Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Запах гари.

Здравствуйте. Вчера загоняя машину в гараж обнаружил запах гари, похожее на сцепление, значение этому особое не придал. Лишь насторожило что появился странный еле гудящий звук при работе двигателя (что-то похожее на работу электрички). В общем забил. А утром оказалось что машина не заводилась, даже бензонасосу не хватало тока чтобы качать. В итоге прикурил от машины отца, и тут уже чётко чувствовался запах жженой проводки и этот непонятный гудящий звук. И кстати, до этого постоянно горела лампочка аккумулятора в пол накала, а при нажатии на газ тухла. Подскажите на что в первую очередь обращать внимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Виктор
На ремень привода генератора, его натяжение. Скользит на шкиву, горит, отсюда и гарь, и свист, и отсутствие зарядки.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну а по МАХ. подклинил подшипник гены
СсылкаПожаловаться
Виктор Седов
Замыкание в генераторе,скорее всего придется менять диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Гудящий звук и запах гари?Похоже на пробой обмоток статора,или в диодном мосту горят в обе стороны открытые диоды.(не сбрасывая со счетов и подшипники..)
СсылкаПожаловаться
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опять опечатки пора менять клаву.
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень быстрее услышишь чем унюхаешь...Коротнули диоды на двух парах вентелей,всё напр.идёт в нагрев,одна фаза ещё работает,хотя её напруга тоже частично уходит туда же,лампа горит .При повышении оборотов напряжение чуть приподнимается и становится достаточным чтоб потушить лампу...Но отопление в гене начинает работать ситльнее и перегрев образует запах гари.
Дал бы понюхать-сказал бы точно,диоды или обмотки...
СсылкаПожаловаться
Виктор
При повышении оборотов лампочка гаснет. Если пробита обмотка или мост, она по-прежнему будет гореть, т.к. тока заряда нет. А вот подклинивание вполне возможно. Шкив не проворачивается, ремень скользит и горит, прит увеличенгии оборотов начать проворачивать шкив, пойдет ок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да я не спорю. Просто мне непонятно, как можно быть "чуть-чуть беременной"? В электрике еще не сталкивался, чтобы пробитый полупроводник мог "подрабатывать" на приличных токах - сюда поменьше, туда побольше. Речь ведь не о миллиамперах. РН может, и даже лихо, но по другой причине - уходит предел отсечки. А вот с "тормозом" шкива приходилось сталкиваться часто. Особенно на старых генераторах, когда руками еле провернёшь. Обороты большие - провернёт, сбросил - снова скольжение. Просто интересно на счет вентилей. Попробую сейчас проверить на разных токах, запитав нагрузку с БП через мост с одним пробитым вентилем, есть такой под руками, поэкспериментирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут и не спор совсем,я бы сказал здоровая дискуссия..
Дело в том,что диод выходит из строя по разному,либо закрывается вообще,либо открывается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
И ещё,открытые в обе стороны диоды,в свою очередь и высосали напрочь АКБ за ночь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да все верно ,чтобы он жрать сам себя начал , нужно сделать ток нерегулируемым
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На БП вешал балласт (иначе защита не даст нагрузить), а далее повышал ток до максимума, но на выходе практически пусто что в одну сторону, что, переврнув, в другую. Скорее, всё же, причина механического происхождения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Эксперимент не получился. Максимом, что удалось получуть - не стабильных 140 миллиампер, хотя по току "разгонял", как-будто это 5000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В этом случае Реле регулятор открыт полностью и магнитное поле препятствует вращению ротора в статоре,поэтому и добавляется гуд в гене,источником могут быть и слегка выработанные подшипники,гудят и обмотки,тк добавляется нагрузка на них из за коротыша в ДМ(как гудит любой трансформатор при повышении нагрузки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
Антон Сигитов
ну в общем надо разобрать и посмотреть на ДМ сначала?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И заодно проверить обмотки статора на предмет пробоя на корпус(массу)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня после такого синдрома на скорпио(два ремня) возникло желание потрогать шкивы,в итоге с двух пальцев отпечатков нет
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"Гудящий звук", как вариант - микродуга в гене. Просто видел один раз последствия такой жужжащей "микродуги" - оплавленый металл "подковы" моста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.