Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запор пошел войной против всех

Прочитал в блогах статью, возмущен до предела и полностью согласен с автором поста в ЖЖ. Заказуха полная!

Запор пошел войной против всехВчера познакомился с левым отчетом
"Левада-центр", в котором сравниваются показатели надежности
автомобилей до 350 тысяч рублей. Главным фаворитом показывается
украинский Запор, при этом "опускаются" модели Калина и Приора, как
основные конкуренты Запора. Нексия, Логан и Акцент - вообще, похоже,
играют роль статистов, но тоже не идут ни в какое сравнение с великим и
могучим ЗАЗ Шанс. Улыбнуло описание методики анализа. Этот левый
"Левада-центр" (прошу прощения за каламбур-с) провел "опрос автодилеров
в пяти городах России". По результатам этого опроса этому "левому
центру" удалось понять, какое количество поломок в среднем на 100 (!)
автомобилей во время гарантийного и после гарантийного периода,
совокупную стоимость обслуживания за 100 000 (!) км пробега.

Сразу
встало несколько вопросов. По всему исследованию и тексту в Автоньюз
видно, откуда торчат уши - ну это бог с ними с Запорожскими ушами.
Думаю, прикольно, где они нашли дилеров, а тем более в пяти городах,
которые смогли предоставить статистику по более чем 100 проданным
автомобилям ЗАЗ Шанс? Открываю позовчерашний Коммерсантъ и вижу отчет о
продажах в 2010 году. Так вот. За 10 месяцев на всей территории России
было продано 1646 автомобилей ЗАЗ Шанс. Ну, в принципе, если
предположить, что ЗАЗ решил сконцентрировать свои продажи исключительно
в пяти городах, такое с натяжкой, но может быть. Притом, что как
сказано, исследованиями были охвачены автомобили, которые прошли более
100 000 километров. Интересно, сколько за последние два года (кстати
столько времени еще не прошло с момента начала продаж Шанса в России -
с 19 июня 2009 год) Запорожцев успело проехать 100 000 км? Но поверить
в сказку про то, что "Запорожец - машина класс" и ее "знаменитый"
мелитопольский двигатель не ломается, извините, не могу. Все
доказательства лажи и заказухи налицо.

Открываем инет, ищем
дилера Шанса и звоним - стоимость нормочаса 900 рублей (у ВАЗов - 450
рублей), средняя стоимость ТО - 4800-5800 рублей, притом ТО нужно
проходить через каждые 10 тысяч км (у Калин и Приор - 4000-5000 рублей
одно ТО через 15 тысяч км, у Логана – 5300, но тоже через 15 тысяч км).
Считаем дальше, за 100 тысяч км Запор только на регламентных работах
сожрет 48 000 - 58000 рублей, а не 35 тысяч, как указано в отчете. Уже
смешно, откуда левый "Левада-центр" взял эти данные. Считаем дальше -
беру За рулем, копаюсь в инете, и начинаю сравнивать цены: фара
передняя у Шанса 4000 рублей, у Логана - 3400, у Приоры - 2900, у
Калины - 2700 руб. Капот у Шанса 9500 рублей, у Логана правда чуть
больше 9700, у Приоры - 5500, у Калины - 2700 рублей. Идем дальше.
Крыло у Шанса 4600, у Логана - 2700, у Приоры - 1850, у Калины - 2100
рублей. Лобовуха у Шанса 10000 рублей, у Логана 7000, у Приоры - 1300,
у Калины 2800. Бампер передний у Шанса 4500 рублей, у Логана - 8500, у
Приоры 2600, у Калины 2700 рублей. Ну и как с такими цифрами Запорожец
может быть лучше Логана и Приоры с Калиной? Я не говорю уже об Акценте
и Нексии, данные по ним просто уже не искал, но уверен, что и они не
дороже Шанса. Бред и лоховской развод.

А теперь, на мой
взгляд, убойный аргумент. Понятно, что в вазовских сервисах можно
довольно часто встретить бардак. Это не секрет. Но ни за что не поверю,
что Реношные или Хюндаевские дилеры согласились выдать какой-то
непонятной конторе конфиденциальную статистику поломок автомобилей. Да
за это как минимум дилерства лишат, а могут и яйца оторвать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Мелитопольский дв.245 очень вынослив,проездил на нем больше 200т.км,менял только п.кольца и масл. колпачки.
Часто заливал 80 бензин и плохое масло.Работает отлично,заводится в любой мороз,надеюсь ещё поездить.
Живу в Н.новгороде.
СсылкаПожаловаться
e-k
Да, а отчет-то все равно липовый, откуда у этой Левады данные? Как они могли так нагло опускать признанные бюджетные иномарки. Да качество Логана, Акцента и Нексии и даже Лады гораздо лучше, чем у Запорожца! Так как по отзывам потребителей, особенно много проблем доставляют "Ченсы" с 1,3-литровым мотором и коробкой передач от "Таврии".
СсылкаПожаловаться
e-k
Да, а отчет-то все равно липовый, откуда у этой Левады данные? Как они могли так нагло опускать признанные бюджетные иномарки. Да качество Логана, Акцента и Нексии и даже Лады гораздо лучше, чем у Запорожца! Так как по отзывам потребителей, особенно много проблем доставляют "Ченсы" с 1,3-литровым мотором и коробкой передач от "Таврии".
СсылкаПожаловаться
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это...
"Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!!
;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это...
"Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!!
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это... "Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!! ;)

Подождите радоваться,пьянствовать и хлопать в ладошки!!!Когда ЗАЗ контролировали корейцы,качество было выше
ВАЗовского,не зря они ставили свою эмблему!ЗАЗ стоил в 3 раза дешевле ВАЗа,это главная причина их покупки.
В сельских районах много ездит ржавых Москвичей,Волг,копеек,УАЗиков.Уверен,что многие купили бы ЗАЗ.
Это народная машина и зря прекратили её выпускать.
СсылкаПожаловаться
Прокатился на Приоре - прет неплохо и это все ,что я могу хорошего о ней сказать.Хотелось скорей доехать и вылезти.Даже если б она не ломалась - не хочу.Ощущения дешевки.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Не верю статистике. Ваще.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Поддерживаю Svetik,статистике верить нельзя,как захотят,так и посчитают,и вообще кто платит,тот и музыку заказывает....
school741@mail.ru поведайте нам автомобиль ценой с приору и с ощущениями бизнес класа....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Поддерживаю Svetik,статистике верить нельзя,как захотят,так и посчитают,и вообще кто платит,тот и музыку заказывает....
school741@mail.ru поведайте нам автомобиль ценой с приору и с ощущениями бизнес класа....
СсылкаПожаловаться
Трехлетка от фирмы - не бизнес класс,но и не противно ездить.Мотор правда будет слабее.Но кому -что!
СсылкаПожаловаться
Борис Бужор
всем привет.на самомом деле это сравнение хрень полная!больше чем уверен сравнивали машины не с шансом а с шевроле ланос-отсюда и пробеги в 100000 и продажи-просто многие думают что это одинаковые машины-тока забывают что в ланосе стоит двигло и кпп пр-во корея,доставшееся ему с нексии,а ей с кадета-ланос это посути нексия в другом кузове.И я никогда не поверю что двигло таврии лучше двигла ваза,с з/ч так ваще проблема-во всяком случае в нашем городе з/ч на таврию можно купить тока на авторынке
СсылкаПожаловаться
что общего между беременной восьмикласницей и а/м запорожец? и то и другое - позор семьи)))
СсылкаПожаловаться
Раньше как было-у всех разгон до сотни за ...а у ЗАЗ ДО ШЕСТИДЕСЯТИ. Так и сейчас наверное. Гарантийный период может-быть всего месец-ясен перец много не наломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru