Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Купила Рав-4! В салоне! потеют передние фары! не могу понять причину! на То сказали что это нормально1 как быть и от чего такое бывает1 что сделать что б по гарантии заменили ?
Если не хотят принять через секретаря с обязательной регистрацией,отравляйте заказным по почте с уведомлением о вручении,а дальше по закону о защите прав потребителей счетчик включается.Копию претензии не забудте оставить себе,с подписью и печатью салона или если по почте-уведомление о вручении прикрепляете к копии претензии и вперед.
Если не хотят принять через секретаря с обязательной регистрацией,отравляйте заказным по почте с уведомлением о вручении,а дальше по закону о защите прав потребителей счетчик включается.Копию претензии не забудте оставить себе,с подписью и печатью салона или если по почте-уведомление о вручении прикрепляете к копии претензии и вперед.
не знаю как в России, но очччень действует (на западе) письмо-претензия-жалоба в представительство компании в вашей стране, т.е. в TOYOTA RUSSIA в вашем случае...
не вода, попадает воздух. Когда лампы горят, то в фаре образется температура, выше чем "за бортом". А отмосферный воздух содержит влагу, поэтому попадая туда, он нагревается, а когда фары выключены, он постепенно остывает и образуе капли воды. Современем воды становится все больше и больше.. И бывает, что на накаленную лампу попадает вода и она перегорает. И еще, скопление конденсата чревато изменением и ухудшением светопотока, что ведет к уменьшению видимости в ночное время и понижению пассивной безопастности. Поэтому заставляйте заменить фары. А если они не хотят, пишите на них их начальникам. Как говорится, не дойдет через голову, дойдет через руки и ноги.
потеют по одной причине - в фары попадает из вне холодный воздух, причин несколько, НО это дело дилера, устранять!!!
...а "дышать" они не должны, как и плакать или кашлять ))))
потеют по одной причине - в фары попадает из вне холодный воздух, причин несколько, НО это дело дилера, устранять!!!
...а "дышать" они не должны, как и плакать или кашлять ))))
именно это я и имел в виду - если дилер продал, он и гарантийное обслуживание и ремонт ГАРАНТИРУЕТ, иначе нахрена он нужен, купить можно и на базаре новую?!?!
это не гарантийный момент ни разу, и дилер/сервис вас пощлет в ООН...
есть четкий перечень гарантийных "неисправностей" которые "лечит" дилер/сервис...
пишите претензии - но думаю, все равно будут ездить по ушам..." герметезировать" или менять фары вам ни кто не будет....
или вы должны их ткнуть мордой в конкретный трабл, но сами искать ничего они не будут...
в общем если бороться - независимая экспертиза....которая установит то т о и то то....
"потеют" пото му что нет "герметичности" и попадает холодный/влажный/любой воздух из вне...
это не гарантийный момент ни разу, и дилер/сервис вас пощлет в ООН...
есть четкий перечень гарантийных "неисправностей" которые "лечит" дилер/сервис...
пишите претензии - но думаю, все равно будут ездить по ушам..." герметезировать" или менять фары вам ни кто не будет....
или вы должны их ткнуть мордой в конкретный трабл, но сами искать ничего они не будут...
в общем если бороться - независимая экспертиза....которая установит то т о и то то....
"потеют" пото му что нет "герметичности" и попадает холодный/влажный/любой воздух из вне...
да, скорее всего она была...
при получении вами авто, ни кем не зафиксирована... и это факт.
негерметичность фар пруд пруди... и не только у тойоты...
ну и про экстремальные условия московской эксплуатации на стоит забывать...
...и очень важно понимать, для себя, когда и после чего вы заметили запотевание....
может вы ч/з полицейских катаете на 80 кмч или по канализационным открытым люкам любите ездить...
у всего есть причины:
1. производственный дефект.
2. некорректная эксплуатация....те если были некие удары итд....или если вы меняли какие то лампы в фарах условно под дождем, не стоит удивляться конденсату в них....итд итп
да, скорее всего она была...
при получении вами авто, ни кем не зафиксирована... и это факт.
негерметичность фар пруд пруди... и не только у тойоты...
ну и про экстремальные условия московской эксплуатации на стоит забывать...
...и очень важно понимать, для себя, когда и после чего вы заметили запотевание....
может вы ч/з полицейских катаете на 80 кмч или по канализационным открытым люкам любите ездить...
у всего есть причины:
1. производственный дефект.
2. некорректная эксплуатация....те если были некие удары итд....или если вы меняли какие то лампы в фарах условно под дождем, не стоит удивляться конденсату в них....итд итп
Оксана - запотевание фар, без видимых повреждений фары - гарантийный случай
У меня было такое на Субару, в поворотнике (который на крыле) - заменили по гарантии
Если фары у Вас ксеноновые - может лопнуть лампа из-за конденсата и даже вода может попасть на блок розжига, а это дорого
Так что надо лично (с помощниками) ехать в оф дилеру, к инженеру по гарантии (он обычно в будни работает) и приготовиться поорать немного
если вы только забрали машину из салона, то это гарантийный случий, а вот если, прошло какое-то время, что вы могли сами менять лампы, т.е. открывать крышки, защелки, то может оказаться, что потребуется экспертиза, на во всех случаях плакать, чихать они не должны
Прочитал всё что написано и немного удивлен. Обычно фары потеют когда нет ВЕНТИЛЯЦИИ, т.е. закрыты вентиляционные отверствия. Проверьте не залеплены ли они скотчем или чем то ещё. Отверствия должны быть в нижней части рефлектора. А в салоне может и сами не знают или шутят над Вами. Не буду утверждать, что всё именно так как написал, но кажется всё так должно быть. Успехов!
Какие привести не оспоримые доводы что б они приняли претензию?
Какие привести не оспоримые доводы что б они приняли претензию?
...а "дышать" они не должны, как и плакать или кашлять ))))
...а "дышать" они не должны, как и плакать или кашлять ))))
Разве это не грарнтийныймомент7
Разве это не грарнтийныймомент7
есть четкий перечень гарантийных "неисправностей" которые "лечит" дилер/сервис...
пишите претензии - но думаю, все равно будут ездить по ушам..." герметезировать&quo
или вы должны их ткнуть мордой в конкретный трабл, но сами искать ничего они не будут...
в общем если бороться - независимая экспертиза....которая установит то т о и то то....
"потеют" пото му что нет "герметичности"
есть четкий перечень гарантийных "неисправностей" которые "лечит" дилер/сервис...
пишите претензии - но думаю, все равно будут ездить по ушам..." герметезировать&quo
или вы должны их ткнуть мордой в конкретный трабл, но сами искать ничего они не будут...
в общем если бороться - независимая экспертиза....которая установит то т о и то то....
"потеют" пото му что нет "герметичности"
при получении вами авто, ни кем не зафиксирована... и это факт.
негерметичность фар пруд пруди... и не только у тойоты...
ну и про экстремальные условия московской эксплуатации на стоит забывать...
...и очень важно понимать
может вы ч/з полицейских катаете на 80 кмч или по канализационным открытым люкам любите ездить...
у всего есть причины:
1. производ
2. некорректная эксплуатация....те если были некие удары итд....или если вы меняли какие то лампы в фарах условно под дождем, не стоит удивляться конденсату в них....итд итп
при получении вами авто, ни кем не зафиксирована... и это факт.
негерметичность фар пруд пруди... и не только у тойоты...
ну и про экстремальные условия московской эксплуатации на стоит забывать...
...и очень важно понимать
может вы ч/з полицейских катаете на 80 кмч или по канализационным открытым люкам любите ездить...
у всего есть причины:
1. производ
2. некорректная эксплуатация....те если были некие удары итд....или если вы меняли какие то лампы в фарах условно под дождем, не стоит удивляться конденсату в них....итд итп
У меня было такое на Субару, в поворотнике (который на крыле) - заменили по гарантии
Если фары у Вас ксеноновые - может лопнуть лампа из-за конденсата и даже вода может попасть на блок розжига, а это дорого
Так что надо лично (с помощниками) ехать в оф дилеру, к инженеру по гарантии (он обычно в будни работает) и приготовиться поорать немного