Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По ходовой - карданные шарниры от М-412; колёсные диски тоже подходят, хотя лучше ставить "родные", c бОльшим вылетом. КПП и задний редуктор - абсолютное большинство деталей от ЗаЗ-969; если вовремя менять масло, не перегружать КПП и задний редуктор, то они практически вечные. . Движок - тоже от него, отличается маслорадиатором увеличенного размера. Дефицит - торсионы и их втулки, для замены и тех и других желателен съемник, хотя подходит и кувалда с длинной тонкой монтировкой. На 1301 стит движок типа "Таврии", но там много изменений в установочных деталях, и в присоединении коробки.
довольно проблематично с запчастями на данное авто, не смотря на то что использовались детали почти со всего что выпускал советский авто пром , сейчас всё на заказ в основном и не факт что детальки оригинальные , лет 15 точно Луазы не выпускает Луцк
имеем в пользовании такое авто так что не по картинке рассказать о нём могу
имеем в пользовании такое авто так что не по картинке рассказать о нём могу