14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запчасти и их заменители.

На днях решил подшаманить 408 пежо, наткнулся на емексе на заменитель оригинала еврорепар, почитал, вроде как это то, что идет на конвеер сборочный французов, они даже сами рекомендуют эти зч для постгарантийных авто. Вопрос такой, кто что думает по этому поводу и есть ли у кого опыт использования этих зч?
Арсений Федоткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
БЫВАЛЫЙ
Опыта нет, но это вроде сейчас оригинал и идёт. Ну то есть откровенного шлака не попадётся, можно брать.
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Опыта нет, но это вроде сейчас оригинал и идёт. Ну то есть откровенного шлака не попадётся, можно брать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а откуда инфа? А то хотелось бы поточнее узнать :)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что идет на сборочный конвеер покрыто коммерческой тайной. Запчасти каких производителей используют владельцы Пежо лучше смотреть на их форуме!приверженцев этой марки я лично здесь со своими проблемами не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Что идет на сборочный конвеер покрыто коммерческой тайной. Запчасти каких производителей используют владельцы Пежо лучше смотреть на их форуме!приверженцев этой марки я лично здесь со своими проблемами не наблюдал.
СсылкаПожаловаться
Ну я пошустрил по интернету, ничего толкового не нашел, решил тут поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
Эдик ЛунниковВ ответ на Арсений Федоткин
Арсений Федоткин
Ну я пошустрил по интернету, ничего толкового не нашел, решил тут поспрашивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может не очень хорошо искали. инфы полно. вот их оф акк на драйве и статья хорошая
https://www.drive2.ru/o/b/528870041836323137/#a529346130371150751
СсылкаПожаловаться
Виктор Гусев
а почему бы оригинал не купить? не уж то ценник конский?
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на Виктор Гусев
Виктор Гусев
а почему бы оригинал не купить? не уж то ценник конский?
СсылкаПожаловаться
Ну еврорепар подешевле будет, а с если это одно и то же в разных коробках то смысл переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Виктор ГусевВ ответ на Арсений Федоткин
Арсений Федоткин
Ну еврорепар подешевле будет, а с если это одно и то же в разных коробках то смысл переплачивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно конкретно по 408? а не бла, бла, бла. Какая разница в цене по деталям? что именно смотрел?
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на Виктор Гусев
Виктор Гусев
а можно конкретно по 408? а не бла, бла, бла. Какая разница в цене по деталям? что именно смотрел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу лямбду привезти в пример. Нижняя лямбда стоит 5т.р оригинал. В коробке лежит бош. Если брать по парт-номеру бош выходит около 3-4т.р. Если брать по парт-номеру еврорепар лямбда выходит за 2-3т.р. Во всех трех случаях это одна и та же лямбда бош
СсылкаПожаловаться
Виктор ГусевВ ответ на Арсений Федоткин
Арсений Федоткин
Могу лямбду привезти в пример. Нижняя лямбда стоит 5т.р оригинал. В коробке лежит бош. Если брать по парт-номеру бош выходит около 3-4т.р. Если брать по парт-номеру еврорепар лямбда выходит за 2-3т.р. Во всех трех случаях это одна и та же лямбда бош
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хм... а под Миру аутленедр 9-го года есть что-нибудь? или это только для львят?
СсылкаПожаловаться
Арсений ФедоткинВ ответ на Виктор Гусев
Виктор Гусев
хм... а под Миру аутленедр 9-го года есть что-нибудь? или это только для львят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Расходники по типу: фильтра, сайлетблоки, втулки, диски, колодки, те же лямбды, стойки стабов все эти запчасти найдешь и на аут. Они не ограничиваются своими производителями, это мультибрендовые запчасти. Наверно только на премиум авто их нет
СсылкаПожаловаться
Виктор ГусевВ ответ на Арсений Федоткин
Арсений Федоткин
Расходники по типу: фильтра, сайлетблоки, втулки, диски, колодки, те же лямбды, стойки стабов все эти запчасти найдешь и на аут. Они не ограничиваются своими производителями, это мультибрендовые запчасти. Наверно только на премиум авто их нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пасиб, гляну
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
У них одноименные СТО еще. Причем большая сеть. В Европе их много. В Германии у них менял масло/фильтра ну обычное ТО. На мою хонду фильтра у них были в наличии, все быстро сделали, все красиво. СТО на уровне. И теперь я, как понимаю сеть и в Россию пришла.
СсылкаПожаловаться
георгий комаровВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
У них одноименные СТО еще. Причем большая сеть. В Европе их много. В Германии у них менял масло/фильтра ну обычное ТО. На мою хонду фильтра у них были в наличии, все быстро сделали, все красиво. СТО на уровне. И теперь я, как понимаю сеть и в Россию пришла.
СсылкаПожаловаться
Да, хорошие сервисы, ОД для машин типа пежо и ситроен их сами рекомендуют, цены у них адекватные, гарантию дают. Точно уж лучше, гаражных мастеров фломастеров)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария