Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запах бензина в двигателе.

На днях заметил, что стало выкидывать масло из маслозаливной горловины. Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое). Свечи оказались "убитыми" (тёмно-коричневые, с серым налётом на кончике загнутого электрода"), уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. Свечи заменил. Вопрос следующий: что может быть и что делать с маслом? Масло менял 6000 назад. Хотелось бы услышать мнение людей, действительно владеющих вопросом т.к. версий и страшилок про эту проблему в инете много, а лечить в сервисе всё подряд, а заодно и то, что болит не хочется. Машина лада-калина 1,6 8 клап., пробег 48000. Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Признаки того что прокладку продавило, придётся открывать головку цилиндров без вопросов....
СсылкаПожаловаться
Признаки того что прокладку продавило, придётся открывать головку цилиндров без вопросов....
СсылкаПожаловаться
Я мало чего соображаю в двигателе, но вроде если пипец прокладке, то масле будет антифриз, а не бензин. Если ошибаюсь, поправьте.
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Я мало чего соображаю в двигателе, но вроде если пипец прокладке, то масле будет антифриз, а не бензин. Если ошибаюсь, поправьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно,а если не полное сгорание в камерах-масло с запахом бензина.Уровень масла ведь не увеличился?
СсылкаПожаловаться
Признаки того что прокладку продавило, придётся открывать головку цилиндров без вопросов....
СсылкаПожаловаться
Причем тут прокладка ГБЦ?!
СсылкаПожаловаться
пропуски зажигания из-за плохих свечей, соотвственно неполное сгорание смеси + короткие зимние поездки = бензин в картере в перемешку с маслом (бывает много - 2 уровня масла порою). Заменить масло, проверить и привести в рабочее состояние системы питания и зажигания.
СсылкаПожаловаться
НЕ НАДО МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
подика капиталить придётся- померяй компресию похоже к кольцам грусть пришла
Вопрос- причём поршня, если машина не дымит, масло не ест, динамика не изменилась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое). по твоему туда бензин как попал. и я писал не про поршня а про кольца поршневые( менять лучше в месте наверняка и точить придётся).а если ещё и масло выкидывает с такой силой(стало выкидывать масло из маслозаливной горловины) дак у него похоже ваще от колец ничё не осталось

Вы хоть думайте чего пишите. Хозяин с горя застрелится, вы будете виноваты. :-)) На машине 48 000 пробегу и хозяин наверное один. На этой машине кольца без проблем 200 тысяч ездят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня товарищ 14 ку капиталил после 30000 капиталил .два кольца (на двух поршнях по одному) пальцами как медную проволоку гнул-гнулись и неломались.

Это на перегретом двигателе такое бывает. А с завода я лично не видел таких косяков.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да всё он нормально описал. Поясню, запах бензина в масле, это нормально для коротких пробежек. К тому жу как он определил что пахнет именно бензином а не присадками в масле? А масло автор не говорит что давит, а говорит что выкидывает. А вы попробуйте открыть заливную крышку и вы увидите что на самом деле на всех двигателях масло из заливной горловины выкидывает. Это нормално. Бензин в масло может попасть только через цилиндры, а значит должны быть пропуски воспламенения. А ЭБУ их тут же вычеслит и зажгёт чек. На этх машинах блоку управления можно полностью доверять. Он не обманет.
СсылкаПожаловаться
Да всё он нормально описал. Поясню, запах бензина в масле, это нормально для коротких пробежек. К тому жу как он определил что пахнет именно бензином а не присадками в масле? А масло автор не говорит что давит, а говорит что выкидывает. А вы попробуйте открыть заливную крышку и вы увидите что на самом деле на всех двигателях масло из заливной горловины выкидывает. Это нормално. Бензин в масло может попасть только через цилиндры, а значит должны быть пропуски воспламенения. А ЭБУ их тут же вычеслит и зажгёт чек. На этх машинах блоку управления можно полностью доверять. Он не обманет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если я не правильно описал, то автор поправит.
СсылкаПожаловаться
Если я не правильно описал, то автор поправит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашид, привет! А если у него форсунки льют от "качественного" топлива, которое не сгорает? оно по-любому в картер стечет, какая бы компрессия не была. Отсюда и повышение давления картерных газов (смесь бензина с маслом же в картере нагревается). Может я и ошибаюсь. Тебе видней. Привет!
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Рашид, привет! А если у него форсунки льют от "качественного" топлива, которое не сгорает? оно по-любому в картер стечет, какая бы компрессия не была. Отсюда и повышение давления картерных газов (смесь бензина с маслом же в картере нагревается). Может я и ошибаюсь. Тебе видней. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А если у него форсунки льют от "качественного" топлива, которое не сгорает? оно по-любому в картер стечет, какая бы компрессия не была.

Привет. Но я думаю что чек бы дал об этом знать. Это на машинах до 2004 года выпуска можно ещё такое допустить. А если есть датчик кислорода, то такое не прокатит. Что бы бензин попал в картер, он должен не сгореть, а значит должны быть пропуски воспламенения. А они блоком вычесляются очень быстро. А по словам автора у него машина 2008 года. Значит стоит вернее всего М7.3 под нормы евро-3. И несоответсвие этим нормам включит чек. А так как у автора нету не каких жалоб на ездовые качества, то и проблем с машиной наверное нету.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"На днях заметил, что стало выкидывать масло из маслозаливной горловины." Пробку Полтергейст украл?
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"На днях заметил, что стало выкидывать масло из маслозаливной горловины." Пробку Полтергейст украл?
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"На днях заметил, что стало выкидывать масло из маслозаливной горловины." Пробку Полтергейст украл?
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Мне повезло и пробка никуда не делась (её и выкрутил, чтобы понюхать). Про бнезиновый дрыгатель не совсем понятно. Раньше не воняло.
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Мне повезло и пробка никуда не делась (её и выкрутил, чтобы понюхать). Про бнезиновый дрыгатель не совсем понятно. Раньше не воняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да зимой бензин сгорает хуже.поэтому такой вонючий.
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Мне повезло и пробка никуда не делась (её и выкрутил, чтобы понюхать). Про бнезиновый дрыгатель не совсем понятно. Раньше не воняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про бнезиновый дрыгатель не совсем понятно. Раньше не воняло.

Чем по Вашему должно пахнуть масло в бензиновом движке, фиалками? А раньше могли и внимания не обратить, такое часто бывает. К тому-же старое масло и конченые свечи. Вот и запах.
СсылкаПожаловаться
Прочистить вентиляцию картера,заменить масло а уж потом смотреть.Не надо рисовать страшилок.
СсылкаПожаловаться
Прочистить вентиляцию картера,заменить масло а уж потом смотреть.Не надо рисовать страшилок.
СсылкаПожаловаться
Вот, плюсуюсь! А то разводят на капиталку как на заштатном СТО... Ну СТОшников я понимаю, это заработок, но здесь...
СсылкаПожаловаться
Прочистить вентиляцию картера,заменить масло а уж потом смотреть.Не надо рисовать страшилок.
СсылкаПожаловаться
Прочистить вентиляцию картера,заменить масло а уж потом смотреть.Не надо рисовать страшилок.

+100500
СсылкаПожаловаться
Какие небудь проблемы с ездовыми качествами есть? Чек горит? Клапана когда регулировали? И вообще, что делалось по техобслуживанию авто? Как я понял, свечи поменяли впервые? Думаю что Гришин верно говорит. Только тех. уход надо вовремя делать. А то сейчас научат двигатель менять.
СсылкаПожаловаться
Какие небудь проблемы с ездовыми качествами есть? Чек горит? Клапана когда регулировали? И вообще, что делалось по техобслуживанию авто? Как я понял, свечи поменяли впервые? Думаю что Гришин верно говорит. Только тех. уход надо вовремя делать. А то сейчас научат двигатель менять.
СсылкаПожаловаться
На двух негров с бутербродами-как в старом анекдоте.
СсылкаПожаловаться
Какие небудь проблемы с ездовыми качествами есть? Чек горит? Клапана когда регулировали? И вообще, что делалось по техобслуживанию авто? Как я понял, свечи поменяли впервые? Думаю что Гришин верно говорит. Только тех. уход надо вовремя делать. А то сейчас научат двигатель менять.
СсылкаПожаловаться
Проблем нет, чек не горит, клапана точно не помню, примерно 10000 назад, свечи- поставил 3-раза менял ( последние 15000 прошли).
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Проблем нет, чек не горит, клапана точно не помню, примерно 10000 назад, свечи- поставил 3-раза менял ( последние 15000 прошли).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет у вас не каких проблем. Если есть запах бензина, то можно предположить что машина ездиет на короткие растояния и не успевает полностью прогрется и из масла не выпаривается попавший туда бензин и вода.
СсылкаПожаловаться
Нет у вас не каких проблем. Если есть запах бензина, то можно предположить что машина ездиет на короткие растояния и не успевает полностью прогрется и из масла не выпаривается попавший туда бензин и вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Следующий вопрос - как туда вода попала! :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Следующий вопрос - как туда вода попала! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конденсат однако.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Следующий вопрос - как туда вода попала! :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Следующий вопрос - как туда вода попала! :)

Александр уже рассказал этот огромный секрет. Ну вот теперь и все знать будут. :-))))))
СсылкаПожаловаться
алексей ковтун
Вы попали в точку- до работы 9км. ехать. Пробег 48000 за 5лет.
СсылкаПожаловаться
loud
кольца (или прокладка) дали дуба - вот и пропускают газы и топливо-воздушную смесь в картер, поэтому же масло из картера пробивается в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
loudВ ответ на loud
loud
кольца (или прокладка) дали дуба - вот и пропускают газы и топливо-воздушную смесь в картер, поэтому же масло из картера пробивается в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
хотя, прокладка врядли - тосол в порядке, не потемнел?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru