Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аргун, я так поняла вашу тему, что Вы хотите выяснить кого в России больше - поклонников отечественных, азиатских или европейских автомобилей.
Но вопрос поставлен в корне не верно. В Азии автомобили производят в Японии, Корее, Китае, Индии, Иране и т.д. В Европе список стран ещё больше. А про США совсем забыли? Да и пишите как-то не по русски. Советую вопрос сформулировать конкретнее.
Аргун, я так поняла вашу тему, что Вы хотите выяснить кого в России больше - поклонников отечественных, азиатских или европейских автомобилей.
Но вопрос поставлен в корне не верно. В Азии автомобили производят в Японии, Корее, Китае, Индии, Иране и т.д. В Европе список стран ещё больше. А про США совсем забыли? Да и пишите как-то не по русски. Советую вопрос сформулировать конкретнее.
Спасибо за поправки. Если нет конкретности в написанном извиняюсь! Русски язык не родной но по работе и в быту очень часто применяю. но общи смысл поймут все надеюсь...
Привет. Конечно не выгодно, да плюс экологические нормы загоняют машины в заведомо невыгодные условия - куча усложнений которые часто не дают нормально работать!!
Правильно Стас пишет, что сейчас не понятно к какой стране отнести машину. Не скажешь ведь, что "Логан" - это французский автомобиль или "шевроле" или "фольксваген" - полная глобализация. Марка одной страны, собственники в 5 странах, запчасти из 20 стран, собирают на разных заводах разных континентов.
Правильно Стас пишет, что сейчас не понятно к какой стране отнести машину. Не скажешь ведь, что "Логан" - это французский автомобиль или "шевроле" или "фольксваген" - полная глобализация. Марка одной страны, собственники в 5 странах, запчасти из 20 стран, собирают на разных заводах разных континентов.
Но тогда почему все без конца твердят что Тойоте или Ниссану далеко до БМВ и Фольксу. Или все таки это просто бренд и имя след который когда то оставили эти компаний? Но согласитесь в конце концов все начнут хвалить свое болота, зачем тогда делить их как машина европейская или азиатская?! Часто такое здесь пишут. А вы лично какой бы сделали выбор по душе и по знанию?
Но тогда почему все без конца твердят что Тойоте или Ниссану далеко до БМВ и Фольксу. Или все таки это просто бренд и имя след который когда то оставили эти компаний? Но согласитесь в конце концов все начнут хвалить свое болота, зачем тогда делить их как машина европейская или азиатская?! Часто такое здесь пишут. А вы лично какой бы сделали выбор по душе и по знанию?
Но тогда почему все без конца твердят что Тойоте или Ниссану далеко до БМВ и Фольксу. Или все таки это просто бренд и имя след который когда то оставили эти компаний? Но согласитесь в конце концов все начнут хвалить свое болота, зачем тогда делить их как машина европейская или азиатская?! Часто такое здесь пишут. А вы лично какой бы сделали выбор по душе и по знанию?
Думаю, что это пишет молодёжь, которая на "Ладах" ездит и обо всём на свете "знает" из форумов и обзоров. Мало кто у нас ездил на разных машинах и как правило такие люди категорически никогда не говорят "тойота" - говно, "опель" - отстой, "китай" - помойка. Показатель ума человека - в отсутствие категорических и догматических мнений.
Но вопрос поставлен в корне не верно. В Азии автомобили производят в Японии, Корее, Китае, Индии, Иране и т.д. В Европе список стран ещё больше. А про США совсем забыли? Да и пишите как-то не по русски. Советую вопрос сформулировать конкретнее.
Но вопрос поставлен в корне не верно. В Азии автомобили производят в Японии, Корее, Китае, Индии, Иране и т.д. В Европе список стран ещё больше. А про США совсем забыли? Да и пишите как-то не по русски. Советую вопрос сформулировать конкретнее.
Ford Mainline 1953
Ford Mainline 1953
и не только мы одни...