Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

заносит

Заносит заднюю часть машины при торможении, особенно на снегу или льду когда тормозишь,регулятор тормозных усилий нужно отрегулировать? Ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Андрей Ряттель
Проверь как работают торм.цилиндры,какое то колесо раньше хватает или не тормозит
СсылкаПожаловаться
браун
Заклинило один передний супорт.
Регулятор тормозных усилий снять и выбросить. Они от времени закисают, машина не ровно проседает, да и новый не чётко работает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резина одинаковая спереди/сзади?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы посмотрел трос ручника,возможно он закис и передние колодки в барабанах находятся на разном расстоянии.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы посмотрел трос ручника,возможно он закис и передние колодки в барабанах находятся на разном расстоянии.
СсылкаПожаловаться
впереди диски стоят
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
впереди диски стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передние колодки в задних барабанах-так понятнее?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Передние колодки в задних барабанах-так понятнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда и задние колодки находятся на разном расстоянии = зад нетормозит
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
тогда и задние колодки находятся на разном расстоянии = зад нетормозит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А перекоса поперечного троса никогда не приходилось видеть?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А перекоса поперечного троса никогда не приходилось видеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там нет такой части-поперечный трос.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
там нет такой части-поперечный трос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен по названию, неправильное,но справа и слева от качалки троса на колодки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Согласен по названию, неправильное,но справа и слева от качалки троса на колодки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ежели вы имеете в виду планку под номером 4 -то она никогда ровно не стоит. и если ручник хоть как то отрегулирован на нажатие педали тормоза она влиять не будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
ежели вы имеете в виду планку под номером 4 -то она никогда ровно не стоит. и если ручник хоть как то отрегулирован на нажатие педали тормоза она влиять не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я имею ввиду один из закисших тросов к колодкам.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я имею ввиду один из закисших тросов к колодкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я понял но на нажатие педали тормоза колодки всё равно будут реагировать-уменьшится лишь усилие.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
я понял но на нажатие педали тормоза колодки всё равно будут реагировать-уменьшится лишь усилие.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Для заноса этого достаточно,насколько я понимаю с тех давних пор когда ими занимался.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А перекоса поперечного троса никогда не приходилось видеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ни разу не замечал чтобы из за разной выработки колодок машину заносило.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ни разу не замечал чтобы из за разной выработки колодок машину заносило.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На переднеприводных.что зад может убежать вперед головы знаешь?А как бросает когда одно берет позднее второго не приходилось видеть?Значит тебе повезло)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На переднеприводных.что зад может убежать вперед головы знаешь?А как бросает когда одно берет позднее второго не приходилось видеть?Значит тебе повезло)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну сколько ездил ни разу не бросало из за того что передние колеса по разному тормозили. одно раньше другого. Только если одно на асфальте второе на льду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Прокачать тормоза надо-для начала. Вот регулятор и не дает этого нормально сделать.. Поэтому-если есть подозрение на его ненормальную работу-смотреть его.менять и если надо менять закисшый и качать тормоза опять
СсылкаПожаловаться
Федя
Автора окончательно занесло.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
разгонись и тормозни.со стороны пусть глянут.сначала перед потом зад.болезнь закисание колдунов.я свои всегда реанимировал.легкими обстукиваниями и вэдэшкой.всегда откисали.
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
разгонись и тормозни.со стороны пусть глянут.сначала перед потом зад.болезнь закисание колдунов.я свои всегда реанимировал.легкими обстукиваниями и вэдэшкой.всегда откисали.
СсылкаПожаловаться
А еще есть такая беда при неправильной регулировке регулятора . Не помню точно какое колесо но одно колесо идет на юз. а второе даже на чистом льду не тормозит.Вот от этого машину и крутит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще есть такая беда при неправильной регулировке регулятора . Не помню точно какое колесо но одно колесо идет на юз. а второе даже на чистом льду не тормозит.Вот от этого машину и крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они не регулируются
СсылкаПожаловаться
вячеслав зинькевич
они не регулируются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да кто вам такое сказал . книжку почитай
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А чтобы зимой не рисковать,проще заехать на любой тормозной стенд.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да резина у него разная стоит! Впереди шиповка, сзади летняя... Нечего сказать, иначе давно уже отписался бы...
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
резина, давление в шинах, рабочие цилиндры, колодки, колдун, диски/барабаны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru