Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запчасти на двс тойота 4а

столкнулся с проблемой поиска запчастей для двигателя 4а.карбюраторный.машина тойота карина 2 (европейка)поршня диаметр 81.где не спрошу отвечают что на праворукую есть а на европу нет.в чём разница?от чего подойдут поршня и вкладыши???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
А после 4А какие буквы? Год какой? сколько лошадей? А лучше ВИН код
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А после 4А какие буквы? Год какой? сколько лошадей? А лучше ВИН код
СсылкаПожаловаться
jt1eat15100088156
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
jt1eat15100088156
год выпуска 1987 100/136кВт/лс
сегодня двигатель отмою может ещё какие цифры найду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
или такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
или такой http://www.autowelt.ru/catalog_part_4613...
смотри внимательно параметры - толшина колец, фрезировка под клапана, толщина пальца ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не один из показаных.двигатель 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
не один из показаных.двигатель 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Характеристики двигателя Тойота 4A

Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Марка двигателя 4A
Годы выпуска 1982-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4/2/5
Ход поршня, мм 77
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.9-11
Объем двигателя, куб.см 1587
Мощность двигателя, л.с./об.мин 78-170/5600-7800
Крутящий момент, Нм/об.мин 130-210/3600-5600
Топливо 92-95
Экологические нормы -
Вес двигателя, кг 154
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
смешан.
10.5
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе 3.9
При замене лить, л 3.3
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. -
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota MR2
Toyota Celica
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
4а моторы ВСЕ 16ти клапанные!!!!и год выпуска 1987 100/136кВт/лс с мотором 1,6 8 клапанным карбюраторным НЕВОЗМОЖНО!!!!Ваш ВИН код не открывается!! Попробуйте найти свой мотор здесь -http://www.autowelt.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2T-C 4A-C 3ZZ-FE
Объем 1588 см3 1587 cm3 1598 см3
Диаметр цилиндра \ ход поршня 85мм \ 70мм 81mm \ 77mm 79мм \ 85.1мм
Степень сжатия 8.5:1 9.0:1 10:1
Макс. мощность (об.\минут)
Макс. момент (об.\минут)

88 л.с (6000)
91 Н*м (3800)

90 л.с (4800)
115 (2800)

109 л.с (6000)
150 (3800)

Распредвал \ гидрокомпенсаторы OHV \ нет SOHC \ нет DOHC \ нет
Привод ГРМ Цепь Ремень Цепь
Расчетный срок службы 450 т.км. 300 т.км. 210 т.км
Годы выпуска (всего семейства) 1970-1985 1982-2002 2000 - 2006
Как видим, инженеры умеют поднимать степень сжатия, снижать долговечность и постепенно сделали из короткоходного движка более "компактный" длинноходный двигатель...

4A-C - был у меня лично в эксплуатации и ремонте (карбюраторный с 8-ю клапанами и с 17 трубочками к карбюратору и разными пневмоклапанами, которые нигде не купишь) про него я ничего хорошего сказать не могу - в головке сломалась направляющая клапанов, отдельно её не купишь, значит, замена головки (только, где ж найти 8-ми клапанную головку?). Коленвал лучше менять, чем точить - у меня он проходил всего 30 тыс. после расточки до первого ремонтного размера. Маслоприёмник совсем не удачный (сетка закрыта кожухом, в котором одно отверстие снизу, размеров с копеечную монету) - забился какой-то ерундой из-за чего двигатель стуканул...

Ещё интереснее сделан маслонасос: конструкция практически из 3 деталей и клапана, монтируется в передней крышке двигателя, которая одевается на коленвал (кстати, передний сальник коленвала трудно менять). Собственно, переднем концом коленвала маслонасос и приводится в действие. Я специально посмотрел тойотовские двигатели тех лет серий R,T и K, ну или следующие серии S и G - нигде такое решение (привод масленого насоса передним концом коленвала напрямую или через зубчатую передачу) никогда не применялось! Я ещё из институтских времен помню русскую книжку по проектированию двигателей, в которой говорилось, почему так нельзя делать (надеюсь, умные сами знают, а дуракам скажу только за деньги) .

Ладно, давайте в маркировке движков разбираться: буква С после черточки означала наличие системы управления эмиссией (C не используется, если двигатель был первоначально оборудован для управления эмиссией, связано C с California, тогда только там были строгие стандарты эмиссии),

4A-E. Буква Е после черточки означала распределённый впрыск топлива (Electronic fuel injection - EFI), представляете, инжектор на 8-миклапанном тойотовском двигателе! Надеюсь, вы никогда этого уже не увидите! (Ставился на AE82, если кому интересно).

4A-LC/4A-LU. Буква L после черточки означала, что двигатель устанавливается на автомобиле поперек, а буква U (от Unleaded fuel), что система контроля эмиссии рассчитана под бензин, доступный в те годы только в Японии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть японские Карина FF c мотором 4AELU 1600CC EFI 1984/1988г этот мотор точно 8ми клапанный но параметров поршня найти не могу
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
и есть японский турбованый 4AGELU 1600CC 16-TURBO DOHC EFI - вот это точно может дать 135 лошадей
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
и есть японский турбованый 4AGELU 1600CC 16-TURBO DOHC EFI - вот это точно может дать 135 лошадей
СсылкаПожаловаться
Но он 16ти клапанный((((((((
СсылкаПожаловаться
купил тойота спринтер двс 4а GE 16 клап. на холостом большие обороты 1700 включаю скорость D или R обороты падают на 900 . подскажите в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru