Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

Запоздалое включение вентилятора охлаждения

Привет всем. Купил я подержанный авто для обучения, так как мало опыта. С первых же дней обнаружил следующую проблему: при движении на малой скорости вентилятор принудительного охлаждения включается слишком поздно. Датчик температуры находится в "красной зоне" на отметке почти 130 градусов. Иной раз даже срабатывает звуковой сигнал о перегреве. Мне посоветовали заменить датчики температуры. Я заменил - эффекта ноль. Проблема осталась. Далее посоветовали заменить термостат. После его замены вентилятор стал включаться при температуре около 100-110, сигнал не включался.
Ездил я около 2-х недель. Вчера ехал в пробке и вновь температура поднялась почти до 130 и включился сигнал. Только после этого включился вентилятор.
Подскажите, при какой температуре должен включаться вентилятор и при какой выключаться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
иван петухов
А машина то какая?Марка,модель,год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Serj
Совсем забыл. ВАЗ 2110 инжектор 1,6 8-ми клапанный. Год выпуска 2006.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Вы это, в след. раз откройте капот и визуально оцените состояние системы охл. Если у Вас ни чего не бурлит нет выброса тосола, не надут расш. бачек, т.е. все тихо и ровно, то скорей всего врет указатель на панели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А надо было поменять всего лишь крышку расширительного бачка....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А надо было поменять всего лишь крышку расширительного бачка....
СсылкаПожаловаться
А надо было поменять всего лишь крышку расширительного бачка....

Разве от этого зависит включение вентилятора?
СсылкаПожаловаться
Serj
А надо было поменять всего лишь крышку расширительного бачка....

Разве от этого зависит включение вентилятора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От этого зависит температура закипания. Когда клапан в крышке травит, то получается последовательность - сначала закипает машина, потом включается вентилятор.
Температура включения от 103 до 107 градусов в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
От этого зависит температура закипания. Когда клапан в крышке травит, то получается последовательность - сначала закипает машина, потом включается вентилятор.
Температура включения от 103 до 107 градусов в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
о чём и речь.
температура включения выше 107 градусов.
И жидкость не кипит.
Крышка тут не поможет
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
о чём и речь.
температура включения выше 107 градусов.
И жидкость не кипит.
Крышка тут не поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И как он определил температуру, что она выше 107 градусов? По щитку? Да у него точность плюс-минус одна трамвайная остановка. И не может ЭБУ сам переставить температуру включения, не бывает такого!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И как он определил температуру, что она выше 107 градусов? По щитку? Да у него точность плюс-минус одна трамвайная остановка. И не может ЭБУ сам переставить температуру включения, не бывает такого!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тогда объясни, как ему поможет крышка, если жидкость ещё не кипит, а комп уже сигналит о перегреве?
При чём тут она?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
о чём и речь.
температура включения выше 107 градусов.
И жидкость не кипит.
Крышка тут не поможет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
температура включения выше 107 градусов.

Не может быть. Если конечно кривыми руками не лазили в прошивке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
От этого зависит температура закипания. Когда клапан в крышке травит, то получается последовательность - сначала закипает машина, потом включается вентилятор.
Температура включения от 103 до 107 градусов в зависимости от программы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Температура включения от 103 до 107 градусов в зависимости от программы.

"ВАЗ 2110 инжектор 1,6 8-ми клапанный. Год выпуска 2006."
102 градуса однако. Привет Сергей. Допускаю ниже, но больше не видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Температура включения от 103 до 107 градусов в зависимости от программы.

"ВАЗ 2110 инжектор 1,6 8-ми клапанный. Год выпуска 2006."
102 градуса однако. Привет Сергей. Допускаю ниже, но больше не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласновый ) Когда писал еще не видел что 21101 )
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
спросить у предыдущего хозяина
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, раз идет сигнал о перегеве, то значит у Вас бортовик то стоит....На нем за температурой посмотрите, он с другого датчика берет показания и они более точные.
СсылкаПожаловаться
Serj
То есть, температура включения слишком завышена, правильно?
СсылкаПожаловаться
Serj
То есть, температура включения слишком завышена, правильно?
СсылкаПожаловаться
Это нереально. Повторюсь: не верь показаниям щитка.
СсылкаПожаловаться
Serj
То есть, температура включения слишком завышена, правильно?
СсылкаПожаловаться
То есть, температура включения слишком завышена, правильно?

Вы замерьте настоящую температуру двигателя и тогда станет ясно где врёт. Только с сигналом не понятно. Вы температуру как смотрите? Сигнал от куда идёт. На этих машинах не бывает такого сигнала о перегреве. Если стоит БК, то там должно показывать температуру. Сравните стрелку и показания БК. Стрелке верить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Serj
Значит на диагностику надо, правильно?
СсылкаПожаловаться
Serj
Значит на диагностику надо, правильно?
СсылкаПожаловаться
Надо по бортовику посмотреть температуру включения. И если все в норме, то снять стекло со щитка приборов и переставить стрелку указателя по показаниям бортовика.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На бортовиках [не всех!] можно выставлять температуру включения/отулючения вентилятора. Сам в настройки бортовика не лазил?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На бортовиках [не всех!] можно выставлять температуру включения/отулючения вентилятора. Сам в настройки бортовика не лазил?
СсылкаПожаловаться
На бортовиках [не всех!] можно выставлять температуру включения/отулючения вентилятора. Сам в настройки бортовика не лазил?

А как залезть в его настройки?
СсылкаПожаловаться
SerjВ ответ на Serj
Serj
На бортовиках [не всех!] можно выставлять температуру включения/отулючения вентилятора. Сам в настройки бортовика не лазил?

А как залезть в его настройки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На бортовиках [не всех!] можно выставлять температуру включения/отулючения вентилятора. Сам в настройки бортовика не лазил?А как залезть в его настройки?

Затупил, видимо. Надо же его купить сначала и установить...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
При 130 градусах у вас из под капота валил-бы ПАР!
Да и ГБЦ повело-бы - 100%.
А у вас случайно прокладка ГБЦ не прогорела? Обычно так и проявляется, еще дым должен быть из глушака обильный и сизый с запахом охлаждайки и брызгами...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
При 130 градусах у вас из под капота валил-бы ПАР!
Да и ГБЦ повело-бы - 100%.
А у вас случайно прокладка ГБЦ не прогорела? Обычно так и проявляется, еще дым должен быть из глушака обильный и сизый с запахом охлаждайки и брызгами...
СсылкаПожаловаться
Тогда бы уровень ОЖ уменьшался...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Тогда бы уровень ОЖ уменьшался...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само-собой...
Может тупо вентилятор сдыхает? Подклинивает или контакта где нет...
СсылкаПожаловаться
SerjВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Само-собой...
Может тупо вентилятор сдыхает? Подклинивает или контакта где нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если бы контакта не было, он бы вообще не включался. Уровень ОЖ не уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Serj
Serj
Ну если бы контакта не было, он бы вообще не включался. Уровень ОЖ не уменьшается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если например окислились контакты на разъеме вентилятора - будет то нормально включаться, то с задержкой, то вообще не будет включаться.
Хорошо-бы действительно замерить реальную температуру включения... может действительно индикатор на панели мудрит..
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Вам поможет зачистка и протяжка крепления массы щитка приборов .
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?
СсылкаПожаловаться
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?

Не обращал внимания пока. Проверю, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?
СсылкаПожаловаться
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?

Только что проверил. При включении габаритов стрелка температуры начинает показывать чуть большую температуру. При включении еще ближнего света - температура становится еще больше. Если все выключить, то температура опять снижается. Кстати, когда двигатель работает на холостом ходу и выключен весь свет, то вентилятор включается при температуре чуть ниже 100, выключается при около 95. И, опять же, в момент включения вентилятора стрелка температуры примерно на 0,5 деления шкалы начинает показывать больше температуру. В момент выключения стрелка на те же 0,5 деления падает мгновенно.
СсылкаПожаловаться
Serj
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?

Только что проверил. При включении габаритов стрелка температуры начинает показывать чуть большую температуру. При включении еще ближнего света - температура становится еще больше. Если все выключить, то температура опять снижается. Кстати, когда двигатель работает на холостом ходу и выключен весь свет, то вентилятор включается при температуре чуть ниже 100, выключается при около 95. И, опять же, в момент включения вентилятора стрелка температуры примерно на 0,5 деления шкалы начинает показывать больше температуру. В момент выключения стрелка на те же 0,5 деления падает мгновенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мил человек, либо чистить массы, либо забить, ибо у Вас с температурой движка всё в порядке !
СсылкаПожаловаться
Serj
Serj, вопрос имею. При включении габаритов, ближнего и дальнего света показания температуры не меняются?

Только что проверил. При включении габаритов стрелка температуры начинает показывать чуть большую температуру. При включении еще ближнего света - температура становится еще больше. Если все выключить, то температура опять снижается. Кстати, когда двигатель работает на холостом ходу и выключен весь свет, то вентилятор включается при температуре чуть ниже 100, выключается при около 95. И, опять же, в момент включения вентилятора стрелка температуры примерно на 0,5 деления шкалы начинает показывать больше температуру. В момент выключения стрелка на те же 0,5 деления падает мгновенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кстати, если силовой массовый мотора всё ещё на шпильке головки, то перенесите его под шпильку коробки, ближе к стартеру, либо под рычаг сцепления, либо ниже, там провод прекрасно становится.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И кстати, если силовой массовый мотора всё ещё на шпильке головки, то перенесите его под шпильку коробки, ближе к стартеру, либо под рычаг сцепления, либо ниже, там провод прекрасно становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кстати, если силовой массовый мотора всё ещё на шпильке головки, то перенесите его под шпильку коробки, ближе к стартеру, либо под рычаг сцепления, либо ниже, там провод прекрасно становится.

А как все это влияет на температуру?
СсылкаПожаловаться
Serj
И кстати, если силовой массовый мотора всё ещё на шпильке головки, то перенесите его под шпильку коробки, ближе к стартеру, либо под рычаг сцепления, либо ниже, там провод прекрасно становится.

А как все это влияет на температуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не на температуру, на показания прибора.
Току с генератора и на стартер ближе идти со шпильки коробки нежели со шпильки отсутствующего трамблёра. меньше соединений, больше площадь контакта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru