Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запах бензина в салоне!

При езде не моей семерке,в салон время от времени заходит запах бензина!Особенно когда погода жаркая!Когда прохладно,это вечером или ночью то запаха нет!Движок карбюраторный!Все трубопроводы целы!Чтобы это могло быть???Подскажите пожалуйста!!!Слышал что это у классики болезнь такая бывает!Можно ли от этого избавится???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Иван Лавров
....запах заходит...садится и начинает с вами разговаривать?))))...шутка
поскольку в классике топливный бак находтся в объеме салона (багажник и салон замечательно сообщаются воздушно) проверть герметичность всех соединений находящихся на топливном баке (всасывыющая магистраль, обратка и т.п.), особое внимание целостности резиновых изделий и хомутам.
СсылкаПожаловаться
На моей памяти-уже такое попадалось раза 3 на классиках-советовали ставить на вентиляцию бака клапанок с 2105 с карбюратора(в бак идет воздух,из бака держит).Кроме клапанка-надо просмотреть уплотнение под бензодатчиком(гаечки под ключ 7)-может подтянуть или что с прокладкой ?
СсылкаПожаловаться
Понятно!Спасибо!Но мне кажется что запах заходит из отсека двигателя!Будто бензин попадает куда-то на горячюю поверхность и быстро испаряется!!!Под копотом смотрел,никаких следов вроде!!!Или мне так кажется???Но я учту ваши советы!Но вот версия с клапаном мне не очень нравится!Избыточное давление из бака должно же выходить!!!
СсылкаПожаловаться
Понятно!Спасибо!Но мне кажется что запах заходит из отсека двигателя!Будто бензин попадает куда-то на горячюю поверхность и быстро испаряется!!!Под копотом смотрел,никаких следов вроде!!!Или мне так кажется???Но я учту ваши советы!Но вот версия с клапаном мне не очень нравится!Избыточное давление из бака должно же выходить!!!
СсылкаПожаловаться
Да,забыл,на карбюраторе классика-слабое место на утечку-крепление ускорительного насоса(5х5 см квадрат,4 болта под отвертку,очень тонкое тело корпуса,капризное место).Прилегания надо подогнать для плотности.Он получаеться начинает работать при резком ускорение_ускорительный насос,поэтому тяжело его сразу увидеть при диагностике.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я как то видел что если перелевает бензин в карбюраторе на класике он сливается через какуюто хреновинку прям на калектор .Могу ошибатся ,бавно было .Типа клапан в поплавке не держит и лишнее топливо наружу ...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я как то видел что если перелевает бензин в карбюраторе на класике он сливается через какуюто хреновинку прям на калектор .Могу ошибатся ,бавно было .Типа клапан в поплавке не держит и лишнее топливо наружу ...
СсылкаПожаловаться
Я как то видел что если перелевает бензин в карбюраторе на класике он сливается через какуюто хреновинку прям на калектор .Могу ошибатся ,бавно было .Типа клапан в поплавке не держит и лишнее топливо наружу ...
была такая хрень...но только на 5ых карбюраторах..
СсылкаПожаловаться
Проверь верхнюю крышку карба. После частых съемов, для чистки и регулировки, рвется прокладка. Может, также покоробиться сама крышка, или винты плохо затянуты.
СсылкаПожаловаться
виталий т
посмотри.когда жарко станет и завоняет .открой крышку бензобака и заметь если из бака пайдёт воздух под давлением сделает пшик то иши в баке вентиляция забита.при холодной погоде может быть обратная реакция воздуха небудет хватать и бензин непайдёт до мотора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru