22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Запах гари.

Здравствуйте. Вчера загоняя машину в гараж обнаружил запах гари, похожее на сцепление, значение этому особое не придал. Лишь насторожило что появился странный еле гудящий звук при работе двигателя (что-то похожее на работу электрички). В общем забил. А утром оказалось что машина не заводилась, даже бензонасосу не хватало тока чтобы качать. В итоге прикурил от машины отца, и тут уже чётко чувствовался запах жженой проводки и этот непонятный гудящий звук. И кстати, до этого постоянно горела лампочка аккумулятора в пол накала, а при нажатии на газ тухла. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор
На ремень привода генератора, его натяжение. Скользит на шкиву, горит, отсюда и гарь, и свист, и отсутствие зарядки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну а по МАХ. подклинил подшипник гены
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
Замыкание в генераторе,скорее всего придется менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Опять опечатки пора менять клаву.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ремень быстрее услышишь чем унюхаешь...Коротнули диоды на двух парах вентелей,всё напр.идёт в нагрев,одна фаза ещё работает,хотя её напруга тоже частично уходит туда же,лампа горит .При повышении оборотов напряжение чуть приподнимается и становится достаточным чтоб потушить лампу...Но отопление в гене начинает работать ситльнее и перегрев образует запах гари.
Дал бы понюхать-сказал бы точно,диоды или обмотки...
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да тут и не спор совсем,я бы сказал здоровая дискуссия..
Дело в том,что диод выходит из строя по разному,либо закрывается вообще,либо открывается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
История переписки
На БП вешал балласт (иначе защита не даст нагрузить), а далее повышал ток до максимума, но на выходе практически пусто что в одну сторону, что, переврнув, в другую. Скорее, всё же, причина механического происхождения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
Антон Сигитов
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
История переписки
И заодно проверить обмотки статора на предмет пробоя на корпус(массу)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня после такого синдрома на скорпио(два ремня) возникло желание потрогать шкивы,в итоге с двух пальцев отпечатков нет
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Гудящий звук", как вариант - микродуга в гене. Просто видел один раз последствия такой жужжащей "микродуги" - оплавленый металл "подковы" моста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru