29 апреля
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
Крепкий кузов, высокая проходимость (чуть хуже по снегу: нагребает под себя снег и повисает), из крупных недостатков-не снимается четвертая форсунк...
4.8
4 мая
Toyota RAV4 2.5 AT AWD
Приобретена в марте 2020 (за день до локдауна). Динамика выше среднего, но только с двигателем 2,5 (с 2,0 вообще не едет). Отличный семейный автомо...
5
Все отзывы

Занимается ли кто копированием автомобильных ключей?

Привет!
Случайно узнал, что знакомый который занимается изготовлением ключей (обычных) купил Handy Baby II и кое что к нему. Решил ключи автомобильные копировать. Но эта тема весьма обширная и не по его профилю и разобраться не получилось. Посему прибор сейчас у меня и начал вникать в тему. Но, материала по этой теме немного, а по этому прибору совсем мало. Не самый популярный оказался прибор. Поисковиком конечно пользуюсь. Но есть вопросы, на которые не нашел ответа. Со слов знакомго, в нашем городке никто этим не занимается, но спецы из соседних городов делиться инфой не хотят. Может есть кто в теме? Понимаю, что это маловероятно. Есть конкретные вопросы.
Валерий Мачтаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
Николай Буров
Имеется в виду программирование чипа в ключе или механическая часть работы?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Имеется в виду программирование чипа в ключе или механическая часть работы?
СсылкаПожаловаться
Не механическая. С механикой у него проблем нет. Hadby Baby II это это программатор ключей, пультов и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Имеется в виду программирование чипа в ключе или механическая часть работы?
СсылкаПожаловаться
И да. В ключе обычно программируется не родной чип. Ибо родной чип закрыт. Чип считывается и делается его копия. Для этого выпускаются специальные чипы или брелки с чипами. И..очень обширная это тема. Думаю, что здесь вряд ли кто то поможет. Поищу закрытые группы в телеграмме или форумы. Хотя уже искал, но инфы мало. Так уж, создал тему на авось. Надежды получить ответ очень мало. Точнее ее совсем нет. "Не догоню, так согресюсь", думает петух бегая за курицей. Вот и здесь думаю так же.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И да. В ключе обычно программируется не родной чип. Ибо родной чип закрыт. Чип считывается и делается его копия. Для этого выпускаются специальные чипы или брелки с чипами. И..очень обширная это тема. Думаю, что здесь вряд ли кто то поможет. Поищу закрытые группы в телеграмме или форумы. Хотя уже искал, но инфы мало. Так уж, создал тему на авось. Надежды получить ответ очень мало. Точнее ее совсем нет. "Не догоню, так согресюсь", думает петух бегая за курицей. Вот и здесь думаю так же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже написал про болванки... Пустая трата времени и денег...
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
Одно дело купить заготовки и пилить дверные ключи без разницы какие.А другое дело программировать чипы.На серьёзные машины ключи надо заказывать на фирме и ключик на мерс стоит 25 штук дубликат.Так вот с самопальными дубликатами очень даже можно быстро загреметь под фанфары или оказаться на крючке у угонщиков что тоже в конце концов кончиться зоной.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Одно дело купить заготовки и пилить дверные ключи без разницы какие.А другое дело программировать чипы.На серьёзные машины ключи надо заказывать на фирме и ключик на мерс стоит 25 штук дубликат.Так вот с самопальными дубликатами очень даже можно быстро загреметь под фанфары или оказаться на крючке у угонщиков что тоже в конце концов кончиться зоной.
СсылкаПожаловаться
У нас нет серьезных машин и авто у нас не угоняют.
Но вы похоже не в теме и помочь мне вряд ли сможете.
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нас нет серьезных машин и авто у нас не угоняют.
