с должностной инструкцией по ППБ и ОТ и несет ответственность за её нарушение. Если проще, то нафиг вы ему сдались, такой нетерпеливый, если его премии лишат или уволят!)) В общем ознакомьтесь с" ПРАВИЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ" РД 153-39.2-080-01 ( Приказ Минэнерго от 1 августа 2001г № 229)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лучше в бак плюнуть, потому что с нарушением тебя просто не заправят!)) Камеры всё видят, а дураков среди операторов я ещё не встречал.) Никто денежного места лишаться не будет!))))
СсылкаПожаловаться
Отказали вам правомерно и на пожарников до кучи сослались тоже. На любой АЗС есть разработанная и утвержденная в ГАИ и у пожарников схема движения автомобилей. Связано это с возникновением ЧС ( не дай Бог!) и удобством экстренной эвакуации автомобилей. Если начнется пожар, то вам физически придется драпать "против шерсти", а это возможно лишние трупы. Мало того оператор ознакамливается с должностной инструкцией по ППБ и ОТ и несет ответственность за её нарушение. Если проще, то нафиг вы ему сдались, такой нетерпеливый, если его премии лишат или уволят!)) В общем ознакомьтесь с" ПРАВИЛАМИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ" РД 153-39.2-080-01 ( Приказ Минэнерго от 1 августа 2001г № 229)
СсылкаПожаловаться
Автомобиль не самолет и у него есть задняя скорость...драпать можно! Я почти 2 раза в неделю так поступаю...даже утром в где то в 6-20. Ну так колонка расположена. Два шланга, но вечно кто то заправляется...))) Приходится в обратную сторону заехать и заправиться. Потом задом отъезжаю... Никому не приходит в голову возразить, даже оператору если на колонке всего 2 авто....))) Может когда куча народу?...но всегда есть выбор заправок и смысл стоять в очереди...это ж не 90-е! каждые 200м автозаправка. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гвардии сержантам роты свинарей вообще по должности думать запрещено, поэтому ты постоянно и ошибаешься. Странно как ещё природа тебе размножиться дала....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Научись грамотно писать, для начала и прекрати истерику! Тут никому в ухо не уперлись ни твой ВУС, ни твоё подразделение полка ВДВ. 50 лет мужику, а ведешь себя хуже бабы... "Десантник" мля....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да и планшетник у меня почти сам пишет.
Почему-то совсем не сомневался в твоих способностях.))) Переписку можешь выкладывать смело, ты же не баба истеричная, а гвардии сержант ВДВ!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, можешь уже начинать истерить, ты же "ВДВшник"!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну и маразм в России ! За бугром на любую заправку заезжают кому как удобно к колонке, слово не скажут.
СсылкаПожаловаться
Ну и маразм в России ! За бугром на любую заправку заезжают кому как удобно к колонке, слово не скажут.
СсылкаПожаловаться
МАРАЗМ? Попробуй в Германии заехать не по стрелочкам, а в Дании не в желтом коридоре. Полицаев вызовут, сто процентов. Если забугорьем считать Молдавию и Казахстан с Киргизией - тогда конечно. А таких хитропопых, которые заезжают против шерсти, у нас никто не любит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И каким образом и с кем разговаривать? Заправщиков у нас на АЗС нет, а тетенька в будке не включит колонку, хоть до посинения стой. Да и другие водители отматерят и заставят развернуться. Да и ЗАЧЕМ? На Лукойле, на всех АЗС, где был, шланги достаточной длины. И если заправочный лючок не на середине машины - то достает легко.
СсылкаПожаловаться
И каким образом и с кем разговаривать? Заправщиков у нас на АЗС нет, а тетенька в будке не включит колонку, хоть до посинения стой. Да и другие водители отматерят и заставят развернуться. Да и ЗАЧЕМ? На Лукойле, на всех АЗС, где был, шланги достаточной длины. И если заправочный лючок не на середине машины - то достает легко.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если бы было легко и удобно, никто бы не стоял в очередях "под нужный бок".
Благо , я заправляюсь чаще на одних и тех же заправках заблаговременно и не в час пик, досконально знаю , как и куда заезжать, и что никто мне слово поперек не скажет.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Если бы было легко и удобно, никто бы не стоял в очередях "под нужный бок".
Благо , я заправляюсь чаще на одних и тех же заправках заблаговременно и не в час пик, досконально знаю , как и куда заезжать, и что никто мне слово поперек не скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю еще, что введя запрет на заезд на АЗС "против шерсти" Лукойл еще и решил проблему конфликтов между водителями - кто круче. В девяностые это было очень часто, когда объезжая очередь, перед первой машиной вставал какой-нибудь бумер или лексус и лез напролом. Однажды я сам оказался в центре такого конфликта, ездя еще на девятке. Из заехавшего против движения задрипанного БМВ вылез бритый урод в майке и шортах с криком: "ну ка быстро сдал назад, мне заправится надо!" Спорить с такими себе дороже, и если бы было куда - я бы сдал назад. Но сзади уже стоял какой-то джип. Из него вылез аналогичный персонаж, только постарше, и предложил владельцу бэхи убраться подобру-поздорову. Что тот и сделал, уехав с заправки восвояси. Зато сейчас - хоть бандит, хоть губернатор - все в одном направлении и по очереди...
