Запах бензина в двигателе.
На днях заметил, что стало выкидывать масло из маслозаливной горловины. Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое). Свечи оказались "убитыми" (тёмно-коричневые, с серым налётом на кончике загнутого электрода"), уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. Свечи заменил. Вопрос следующий: что может быть и что делать с маслом? Масло менял 6000 назад. Хотелось бы услышать мнение людей, действительно владеющих вопросом т.к. версий и страшилок про эту проблему в инете много, а лечить в сервисе всё подряд, а заодно и то, что болит не хочется. Машина лада-калина 1,6 8 клап., пробег 48000. Заранее всем спасибо.
Вопрос- причём поршня, если машина не дымит, масло не ест, динамика не изменилась.
Вы хоть думайте чего пишите. Хозяин с горя застрелится, вы будете виноваты. На машине 48 000 пробегу и хозяин наверное один. На этой машине кольца без проблем 200 тысяч ездят.
Это на перегретом двигателе такое бывает. А с завода я лично не видел таких косяков.
Привет. Но я думаю что чек бы дал об этом знать. Это на машинах до 2004 года выпуска можно ещё такое допустить. А если есть датчик кислорода, то такое не прокатит. Что бы бензин попал в картер, он должен не сгореть, а значит должны быть пропуски воспламенения. А они блоком вычесляются очень быстро. А по словам автора у него машина 2008 года. Значит стоит вернее всего М7.3 под нормы евро-3. И несоответсвие этим нормам включит чек. А так как у автора нету не каких жалоб на ездовые качества, то и проблем с машиной наверное нету.
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.
"Выкрутил и унюхал бензин в движке (на щупе тоже самое)....уровень масла в норме, цвет масла- тёмно-коричневый. " Не вижу повода для беспокойства, мотор бензиновый.