Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Правила форума

Запор пошел войной против всех

Прочитал в блогах статью, возмущен до предела и полностью согласен с автором поста в ЖЖ. Заказуха полная!

Запор пошел войной против всехВчера познакомился с левым отчетом
"Левада-центр", в котором сравниваются показатели надежности
автомобилей до 350 тысяч рублей. Главным фаворитом показывается
украинский Запор, при этом "опускаются" модели Калина и Приора, как
основные конкуренты Запора. Нексия, Логан и Акцент - вообще, похоже,
играют роль статистов, но тоже не идут ни в какое сравнение с великим и
могучим ЗАЗ Шанс. Улыбнуло описание методики анализа. Этот левый
"Левада-центр" (прошу прощения за каламбур-с) провел "опрос автодилеров
в пяти городах России". По результатам этого опроса этому "левому
центру" удалось понять, какое количество поломок в среднем на 100 (!)
автомобилей во время гарантийного и после гарантийного периода,
совокупную стоимость обслуживания за 100 000 (!) км пробега.

Сразу
встало несколько вопросов. По всему исследованию и тексту в Автоньюз
видно, откуда торчат уши - ну это бог с ними с Запорожскими ушами.
Думаю, прикольно, где они нашли дилеров, а тем более в пяти городах,
которые смогли предоставить статистику по более чем 100 проданным
автомобилям ЗАЗ Шанс? Открываю позовчерашний Коммерсантъ и вижу отчет о
продажах в 2010 году. Так вот. За 10 месяцев на всей территории России
было продано 1646 автомобилей ЗАЗ Шанс. Ну, в принципе, если
предположить, что ЗАЗ решил сконцентрировать свои продажи исключительно
в пяти городах, такое с натяжкой, но может быть. Притом, что как
сказано, исследованиями были охвачены автомобили, которые прошли более
100 000 километров. Интересно, сколько за последние два года (кстати
столько времени еще не прошло с момента начала продаж Шанса в России -
с 19 июня 2009 год) Запорожцев успело проехать 100 000 км? Но поверить
в сказку про то, что "Запорожец - машина класс" и ее "знаменитый"
мелитопольский двигатель не ломается, извините, не могу. Все
доказательства лажи и заказухи налицо.

Открываем инет, ищем
дилера Шанса и звоним - стоимость нормочаса 900 рублей (у ВАЗов - 450
рублей), средняя стоимость ТО - 4800-5800 рублей, притом ТО нужно
проходить через каждые 10 тысяч км (у Калин и Приор - 4000-5000 рублей
одно ТО через 15 тысяч км, у Логана – 5300, но тоже через 15 тысяч км).
Считаем дальше, за 100 тысяч км Запор только на регламентных работах
сожрет 48 000 - 58000 рублей, а не 35 тысяч, как указано в отчете. Уже
смешно, откуда левый "Левада-центр" взял эти данные. Считаем дальше -
беру За рулем, копаюсь в инете, и начинаю сравнивать цены: фара
передняя у Шанса 4000 рублей, у Логана - 3400, у Приоры - 2900, у
Калины - 2700 руб. Капот у Шанса 9500 рублей, у Логана правда чуть
больше 9700, у Приоры - 5500, у Калины - 2700 рублей. Идем дальше.
Крыло у Шанса 4600, у Логана - 2700, у Приоры - 1850, у Калины - 2100
рублей. Лобовуха у Шанса 10000 рублей, у Логана 7000, у Приоры - 1300,
у Калины 2800. Бампер передний у Шанса 4500 рублей, у Логана - 8500, у
Приоры 2600, у Калины 2700 рублей. Ну и как с такими цифрами Запорожец
может быть лучше Логана и Приоры с Калиной? Я не говорю уже об Акценте
и Нексии, данные по ним просто уже не искал, но уверен, что и они не
дороже Шанса. Бред и лоховской развод.

А теперь, на мой
взгляд, убойный аргумент. Понятно, что в вазовских сервисах можно
довольно часто встретить бардак. Это не секрет. Но ни за что не поверю,
что Реношные или Хюндаевские дилеры согласились выдать какой-то
непонятной конторе конфиденциальную статистику поломок автомобилей. Да
за это как минимум дилерства лишат, а могут и яйца оторвать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Валентина Хрулева
Мелитопольский дв.245 очень вынослив,проездил на нем больше 200т.км,менял только п.кольца и масл. колпачки.
Часто заливал 80 бензин и плохое масло.Работает отлично,заводится в любой мороз,надеюсь ещё поездить.
Живу в Н.новгороде.
СсылкаПожаловаться
e-k
Да, а отчет-то все равно липовый, откуда у этой Левады данные? Как они могли так нагло опускать признанные бюджетные иномарки. Да качество Логана, Акцента и Нексии и даже Лады гораздо лучше, чем у Запорожца! Так как по отзывам потребителей, особенно много проблем доставляют "Ченсы" с 1,3-литровым мотором и коробкой передач от "Таврии".
СсылкаПожаловаться
e-k
Да, а отчет-то все равно липовый, откуда у этой Левады данные? Как они могли так нагло опускать признанные бюджетные иномарки. Да качество Логана, Акцента и Нексии и даже Лады гораздо лучше, чем у Запорожца! Так как по отзывам потребителей, особенно много проблем доставляют "Ченсы" с 1,3-литровым мотором и коробкой передач от "Таврии".
СсылкаПожаловаться
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это...
"Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!!
;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это...
"Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!!
;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ура! мы нашли машину хуже ВАЗа! Пойду, выпью за это... "Маруся"-наш ответ ЗАЗу!!! ;)

Подождите радоваться,пьянствовать и хлопать в ладошки!!!Когда ЗАЗ контролировали корейцы,качество было выше
ВАЗовского,не зря они ставили свою эмблему!ЗАЗ стоил в 3 раза дешевле ВАЗа,это главная причина их покупки.
В сельских районах много ездит ржавых Москвичей,Волг,копеек,УАЗиков.Уверен,что многие купили бы ЗАЗ.
Это народная машина и зря прекратили её выпускать.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Прокатился на Приоре - прет неплохо и это все ,что я могу хорошего о ней сказать.Хотелось скорей доехать и вылезти.Даже если б она не ломалась - не хочу.Ощущения дешевки.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Не верю статистике. Ваще.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Поддерживаю Svetik,статистике верить нельзя,как захотят,так и посчитают,и вообще кто платит,тот и музыку заказывает....
school741@mail.ru поведайте нам автомобиль ценой с приору и с ощущениями бизнес класа....
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Поддерживаю Svetik,статистике верить нельзя,как захотят,так и посчитают,и вообще кто платит,тот и музыку заказывает....
school741@mail.ru поведайте нам автомобиль ценой с приору и с ощущениями бизнес класа....
СсылкаПожаловаться
Трехлетка от фирмы - не бизнес класс,но и не противно ездить.Мотор правда будет слабее.Но кому -что!
СсылкаПожаловаться
Борис Бужор
всем привет.на самомом деле это сравнение хрень полная!больше чем уверен сравнивали машины не с шансом а с шевроле ланос-отсюда и пробеги в 100000 и продажи-просто многие думают что это одинаковые машины-тока забывают что в ланосе стоит двигло и кпп пр-во корея,доставшееся ему с нексии,а ей с кадета-ланос это посути нексия в другом кузове.И я никогда не поверю что двигло таврии лучше двигла ваза,с з/ч так ваще проблема-во всяком случае в нашем городе з/ч на таврию можно купить тока на авторынке
СсылкаПожаловаться
александр королёв
что общего между беременной восьмикласницей и а/м запорожец? и то и другое - позор семьи)))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Раньше как было-у всех разгон до сотни за ...а у ЗАЗ ДО ШЕСТИДЕСЯТИ. Так и сейчас наверное. Гарантийный период может-быть всего месец-ясен перец много не наломаеш
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru