Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
заправил кондиционер а туда влезло 450 г в место кило. может такое быть , из за неродного радиатора . мол меньше вмещает.а так всё работает хорошо . и куза за зиму , уходит хлодоген.
если система исправна - никуда не уходит.
с другой стороны - а Вы уверены что там пусто было? а хладогент тот залили?
если давление в верхней точке нормально то можно не париться.
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
и еще есть вариант что из-за неродного радиатора будет хуже теплообман происходить и кондей в саму жару будет отрубаться по превышению давления/ перегреву.
да нет всё работает отлично , просто есть версия что в другой радиатор меньше влазиет фриона. а система была пустая проверено. хотя в прошлом году заправлял и проверяли систему и контуры, с пристрастием.но куда зимой уходит хрен его знает.
Нормально - я имел ввиду что никаких заправок или дозаправок и все работает, т к кондей ( у меня климат) работает. Вообще, электроника кондея сделана так, что при падении давления в системе кондей уже не включается, хотя часто кнопка кондея может и гореть. Не включается кондей и при низких внешних температурах, чтотзатрудняет програть всю систему зимой. Сейчас стали часто заправлять автоматом таким - он сначала все выкачивает, создает вакуум, проверяет на утечку и если все ок - заливает туда масло и фрион. Давление очень высокое в системе и утечка может происходить даже из за микротрещины. Найти бывает трудно. Я видел как у знакомого искали газоанализатором. Но так как сам никогда не сталкивался с проблемами кондеев ( дома 5 машин сейчас и все с кондеями или климатом, но проблем не было и не заправлял), то советов особых дать не могу, к сожалению. Я бы лично, если на сезон хватает, просто каждую весну заправлял бы... это не очень дорого все же.
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
удалили видать за капс =)
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий имеет пористую структуру через которую просачивается сам хладогент...
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второе это стыки трубок жидкостью только большие утечки проверить можно....нужен датчик утечки фреона с высокой чувствительностью... прогнать по всей системе
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
ну просто смотреть где Капс лом на ощупь печатаю =)
с другой стороны - а Вы уверены что там пусто было? а хладогент тот залили?
если давление в верхней точке нормально то можно не париться.
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второ
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...
короче есть нормы ес-ного испарения хладагента...
грубо говоря когда я учил холодильные установки - нормой считалось 15% за год до 25% предел потолка ибо
при испарении 25% велик риски опасного нахождения в помещении с холодильниками...
грубо говоря сам алюминий
как мне тогда на пальцах пояснял препод - вот к примеру трубопровод с холодной водой вода внутри, а на поверхности трубы тоже вода... те тут тупо перепад температуры и испарение на поверности....- как вариант меньшая емкость площади охлаждения - может быть причиной более сильного испарения....
Даже если считать что за год 15% потеря хладогента норма... вполне может быть что именно это и есть причина...
Второ
Третье перед полной заправкой необходима чистка системы (промывка, просушка, продувка) те если в системе есть посторонние жидкости, масла - то это тоже не фонтан допускается если не склероз до 3% примесей масла/спиртов...