Но вы похоже не в теме и помочь мне вряд ли сможете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это пока не угоняют но очень скоро начнут.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Это пока не угоняют но очень скоро начнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас провинция. Да и тема совсем не об этом. Есть более прозаичные вещи. Например многие ставят сигналку с запуском. И для этого жертвуют одним ключом. В итоге запасного ключа то нет. Точнее железка обычно остается, но начинка лежит в панели. Хотя можно сделать дубликат для этого..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нас провинция. Да и тема совсем не об этом. Есть более прозаичные вещи. Например многие ставят сигналку с запуском. И для этого жертвуют одним ключом. В итоге запасного ключа то нет. Точнее железка обычно остается, но начинка лежит в панели. Хотя можно сделать дубликат для этого..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вооот, как раз про это и хотел написать. Без обращения к дилеру разве что на Лады ключи скопировать получится, и то не факт. Я когда на нынешний Х-Трейл сигналку поставил и один чип в машине "похоронил", то сразу озадачился покупкой еще одного ключа. Болванка на Экзисте обошлась в 3500, у дилера было 6000. НО! Чтобы ее прописать в машину мало скопировать прошивку с имеющегося ключа. Нужно скопировать прошивку на болванку, затем удалить ВСЕ ключи из памяти иммобилайзера, и уже тогда снова прописать уже ТРИ ключа. Иммобилайзер не примет еще один ключ, если в его памяти прописаны только штатные два ключа. Поэтому без дилерского сканера все эти телодвижения бессмысленны.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вооот, как раз про это и хотел написать. Без обращения к дилеру разве что на Лады ключи скопировать получится, и то не факт. Я когда на нынешний Х-Трейл сигналку поставил и один чип в машине "похоронил", то сразу озадачился покупкой еще одного ключа. Болванка на Экзисте обошлась в 3500, у дилера было 6000. НО! Чтобы ее прописать в машину мало скопировать прошивку с имеющегося ключа. Нужно скопировать прошивку на болванку, затем удалить ВСЕ ключи из памяти иммобилайзера, и уже тогда снова прописать уже ТРИ ключа. Иммобилайзер не примет еще один ключ, если в его памяти прописаны только штатные два ключа. Поэтому без дилерского сканера все эти телодвижения бессмысленны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это один из способов. Но есть и другой. Если ключ скопирован правильно, то его не надо прописывать. Ибо это будет его полная копия. Но насчет конкретной машины не скажу. НО смысл копирования ключа именно в том, чтобы не лезть в машину.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это один из способов. Но есть и другой. Если ключ скопирован правильно, то его не надо прописывать. Ибо это будет его полная копия. Но насчет конкретной машины не скажу. НО смысл копирования ключа именно в том, чтобы не лезть в машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Может быть и есть такой способ копирования. Угоняют же как-то крутые тачки. Но, ИМХО, затраты на оборудование для такого копирования будут на порядок выше озвученных вами. Можно ведь, в конце-концов и дилерский сканер купить или скопировать его прогу. Вопрос денег только и рентабельности процесса.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Может быть и есть такой способ копирования. Угоняют же как-то крутые тачки. Но, ИМХО, затраты на оборудование для такого копирования будут на порядок выше озвученных вами. Можно ведь, в конце-концов и дилерский сканер купить или скопировать его прогу. Вопрос денег только и рентабельности процесса.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Такой и есть. Только есть нюансы. Для вага к программатору есть спец приблуда, которая встате в диагностический разъем и помогает. Дилерский сканер не для угона. Угоняют снифером перехватывая сигнал.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
Это пока не угоняют но очень скоро начнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Часто без машины ключ и не скопировать. Словом тема очень общирная и не про угоны она.
СсылкаПожаловаться
капитан НемоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Часто без машины ключ и не скопировать. Словом тема очень общирная и не про угоны она.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас на заводе в АХО работал слесарем бывший медвежатник.Его специально держали сейфы и двери на заводе открывать когда замки или ключи накроются.Так не было у него спокойной жизни и от минтов.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на капитан Немо
капитан Немо
У нас на заводе в АХО работал слесарем бывший медвежатник.Его специально держали сейфы и двери на заводе открывать когда замки или ключи накроются.Так не было у него спокойной жизни и от минтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы ничего не попутали? В инете поиск сделайте по "копирование автомобильных ключей".
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У нас нет серьезных машин и авто у нас не угоняют.
Но вы похоже не в теме и помочь мне вряд ли сможете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда на хрен й ваша аппаратура, чтоб в углу пылиться.)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Суть в том, что человек купил прибор, заготовки в нему, чипы и т.д. Сейчас он уже жалеет от этом. Ибо вколотил 100 тыс, а отдача не видна. Ибо тема оказалась далеко не простой. Вернуть его уже не получается, выручить за него какие то деньги тоже не понятно как. Значит надо как то изучать. Пока я попробовал скопирова ключ на свою Шкоду. Ан нет, у вагенов ключи не такие уж и простые. Прибор их читает, но затем отправляет на сервер в инете на расшифровку и требует какие то токены. Вот у меня и возник вопрос. Что такое токены? Сколько стоят я вижу..20 баксов. Но его покупать для каждого ключа или как то по другому.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Суть в том, что человек купил прибор, заготовки в нему, чипы и т.д. Сейчас он уже жалеет от этом. Ибо вколотил 100 тыс, а отдача не видна. Ибо тема оказалась далеко не простой. Вернуть его уже не получается, выручить за него какие то деньги тоже не понятно как. Значит надо как то изучать. Пока я попробовал скопирова ключ на свою Шкоду. Ан нет, у вагенов ключи не такие уж и простые. Прибор их читает, но затем отправляет на сервер в инете на расшифровку и требует какие то токены. Вот у меня и возник вопрос. Что такое токены? Сколько стоят я вижу..20 баксов. Но его покупать для каждого ключа или как то по другому.
СсылкаПожаловаться
Человек просто "не провентилировал" тему до вложения денег. Болванки все разные, алгоритмы шифрования тоже. Шифры связаны с VIN машины. Думаю что эти токены понадобятся для каждого ключа и каждой машине. А так - заниматься полукриминальным бизнесом в наше время не стоит, наверное. Матвеев прав: не бандиты, так менты на шею сядут...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Человек просто "не провентилировал" тему до вложения денег. Болванки все разные, алгоритмы шифрования тоже. Шифры связаны с VIN машины. Думаю что эти токены понадобятся для каждого ключа и каждой машине. А так - заниматься полукриминальным бизнесом в наше время не стоит, наверное. Матвеев прав: не бандиты, так менты на шею сядут...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. конкретно по теме данного программатора ответа нет?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Т.е. конкретно по теме данного программатора ответа нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разумеется, нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас