Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы

заправка кондиционера

заправил кондиционер а туда влезло 450 г в место кило. может такое быть , из за неродного радиатора . мол меньше вмещает.а так всё работает хорошо . и куза за зиму , уходит хлодоген.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИПА ТОГО НОЧЬИ ИСКАТЬ В ТЕМНОТЕ ЛОМ ))
ну просто смотреть где Капс лом на ощупь печатаю =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
проверяли всё ок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да хорошобы но негде в ошане всё ровно холодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какого авто?, они разные все
СсылкаПожаловаться
Gav
если система исправна - никуда не уходит.
с другой стороны - а Вы уверены что там пусто было? а хладогент тот залили?
если давление в верхней точке нормально то можно не париться.
СсылкаПожаловаться
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
да нет всё работает отлично , просто есть версия что в другой радиатор меньше влазиет фриона. а система была пустая проверено. хотя в прошлом году заправлял и проверяли систему и контуры, с пристрастием.но куда зимой уходит хрен его знает.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально - я имел ввиду что никаких заправок или дозаправок и все работает, т к кондей ( у меня климат) работает. Вообще, электроника кондея сделана так, что при падении давления в системе кондей уже не включается, хотя часто кнопка кондея может и гореть. Не включается кондей и при низких внешних температурах, чтотзатрудняет програть всю систему зимой. Сейчас стали часто заправлять автоматом таким - он сначала все выкачивает, создает вакуум, проверяет на утечку и если все ок - заливает туда масло и фрион. Давление очень высокое в системе и утечка может происходить даже из за микротрещины. Найти бывает трудно. Я видел как у знакомого искали газоанализатором. Но так как сам никогда не сталкивался с проблемами кондеев ( дома 5 машин сейчас и все с кондеями или климатом, но проблем не было и не заправлял), то советов особых дать не могу, к сожалению. Я бы лично, если на сезон хватает, просто каждую весну заправлял бы... это не очень дорого все же.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
но у меня всё нормально проверяют, а через год пусто а течи нет . возникает вопрос.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
моей машине 7 лет, ни разу фреон не менял, кондей пашет, слава богу ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
Вы если только дозаправили то 450 грамм нормально,а если все выкачали, завакуумировали и заправили только во втором случае покажет полный объем системы.
СсылкаПожаловаться
Вы если только дозаправили то 450 грамм нормально,а если все выкачали, завакуумировали и заправили только во втором случае покажет полный объем системы.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по рассказу просто дозаправили. 450 это нормально.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неделю назад дозаправлял старенький Х5 то 1,5 кг закачали.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru