Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заправка кондиционера

заправил кондиционер а туда влезло 450 г в место кило. может такое быть , из за неродного радиатора . мол меньше вмещает.а так всё работает хорошо . и куза за зиму , уходит хлодоген.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Комментарий удален.Почему?
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здоров IT! А ты че так кричишь? У тебя что Caps Lock сломался ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИПА ТОГО НОЧЬИ ИСКАТЬ В ТЕМНОТЕ ЛОМ ))
ну просто смотреть где Капс лом на ощупь печатаю =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
проверяли всё ок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да хорошобы но негде в ошане всё ровно холодно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какого авто?, они разные все
СсылкаПожаловаться
Gav
если система исправна - никуда не уходит.
с другой стороны - а Вы уверены что там пусто было? а хладогент тот залили?
если давление в верхней точке нормально то можно не париться.
СсылкаПожаловаться
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
Gav
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
СсылкаПожаловаться
да нет всё работает отлично , просто есть версия что в другой радиатор меньше влазиет фриона. а система была пустая проверено. хотя в прошлом году заправлял и проверяли систему и контуры, с пристрастием.но куда зимой уходит хрен его знает.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000
СсылкаПожаловаться
ИКос
Нет никаких норм таких. У меня машине 8 лет - все работает нормально. Знаю людей которые по 15 лет ни разу ничего не заправляли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже всё нормально работает, и утечек нет. но весной кондей почти пустой. краску пускали на вакуме держали всё норм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально - я имел ввиду что никаких заправок или дозаправок и все работает, т к кондей ( у меня климат) работает. Вообще, электроника кондея сделана так, что при падении давления в системе кондей уже не включается, хотя часто кнопка кондея может и гореть. Не включается кондей и при низких внешних температурах, чтотзатрудняет програть всю систему зимой. Сейчас стали часто заправлять автоматом таким - он сначала все выкачивает, создает вакуум, проверяет на утечку и если все ок - заливает туда масло и фрион. Давление очень высокое в системе и утечка может происходить даже из за микротрещины. Найти бывает трудно. Я видел как у знакомого искали газоанализатором. Но так как сам никогда не сталкивался с проблемами кондеев ( дома 5 машин сейчас и все с кондеями или климатом, но проблем не было и не заправлял), то советов особых дать не могу, к сожалению. Я бы лично, если на сезон хватает, просто каждую весну заправлял бы... это не очень дорого все же.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
но у меня всё нормально проверяют, а через год пусто а течи нет . возникает вопрос.
СсылкаПожаловаться
кондеи нужно заправлять не реже чем раз в три года. из-за естественной диффузии на прокладках хладон будет уходить даже на исправной системе.
СсылкаПожаловаться
моей машине 7 лет, ни разу фреон не менял, кондей пашет, слава богу ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
IT
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
СсылкаПожаловаться
благодарю
СсылкаПожаловаться
Вы если только дозаправили то 450 грамм нормально,а если все выкачали, завакуумировали и заправили только во втором случае покажет полный объем системы.
СсылкаПожаловаться
Вы если только дозаправили то 450 грамм нормально,а если все выкачали, завакуумировали и заправили только во втором случае покажет полный объем системы.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по рассказу просто дозаправили. 450 это нормально.
СсылкаПожаловаться
не всё выкачивали держали под вакумом и всё норм. но может это из за радиатора , потому что не родной , и туда меньше влазиет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неделю назад дозаправлял старенький Х5 то 1,5 кг закачали.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru