запчасти на двс тойота 4а
столкнулся с проблемой поиска запчастей для двигателя 4а.карбюраторный.машина тойота карина 2 (европейка)поршня диаметр 81.где не спрошу отвечают что на праворукую есть а на европу нет.в чём разница?от чего подойдут поршня и вкладыши???
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
или такой
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
или такой
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя 4A
Годы выпуска 1982-2002
Матери
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество
Клапанов на цилиндр 4/2/5
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.9-11
Объем двигателя, куб.см 1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин 78-170/5600-7800
Крут
Топливо 92-95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг 154
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
—
10.5
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Ско
При замене лить, л 3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300
300+
Тюнинг
— по
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota MR2
Toyota Celica
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Ch
Geo Prizm
Объем 1588 см3 1587 cm3 1598 см3
Диаметр цилиндра \ ход поршня 85мм \ 70мм 81mm \ 77mm 79мм \ 85.1мм
Степень сжатия 8.5:1 9.0:1 10:1
Макс. мощность (об.\минут)
Макс. момент (об.\минут
88 л.с (6000)
91 Н*м (3800)
90 л.с (4800)
115 (2800)
109 л.с (6000)
150 (3800)
Рас
Привод ГРМ Цепь Ремень Цепь
Расчетный срок службы 450 т.км. 300 т.км. 210 т.км
Годы выпуска (всего семейства) 1970-1985 1982-2002 2000 - 2006
Как видим, инженеры умеют поднимать степень сжатия, снижать долговечность и постепенно сделали из короткоходного движка более "компактный" длинноходный двигатель...
4A-C - был у меня лично в эксплуатации и ремонте (карбюраторны
Ещё интереснее сделан маслонасос: конструкция практически из 3 деталей и клапана, монтируется в передней крышке двигателя, которая одевается на коленвал (кстати, передний сальник коленвала трудно менять). Собственно, переднем концом коленвала маслонасос и приводится в действие. Я специально посмотрел тойотовские двигатели тех лет серий R,T и K, ну или следующие серии S и G - нигде такое решение (привод масленого насоса передним концом коленвала напрямую или через зубчатую передачу) никогда не применялось! Я ещё из институтских времен помню русскую книжку по проектированию двигателей, в которой говорилось, почему так нельзя делать (надеюсь, умные сами знают, а дуракам скажу только за деньги) .
Ладно, давайте в маркировке движков разбираться: буква С после черточки означала наличие системы управления эмиссией (C не используется, если двигатель был первоначально оборудован для управления эмиссией, связано C с California, тогда только там были строгие стандарты эмиссии),
4A-E. Буква Е после черточки означала распределённый впрыск топлива (Electronic fuel injection - EFI), представляете, инжектор на 8-миклапанном тойотовском двигателе! Надеюсь, вы никогда этого уже не увидите! (Ставился на AE82, если кому интересно).
4A-LC/4A