Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запотевшая фара

в дождь запотевает левая фара .притина . как справится с проблемой .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ivan sokolov
самое простое - поменять фару. видимо фара была битая, когда менялось стекло то нарушена герметичность
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
самое простое - поменять фару. видимо фара была битая, когда менялось стекло то нарушена герметичность
СсылкаПожаловаться
Какой умник нашелся.. А если фара тридцатку стоит?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Какой умник нашелся.. А если фара тридцатку стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда нужно продать машину - дорого содержать!!!!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
тогда нужно продать машину - дорого содержать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунду не советуй мой друг. Это лечится..
СсылкаПожаловаться
Согласен - замена фары самый простой, но при этом и дорогой вариант. Если есть возможность, снимите фару и пройдитесь герметиком в месте примыкания стекла к корпусу, предварительно высушив и обезжирив. Также посмотрите на задней стороне фары наличие трещин или неплотно прилегающих заглушек (под ввод контактов, для смены ламп и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Снимаешь фару высушиваешь протираешь, сажаешь обратно на герметик..(только не теплостойкий)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Снимаешь фару высушиваешь протираешь, сажаешь обратно на герметик..(только не теплостойкий)
СсылкаПожаловаться
если стекло фары потело, то нарушен отражающий слой, он становится мутным и толку от такой фары -0-, разве, что место занято
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если стекло фары потело, то нарушен отражающий слой, он становится мутным и толку от такой фары -0-, разве, что место занято
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие выводы возникли?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Откуда такие выводы возникли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
человек решает такие поломки только заменой...если сальник в КПП потёк-замена КПП...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
человек решает такие поломки только заменой...если сальник в КПП потёк-замена КПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда вопросов нет..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Слово разбираешь забыл..)
СсылкаПожаловаться
Юлия Величко
официал отвечает письмом завода ...данное явление природное идопустимое с точки зрения конструкции фар если еще не образуются видимые капли .
СсылкаПожаловаться
Юлия Величко
официал отвечает письмом завода ...данное явление природное идопустимое с точки зрения конструкции фар если еще не образуются видимые капли .
СсылкаПожаловаться
Если машина на гарантии можете попробовать им дальше повыносить мозг! Хоть запотевшая фара, возможно, и не супер-недочёт. Но, во-первых, она тоже денег стоит, а во-вторых, если запотевает фара, то и на лампах и контактах может образовываться запотевание, что значительно уменьшает их ресурс. Попробуйте надавить на то, что поднимите шумиху по поводу конкретного оф.дилера, его бездействие, изначальный заводской брак (нарушена герметичность фары) и создание ему замечательной рекламы. Возможно это будет для них и "пуганием ежа голой попой", но может и подействовать.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Самый оптимальный вариант - фару поменять, можно на бэушную. А запотевшую умникам продать, которые их ремонтируют, как правило они и после ремонта будут запотевать, зато нескучно.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если лампочка из фары просто достается можно достать в хорошую погоду на денек, другой говорят высыхает..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если лампочка из фары просто достается можно достать в хорошую погоду на денек, другой говорят высыхает..
СсылкаПожаловаться
согласен, я именно так и сделал, и все больше фара не запотевала ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юлия Величко
спасибо . жду советов еще .
СсылкаПожаловаться
Гроздова Елена
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
СсылкаПожаловаться
Гроздова Елена
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
СсылкаПожаловаться
Класс ))) Особенно порадовало: " вытягиваем лампы, включаем ближний свет" )))))))
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Класс ))) Особенно порадовало: " вытягиваем лампы, включаем ближний свет" )))))))
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может просто не так ярко как с лампочками)))
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
да ладно подумаешь без лампы включаем свет....зато до утра...))))а в целом молодец всё верно
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
если конечно стекло не меняное (прилипили хреново)или просто забыли заглушку резиновую поставить после замены лампы...
СсылкаПожаловаться
ромзик
http:///тюнинг-фар.рф/remont-far есть фирмы по ремонту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru