29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запах гари.

Здравствуйте. Вчера загоняя машину в гараж обнаружил запах гари, похожее на сцепление, значение этому особое не придал. Лишь насторожило что появился странный еле гудящий звук при работе двигателя (что-то похожее на работу электрички). В общем забил. А утром оказалось что машина не заводилась, даже бензонасосу не хватало тока чтобы качать. В итоге прикурил от машины отца, и тут уже чётко чувствовался запах жженой проводки и этот непонятный гудящий звук. И кстати, до этого постоянно горела лампочка аккумулятора в пол накала, а при нажатии на газ тухла. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание.
Антон Сигитов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор
На ремень привода генератора, его натяжение. Скользит на шкиву, горит, отсюда и гарь, и свист, и отсутствие зарядки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну а по МАХ. подклинил подшипник гены
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
Замыкание в генераторе,скорее всего придется менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять опечатки пора менять клаву.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень быстрее услышишь чем унюхаешь...Коротнули диоды на двух парах вентелей,всё напр.идёт в нагрев,одна фаза ещё работает,хотя её напруга тоже частично уходит туда же,лампа горит .При повышении оборотов напряжение чуть приподнимается и становится достаточным чтоб потушить лампу...Но отопление в гене начинает работать ситльнее и перегрев образует запах гари.
Дал бы понюхать-сказал бы точно,диоды или обмотки...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор
Виктор
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут и не спор совсем,я бы сказал здоровая дискуссия..
Дело в том,что диод выходит из строя по разному,либо закрывается вообще,либо открывается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Виктор
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На БП вешал балласт (иначе защита не даст нагрузить), а далее повышал ток до максимума, но на выходе практически пусто что в одну сторону, что, переврнув, в другую. Скорее, всё же, причина механического происхождения.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Виктор
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
Антон СигитовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Антон Сигитов
Антон Сигитов
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И заодно проверить обмотки статора на предмет пробоя на корпус(массу)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня после такого синдрома на скорпио(два ремня) возникло желание потрогать шкивы,в итоге с двух пальцев отпечатков нет
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Гудящий звук", как вариант - микродуга в гене. Просто видел один раз последствия такой жужжащей "микродуги" - оплавленый металл "подковы" моста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария