11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Занизить машину.

Вопрос: Проходит ли бутылка колы 2л под защитой: Фокус 3, Сид, Пежо308?
Алиса по чуйскому тракту под 200 носится, а я на ново рижском до 170 разогнаться не могу.
Шутки шутками, а машина периодически начинает плавать. Через какое-то время перестаёт. Решил заменить амортизаторы. Те что присмотрел, вроде ниже (а может нет). Говорят на моей машине Проставка под передними стойками 1,5 или 2см (а может и нет таких)
Когда то я Лагуну поднимал, но она изначально сильно ниже и по другим дорогам я ездил. Под Поло Седан баклашка незамерзайки вприпрыжку пролетает. Такой просвет мне ненужен, но и совсем занижать не хочу. По ТТХ не поймёшь у кого какой просвет, кто с защитой считает, кто без.
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
конь педальный
Проставки невидимые (как новый наряд короля) и поэтому не уверен - есть они или нет?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на конь педальный
конь педальный
Проставки невидимые (как новый наряд короля) и поэтому не уверен - есть они или нет?
СсылкаПожаловаться
Простаски на стойке внутри стакана. Когда стойку снимут, я увижу есть или нет. Если есть измерю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
170 многовато и не безопасно так гонять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Как занижать думаете,просто спилить пару витков?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Как занижать думаете,просто спилить пару витков?
СсылкаПожаловаться
Задняя часть занижается установкой пружин от Гольф4. Есть пружины для поло, но после установки машина проседает, название фирмы не помню. В моём случае "убирается пакет плохие дороги"
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Есть два варианта занизить машину: бюджетно - спилить виток другой; дорого и правильно - спортивная подвеска (бильштайн, хкс, кони, тейн), занизит, даст жёсткость, улучшит управляемость и убьёт ездовой комфорт. И на таких скоростях уже помогает правильное антикрыло. Плавать машина может ещё из-за резины.
На стандартном фокусе от защиты до земли 152 мм-)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Есть два варианта занизить машину: бюджетно - спилить виток другой; дорого и правильно - спортивная подвеска (бильштайн, хкс, кони, тейн), занизит, даст жёсткость, улучшит управляемость и убьёт ездовой комфорт. И на таких скоростях уже помогает правильное антикрыло. Плавать машина может ещё из-за резины.
На стандартном фокусе от защиты до земли 152 мм-)
СсылкаПожаловаться
Нельзя пилить витки, крайние меньше диаметром. Как занижать я изучил. Вопрос - на сколько?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Нельзя пилить витки, крайние меньше диаметром. Как занижать я изучил. Вопрос - на сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я занижал фокус на 3 см (до 11 фактических). Но у меня был чисто для лета и гонок в Европе. 350 сил, аэродинамический, облегчённый по максимуму, мне нужно было занижать центр тяжести.
Вопрос в другом, надо ли это тебе? Я форестер турбовый разгонял до 210, а там 200мм и просто HKS без занижения.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Плавать авто начинает от бокового ветра, форма кузова седан не позволяет создать аэродинамически правильную форму против бокового ветра, только хэтч, лифтбек, ещё лучше универсал.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Плавать авто начинает от бокового ветра, форма кузова седан не позволяет создать аэродинамически правильную форму против бокового ветра, только хэтч, лифтбек, ещё лучше универсал.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы заменю, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Амортизаторы заменю, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Рапиде и подвеска занижена по европейски, и жестче, и кузов вроде по законам аэродинамики более подходящий, но боковой ветер все равно ловит, хотя может и не так сильно. Тут ещё есть один момент, баланс жесткости между передней и задней подвесками для установления определённой частоты колебаний кузова, ну и как следствие, изменение поведения авто на дороге, если грубо по теории, то с ростом скорости жесткость задней подвески должна больше увеличиваться по сравнению с передней, но на низких скоростях происходит все с точностью наоборот, жёсткая задняя подвеска снижает курсовую устойчивость, поэтому для спортивных авто подвеску настраивают под конкретную трассу, а для массового сегмента идёт середина на половинку в сторону комфорта на наиболее используемых скоростях и дорогах.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На Рапиде и подвеска занижена по европейски, и жестче, и кузов вроде по законам аэродинамики более подходящий, но боковой ветер все равно ловит, хотя может и не так сильно. Тут ещё есть один момент, баланс жесткости между передней и задней подвесками для установления определённой частоты колебаний кузова, ну и как следствие, изменение поведения авто на дороге, если грубо по теории, то с ростом скорости жесткость задней подвески должна больше увеличиваться по сравнению с передней, но на низких скоростях происходит все с точностью наоборот, жёсткая задняя подвеска снижает курсовую устойчивость, поэтому для спортивных авто подвеску настраивают под конкретную трассу, а для массового сегмента идёт середина на половинку в сторону комфорта на наиболее используемых скоростях и дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально у меня машина на боковой ветер реагирует. В принципе нормально дорогу держит. До 170 разгонялся. Когда еду на высокой скорости амортизаторы разогреваются так как в штатных масло не лучшее, возникает кавитация (вскипает масло). Снижаю скорость, масло остывает устойчивость возвращается.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На Рапиде и подвеска занижена по европейски, и жестче, и кузов вроде по законам аэродинамики более подходящий, но боковой ветер все равно ловит, хотя может и не так сильно. Тут ещё есть один момент, баланс жесткости между передней и задней подвесками для установления определённой частоты колебаний кузова, ну и как следствие, изменение поведения авто на дороге, если грубо по теории, то с ростом скорости жесткость задней подвески должна больше увеличиваться по сравнению с передней, но на низких скоростях происходит все с точностью наоборот, жёсткая задняя подвеска снижает курсовую устойчивость, поэтому для спортивных авто подвеску настраивают под конкретную трассу, а для массового сегмента идёт середина на половинку в сторону комфорта на наиболее используемых скоростях и дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заменил сперва задние, разницы по жёсткости не заметил. Машина на скорости 170 уже не плавает. Можно было бы на этом и успокоиться, но передние уже оплачены и я настроился...
Заменил передние, на малой скорости стала боле упругой, колебания на кочках более короткие и резкие. Мне нормально, жена сказала: ей не нравится. На магистраль ещё не выезжал.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на браун таксист
браун таксист
Заменил сперва задние, разницы по жёсткости не заметил. Машина на скорости 170 уже не плавает. Можно было бы на этом и успокоиться, но передние уже оплачены и я настроился...
Заменил передние, на малой скорости стала боле упругой, колебания на кочках более короткие и резкие. Мне нормально, жена сказала: ей не нравится. На магистраль ещё не выезжал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в семье примерно так же обстоят дела с восприятием жесткости подвески.
СсылкаПожаловаться
олег
кроме ухудшения комфорта это тебе больше ничего не даст(занижение). привыкай к полоседану. у меня сестра года 2 назад продала рио с пробегом 10.000 который они с мужем взяли новым на замену фф2. на стойки грешить то же не стОит. ну хочешь замени,только на сильное улучшение поведения машинки не рассчитывай.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на олег
олег
кроме ухудшения комфорта это тебе больше ничего не даст(занижение). привыкай к полоседану. у меня сестра года 2 назад продала рио с пробегом 10.000 который они с мужем взяли новым на замену фф2. на стойки грешить то же не стОит. ну хочешь замени,только на сильное улучшение поведения машинки не рассчитывай.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, что занижение на устойчивость не повлияет. Если бы не замена амортизаторов, я бы туда не полез. Мне нужно определиться на 2 см перед опускать или на 4. Зад опускается на 4, вариантов нет. Сейчас зад выше на 6 см и гружёный я не катаюсь.
На ВАЗ 2110 ставил Каябо - гут. На Лагуне и на SX4 штатно стояли Каябо. Думаю они мне помогут
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун таксист
браун таксист
Я понимаю, что занижение на устойчивость не повлияет. Если бы не замена амортизаторов, я бы туда не полез. Мне нужно определиться на 2 см перед опускать или на 4. Зад опускается на 4, вариантов нет. Сейчас зад выше на 6 см и гружёный я не катаюсь.
На ВАЗ 2110 ставил Каябо - гут. На Лагуне и на SX4 штатно стояли Каябо. Думаю они мне помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дорестайловом фф3 я быстрее бампером бутылку зафигачил бы чем до защиты она б добралась))))) (стояла дилерская,металлическая),а вот на рестайле переднюю губу заметно подняли и скорее всего 2-шка под защитой не пройдет,а полторашка должна поместиться)))
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на олег
олег
на дорестайловом фф3 я быстрее бампером бутылку зафигачил бы чем до защиты она б добралась))))) (стояла дилерская,металлическая),а вот на рестайле переднюю губу заметно подняли и скорее всего 2-шка под защитой не пройдет,а полторашка должна поместиться)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я понимаю, что занижение на устойчивость не повлияет. Если бы не замена амортизаторов, я бы туда не полез. Мне нужно определиться на 2 см перед опускать или на 4. Зад опускается на 4, вариантов нет. Сейчас зад выше на 6 см и гружёный я не катаюсь.
На ВАЗ 2110 ставил Каябо - гут. На Лагуне и на SX4 штатно стояли Каябо. Думаю они мне помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй(это можно сделать и бесплатно при наличии друзей) поставить колёса(шины) -1) уже, 2) ниже профилем( или уже и с таким же профилем) при сложении первого и второго вы получите занижение 1,5-3см точно+ на узких колёсах устойчивость лучше.( и меньше влияние колеи).
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я понимаю, что занижение на устойчивость не повлияет. Если бы не замена амортизаторов, я бы туда не полез. Мне нужно определиться на 2 см перед опускать или на 4. Зад опускается на 4, вариантов нет. Сейчас зад выше на 6 см и гружёный я не катаюсь.
На ВАЗ 2110 ставил Каябо - гут. На Лагуне и на SX4 штатно стояли Каябо. Думаю они мне помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй(это можно сделать и бесплатно при наличии друзей) поставить колёса(шины) -1) уже, 2) ниже профилем( или уже и с таким же профилем) при сложении первого и второго вы получите занижение 1,5-3 см точно+ на узких колёсах устойчивость лучше.( и меньше влияние колеи).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария