Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

Запах жженной пластмассы вроде как из выхлопной трубы

Приобрела машину Киа Рио, езжу 4 день. И именно сегодня, выходя из машины, почувствовала запах жженой то пластмассы, то ли резины. Машина новая. Обнюхала всю машину, пришла к выводу , что из выхлопной трубы. Под капотом и в салоне не пахнет. В общем, не ем, не сплю, думу думаю, что это может быть. Может просто детали притираются? Т.к. я в этом деле не разбираюсь, решила совета спросить.
Товарищи, подскажите,кто с этим сталкивался и что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Нету
Характерно для новой машины... Не обращайте внимание, если не пахнет в салоне)).. Если не загорается Чек- значит все хорошо !!!
СсылкаПожаловаться
piloterist
У меня (Киа Рио) тоже был такой запах, правда прошел в первый же день, но пока ехал из салона в ГАИ ощущался сильно. Не переживай, скоро все пригорит и будет ок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, успокоили ))))
СсылкаПожаловаться
Катечка-чтоб посмеяться.Не берите в голову.
Женщина захотела мужика. Что делать??. Помощь на дому. Обратилась. Сказали-Ждите.
Через час звонок. Мужик является. все при нем. Атлет .красавец.
Заходить в квартиру- Желаете???-Желаю. Какс. С резинкою-т.е. презервативом или без???Нет-только с ним.