Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Занижение

Всем прювет! Интересует такой вопросик: можно ли уронить ВАЗ 2114 на 30 - 50 мм, при этом особо не потеряв в комфорте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Альберт Власин
Это для "кольца" машина будет? Обычное занижение на 20мм делает из машины "табуретку". Продолжать? ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это для "кольца" машина будет? Обычное занижение на 20мм делает из машины "табуретку". Продолжать? ))))
СсылкаПожаловаться
20 мм на стандартных аммортах - увеличения жесткости не заметишь. Да и 50 мм далеко не для кольца, по городу, конечно, жестковато, но по трассе самое то.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Уронить "зад" можно переделав верхние крепления стоек....около 30 мм получается на тех же пружинах.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Уронить "зад" можно переделав верхние крепления стоек....около 30 мм получается на тех же пружинах.
СсылкаПожаловаться
Это как? Хотя только "зад" не катит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Уронить "зад" можно переделав верхние крепления стоек....около 30 мм получается на тех же пружинах.
СсылкаПожаловаться
Это каким образом?
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну почему для кольца? Я ездил когда-то с занижением 40 мм и зимой в том числе - вполне нормально. А табуретку из машины делает не занижение, а жёсткость пружин и аммо. Понятно что если порезать стандартную пружину, то машина будет жёстче. Мне интересно как сделать чтоб ниже, но не жёстче!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну почему для кольца? Я ездил когда-то с занижением 40 мм и зимой в том числе - вполне нормально. А табуретку из машины делает не занижение, а жёсткость пружин и аммо. Понятно что если порезать стандартную пружину, то машина будет жёстче. Мне интересно как сделать чтоб ниже, но не жёстче!
СсылкаПожаловаться
Если оставить мягкую подвеску с занижением, то колеса за арки цеплять будут при сжатии. На кольцевой подвеске по гражданке не поездишь-душу вытрясет. Для кросса и ралли-кросса перед почти не опускают, зад роняют максимально. Там задние стойки крепятся к стакану кузова. Его срезают, сверху приваривают пластину и к ней крепят стойки. Для ралли занижение не делают-прыгают они нехило...
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну ралли-кросс и кольцо - это не для моей машины. По-поводу арок: на стандартных стойках машина прилично крениться в поворотах и проседает даже если посадить всего двоих назад. На бывшую машину я ставил стойки KYB - крены уменьшились, машина так сильно не проседает. Но клиренс остаётся прежним. Я бы и на это машину поставил KYB, но хочется машину пониже, а с короткими пружинами эти стойки долго не проживут.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну ралли-кросс и кольцо - это не для моей машины. По-поводу арок: на стандартных стойках машина прилично крениться в поворотах и проседает даже если посадить всего двоих назад. На бывшую машину я ставил стойки KYB - крены уменьшились, машина так сильно не проседает. Но клиренс остаётся прежним. Я бы и на это машину поставил KYB, но хочется машину пониже, а с короткими пружинами эти стойки долго не проживут.
СсылкаПожаловаться
Мало того не проживут знаю случаи в салон вылазиют
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Мало того не проживут знаю случаи в салон вылазиют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мам моя! Простите за нахальство, но нет в русском языке слова "вылазиют"! Есть слово "вылезают"!
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня... У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня... У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
СсылкаПожаловаться
НЕеее, джигиты наоборот зад поднимают (наверно персики возить на рынок)....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
НЕеее, джигиты наоборот зад поднимают (наверно персики возить на рынок)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джигиты опускают зад ,а не поднимают
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня... У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
СсылкаПожаловаться
Ну у нас в городе в принципе дороги неплохие, не автобан конечно, но ездить можно. А смысл - люблю когда травка пузико щекочет! =)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну у нас в городе в принципе дороги неплохие, не автобан конечно, но ездить можно. А смысл - люблю когда травка пузико щекочет! =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи Dodge Charger 1969, у него в стоке 8 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Купи Dodge Charger 1969, у него в стоке 8 см клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Будут денажки - полюбому куплю! =)
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Будут денажки - полюбому куплю! =)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Была б денежка - я б тоже купил...


СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Была б денежка - я б тоже купил...


СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даааааааааааааа! Это вам не фуфайку в трусы заправлять!
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Даааааааааааааа! Это вам не фуфайку в трусы заправлять!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет у меня фуфайки. Трусы есть,а фуфайки нет...И чарджера нет(((
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Смысл? У вас отремонтировали дороги? Вроде ник русского парня... У нас если тачка (особенно классика и 13-14) пузо по земле тащит-100% джигиты. Мода у них сейчас такая.
СсылкаПожаловаться
причем здесь лица кавказкой национальности!? Я русский и денег нет бэху или субару, и поэтому катаюсь на семерке пока просто порезанной не для пантов а для себя,нравится мне так. Псоветуйте недорогие арммо с занижением 50-70% VK.COM/BEZPOSADKIAVTO.NET126
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
да ладно вам мне тоже нравится, а человек совета спросил и не одного вразумительного ответа
СсылкаПожаловаться
Иванов
Глупости всё это, хорошая спортивка - ооочень жесткая подвеска, такая езда очень быстро надоедает, как и езда на низкопрофильной резине, ездил-знаю. Если подвеску оставить мягкой, так трындец и ей и машине придет очень быстро, да и какой комфорт ВАЗ может потерять, ваз и комфорт - понятия несовместимые.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Глупости всё это, хорошая спортивка - ооочень жесткая подвеска, такая езда очень быстро надоедает, как и езда на низкопрофильной резине, ездил-знаю. Если подвеску оставить мягкой, так трындец и ей и машине придет очень быстро, да и какой комфорт ВАЗ может потерять, ваз и комфорт - понятия несовместимые.
СсылкаПожаловаться
Я не говорю про спортивную подвеску, знаю что дико жёстко. Я говорю про подвеску сравнимую по мягкости со стоком, но при этом более низким клиренсом! Это первое. Второе. ВАЗ может конечно и далёк от комфорта, но Вы правы, жёсткая подвеска вытрясет душу, и вот уже когда она надоест, тогда понимаешь, что ВАЗовская подвеска ещё ничего в плане комфорта.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Я не говорю про спортивную подвеску, знаю что дико жёстко. Я говорю про подвеску сравнимую по мягкости со стоком, но при этом более низким клиренсом! Это первое. Второе. ВАЗ может конечно и далёк от комфорта, но Вы правы, жёсткая подвеска вытрясет душу, и вот уже когда она надоест, тогда понимаешь, что ВАЗовская подвеска ещё ничего в плане комфорта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй поставить прогрессивные пружины - они обычно дают занижение 15-20 мм, потерь в комфорте не будет. Уронить на 3-5 см без увеличения жесткости подвески не получиться.
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Попробуй поставить прогрессивные пружины - они обычно дают занижение 15-20 мм, потерь в комфорте не будет. Уронить на 3-5 см без увеличения жесткости подвески не получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я вот подумал: Что если поставить короткие пружины и укоротить шток штатного амортизатора? Думаю нормальный токарь справится.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
А я вот подумал: Что если поставить короткие пружины и укоротить шток штатного амортизатора? Думаю нормальный токарь справится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если занижение до -20, шток укорачивать не надо. Но, видишь ли, не все так просто. Короткие пружины обычно жестче стандартных, а стандартные амморты мягкие, а при мягких аммортах и жестких пружинах машина начинает "козлить", лучше наоборот. И вообще, процесс подборки пружин и аммортизаторов - дело интимное, я у себя три комплекта пружин сменил, прежде чем добился желаемого результата.
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
Если занижение до -20, шток укорачивать не надо. Но, видишь ли, не все так просто. Короткие пружины обычно жестче стандартных, а стандартные амморты мягкие, а при мягких аммортах и жестких пружинах машина начинает "козлить", лучше наоборот. И вообще, процесс подборки пружин и аммортизаторов - дело интимное, я у себя три комплекта пружин сменил, прежде чем добился желаемого результата.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну занижение до 20 мм меня не интересует - занижение будет практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
Максим Малышев
Ну занижение до 20 мм меня не интересует - занижение будет практически не заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда подбирать! Попробуй, как хотел, а если плохо будет- поставишь амморты с укор. штоком пожестче.
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Продавайте быстрее!
СсылкаПожаловаться
Павел Сенькин
Продавайте быстрее!
СсылкаПожаловаться
Ага! Молодец! Дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть