Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

запчасти на двс тойота 4а

столкнулся с проблемой поиска запчастей для двигателя 4а.карбюраторный.машина тойота карина 2 (европейка)поршня диаметр 81.где не спрошу отвечают что на праворукую есть а на европу нет.в чём разница?от чего подойдут поршня и вкладыши???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
А после 4А какие буквы? Год какой? сколько лошадей? А лучше ВИН код
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А после 4А какие буквы? Год какой? сколько лошадей? А лучше ВИН код
СсылкаПожаловаться
jt1eat15100088156
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
jt1eat15100088156
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
или такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
или такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не один из показаных.двигатель 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
не один из показаных.двигатель 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Характеристики двигателя Тойота 4A

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя 4A
Годы выпуска 1982-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4/2/5
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.9-11
Объем двигателя, куб.см 1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин 78-170/5600-7800
Крутящий момент, Нм/об.мин 130-210/3600-5600
Топливо 92-95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг 154
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
смешан.
10.5
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе 3.9
При замене лить, л 3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota MR2
Toyota Celica
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2T-C 4A-C 3ZZ-FE
Объем 1588 см3 1587 cm3 1598 см3
Диаметр цилиндра \ ход поршня 85мм \ 70мм 81mm \ 77mm 79мм \ 85.1мм
Степень сжатия 8.5:1 9.0:1 10:1
Макс. мощность (об.\минут)
Макс. момент (об.\минут)

88 л.с (6000)
91 Н*м (3800)

90 л.с (4800)
115 (2800)

109 л.с (6000)
150 (3800)

Распредвал \ гидрокомпенсаторы OHV \ нет SOHC \ нет DOHC \ нет
Привод ГРМ Цепь Ремень Цепь
Расчетный срок службы 450 т.км. 300 т.км. 210 т.км
Годы выпуска (всего семейства) 1970-1985 1982-2002 2000 - 2006
Как видим, инженеры умеют поднимать степень сжатия, снижать долговечность и постепенно сделали из короткоходного движка более "компактный" длинноходный двигатель...

4A-C - был у меня лично в эксплуатации и ремонте (карбюраторный с 8-ю клапанами и с 17 трубочками к карбюратору и разными пневмоклапанами, которые нигде не купишь) про него я ничего хорошего сказать не могу - в головке сломалась направляющая клапанов, отдельно её не купишь, значит, замена головки (только, где ж найти 8-ми клапанную головку?). Коленвал лучше менять, чем точить - у меня он проходил всего 30 тыс. после расточки до первого ремонтного размера. Маслоприёмник совсем не удачный (сетка закрыта кожухом, в котором одно отверстие снизу, размеров с копеечную монету) - забился какой-то ерундой из-за чего двигатель стуканул...

Ещё интереснее сделан маслонасос: конструкция практически из 3 деталей и клапана, монтируется в передней крышке двигателя, которая одевается на коленвал (кстати, передний сальник коленвала трудно менять). Собственно, переднем концом коленвала маслонасос и приводится в действие. Я специально посмотрел тойотовские двигатели тех лет серий R,T и K, ну или следующие серии S и G - нигде такое решение (привод масленого насоса передним концом коленвала напрямую или через зубчатую передачу) никогда не применялось! Я ещё из институтских времен помню русскую книжку по проектированию двигателей, в которой говорилось, почему так нельзя делать (надеюсь, умные сами знают, а дуракам скажу только за деньги) .

Ладно, давайте в маркировке движков разбираться: буква С после черточки означала наличие системы управления эмиссией (C не используется, если двигатель был первоначально оборудован для управления эмиссией, связано C с California, тогда только там были строгие стандарты эмиссии),

4A-E. Буква Е после черточки означала распределённый впрыск топлива (Electronic fuel injection - EFI), представляете, инжектор на 8-миклапанном тойотовском двигателе! Надеюсь, вы никогда этого уже не увидите! (Ставился на AE82, если кому интересно).

4A-LC/4A-LU. Буква L после черточки означала, что двигатель устанавливается на автомобиле поперек, а буква U (от Unleaded fuel), что система контроля эмиссии рассчитана под бензин, доступный в те годы только в Японии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть японские Карина FF c мотором 4AELU 1600CC EFI 1984/1988г этот мотор точно 8ми клапанный но параметров поршня найти не могу
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
и есть японский турбованый 4AGELU 1600CC 16-TURBO DOHC EFI - вот это точно может дать 135 лошадей
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
и есть японский турбованый 4AGELU 1600CC 16-TURBO DOHC EFI - вот это точно может дать 135 лошадей
СсылкаПожаловаться
Но он 16ти клапанный((((((((
СсылкаПожаловаться
купил тойота спринтер двс 4а GE 16 клап. на холостом большие обороты 1700 включаю скорость D или R обороты падают на 900 . подскажите в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.