СсылкаПожаловаться
Я думаю еще, что введя запрет на заезд на АЗС "против шерсти" Лукойл еще и решил проблему конфликтов между водителями - кто круче. В девяностые это было очень часто, когда объезжая очередь, перед первой машиной вставал какой-нибудь бумер или лексус и лез напролом. Однажды я сам оказался в центре такого конфликта, ездя еще на девятке. Из заехавшего против движения задрипанного БМВ вылез бритый урод в майке и шортах с криком: "ну ка быстро сдал назад, мне заправится надо!" Спорить с такими себе дороже, и если бы было куда - я бы сдал назад. Но сзади уже стоял какой-то джип. Из него вылез аналогичный персонаж, только постарше, и предложил владельцу бэхи убраться подобру-поздорову. Что тот и сделал, уехав с заправки восвояси. Зато сейчас - хоть бандит, хоть губернатор - все в одном направлении и по очереди...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я думаю еще, что введя запрет на заезд на АЗС "против шерсти" Лукойл еще и решил проблему конфликтов между водителями - кто круче. .
Вот если б еще прогонял всех , кто пирожки там жрёт или по магазину шляется, пока его машина на колонке место занимает-вот это был бы респектище. Эти тупоголовые вымораживают похлеще тех, кто "против шерсти"
СсылкаПожаловаться
Я думаю еще, что введя запрет на заезд на АЗС "против шерсти" Лукойл еще и решил проблему конфликтов между водителями - кто круче. .
Вот если б еще прогонял всех , кто пирожки там жрёт или по магазину шляется, пока его машина на колонке место занимает-вот это был бы респектище. Эти тупоголовые вымораживают похлеще тех, кто "против шерсти"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, это хамство и тормознутость
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Ну, это хамство и тормознутость
СсылкаПожаловаться
История переписки8
К сожалению- лукойловцам на это начхать...Хоть бы плакатик предупреждение повесили, что-ли...или по громкой связи постоянно предупреждали. За это и не люблю крупные сетевые заправки- лотерея...или повезет или будешь ждать, пока там кто-то нагуляется по магазину
СсылкаПожаловаться
К сожалению- лукойловцам на это начхать...Хоть бы плакатик предупреждение повесили, что-ли...или по громкой связи постоянно предупреждали. За это и не люблю крупные сетевые заправки- лотерея...или повезет или будешь ждать, пока там кто-то нагуляется по магазину
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что на ВР как-то иначе, такая же петрушка. Я заправляюсь на "домашних" , они мелкие, без кафешек.
А так, не лезу в переполненные. Но бывало тоже попадал, стоял на 2 колонки, когда на третью чел за мной уже заправлялся , неприятно, конечно, но не смертельно. Если бы совсем труба, пришлось бы сигналить или вылавливать "обжор". Ведь, обычно всегда есть стояночка перед магазином-кафе, вставай хоть до вечера. Еще аховая ситуация, когда автобус с туристами приезжает, очередь в туалет безнадежна ))
СсылкаПожаловаться
Я думаю еще, что введя запрет на заезд на АЗС "против шерсти" Лукойл еще и решил проблему конфликтов между водителями - кто круче. В девяностые это было очень часто, когда объезжая очередь, перед первой машиной вставал какой-нибудь бумер или лексус и лез напролом. Однажды я сам оказался в центре такого конфликта, ездя еще на девятке. Из заехавшего против движения задрипанного БМВ вылез бритый урод в майке и шортах с криком: "ну ка быстро сдал назад, мне заправится надо!" Спорить с такими себе дороже, и если бы было куда - я бы сдал назад. Но сзади уже стоял какой-то джип. Из него вылез аналогичный персонаж, только постарше, и предложил владельцу бэхи убраться подобру-поздорову. Что тот и сделал, уехав с заправки восвояси. Зато сейчас - хоть бандит, хоть губернатор - все в одном направлении и по очереди...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на Лукойле заправляюсь в Мск, слова пока не сказали ))
И соблюдение очереди - это несколько иная проблема. Очередь несомненно должна соблюдаться.
СсылкаПожаловаться
МАРАЗМ? Попробуй в Германии заехать не по стрелочкам, а в Дании не в желтом коридоре. Полицаев вызовут, сто процентов. Если забугорьем считать Молдавию и Казахстан с Киргизией - тогда конечно. А таких хитропопых, которые заезжают против шерсти, у нас никто не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком городе в Германии нельзя стать "против шерсти", если даже на автобановских АЗС к колонке подъезжают как получится?
СсылкаПожаловаться
МАРАЗМ? Попробуй в Германии заехать не по стрелочкам, а в Дании не в желтом коридоре. Полицаев вызовут, сто процентов. Если забугорьем считать Молдавию и Казахстан с Киргизией - тогда конечно. А таких хитропопых, которые заезжают против шерсти, у нас никто не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МАРАЗМ? Попробуй в Германии заехать не по стрелочкам, а в Дании не в желтом коридоре. Полицаев вызовут, сто процентов. Если забугорьем считать Молдавию и Казахстан с Киргизией - тогда конечно. А таких хитропопых, которые заезжают против шерсти, у нас никто не любит.
Не поленюсь, сделаю фото заправки и выложу здесь вечером , для таких как вы хитроумных.
СсылкаПожаловаться
Вот пистолеты три раза отрывал-кто отвечает? Всегда заправляюсь по людски,даже если тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
я против шерсти 1 раз заправлялся на ТНК без проблем...Подъехал, в колонки для правого бака по 3 авто стоит, т.е. мне 4ым становиться, а для левых баков обе колонки пустые. Заправлял меня кстати сам сотрудник АЗС, проблем вообще не каких не было.
И с точки зрения безопасности проблем не вижу, выехать задним ходом можно на раз-два, не создавая не кому проблем и не мешаясь, а если водитель этого не сможет сделать, то это уже вопрос к его проф пригодности, сообразительности и тем людям кто ему права выдал.
СсылкаПожаловаться
Антон2012, все у тебя не так, проблемный ты мужик
СсылкаПожаловаться
Антон2012, все у тебя не так, проблемный ты мужик
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru