24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

заправка кондиционера

заправил кондиционер а туда влезло 450 г в место кило. может такое быть , из за неродного радиатора . мол меньше вмещает.а так всё работает хорошо . и куза за зиму , уходит хлодоген.
Andri himmati
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Саня СаняВ ответ на IT
Комментарий удален.Почему?
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИПА ТОГО НОЧЬИ ИСКАТЬ В ТЕМНОТЕ ЛОМ ))
ну просто смотреть где Капс лом на ощупь печатаю =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Andri himmatiВ ответ на Dark
Комментарий удален.Почему?
проверяли всё ок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да хорошобы но негде в ошане всё ровно холодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр ФедотовВ ответ на Andri himmati
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какого авто?, они разные все
СсылкаПожаловаться
Gav
если система исправна - никуда не уходит.
с другой стороны - а Вы уверены что там пусто было? а хладогент тот залили?
если давление в верхней точке нормально то можно не париться.
СсылкаПожаловаться
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
Andri himmatiВ ответ на Gav
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
да нет всё работает отлично , просто есть версия что в другой радиатор меньше влазиет фриона. а система была пустая проверено. хотя в прошлом году заправлял и проверяли систему и контуры, с пристрастием.но куда зимой уходит хрен его знает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на E-So
E-So
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000
СсылкаПожаловаться
Andri himmatiВ ответ на E-So
E-So
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Andri himmati
Andri himmati
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально - я имел ввиду что никаких заправок или дозаправок и все работает, т к кондей ( у меня климат) работает. Вообще, электроника кондея сделана так, что при падении давления в системе кондей уже не включается, хотя часто кнопка кондея может и гореть. Не включается кондей и при низких внешних температурах, чтотзатрудняет програть всю систему зимой. Сейчас стали часто заправлять автоматом таким - он сначала все выкачивает, создает вакуум, проверяет на утечку и если все ок - заливает туда масло и фрион. Давление очень высокое в системе и утечка может происходить даже из за микротрещины. Найти бывает трудно. Я видел как у знакомого искали газоанализатором. Но так как сам никогда не сталкивался с проблемами кондеев ( дома 5 машин сейчас и все с кондеями или климатом, но проблем не было и не заправлял), то советов особых дать не могу, к сожалению. Я бы лично, если на сезон хватает, просто каждую весну заправлял бы... это не очень дорого все же.
СсылкаПожаловаться
Andri himmatiВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
но у меня всё нормально проверяют, а через год пусто а течи нет . возникает вопрос.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
моей машине 7 лет, ни разу фреон не менял, кондей пашет, слава богу ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
Andri himmatiВ ответ на IT
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
12