29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замыкание электро-проводки

Доброго дня всем. Обращаюсь снова с новой проблемой к вам так как всегда находил ответ с вашей помощью. Машина ваз 21101 инжектор 8 клапанная. Вчера выехал из дома все было хорошо, доехал до пункта назначения, собрался обратно, завел, включаю свет и глохнет, завожу повторяю все сначала, снова глохнет, думаю ладно не включу свет, завожу, включаю заднюю передачу, глохнет. Дотащили меня до дома на галстуке, акб естественно посадил пока ехал, так как дворники были включенны, сразу грешить стал на генератор или диодный мост, но поставив соседский акб и сняв клемы с него машина не заглохла, сразу вычеркнули эту мысль. Залез в блок предохранителей и заметил что гнездо под предохранителем F1 прогорело, и при любом контакте с предохранителем все замыкать и щелкать начинает, завели без него машина работала, но без габаритов и дальнего света, и панель тоже подтупливала, время было позднее, отложил на сегодня. Утром акб зарядил и пошел испытывать удачу, без предохранителя машина завелась, как только его поставил все опять погасло и даже без него не включается, в том числе и зажигание. Суть вопроса в принципе такой, понятно что блок на замену, но там же есть резервное гнездо, можно как то его использовать под F1 или же нет? и в чем еще может быть причина сей ситуации? вчера погода кстати была сырая, шел мокрый снег
Мансур Муталапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Михаил Сазонов
Берите раскладку потребителей цепи F1 и ищите место короткого замыкания.(Лампы освещения приборов,контрольная лампа габаритного света,лампа освещения багажника,лампа габаритного света левого борта,лампы фонарей освещения номерного знака).Методом исключение определите сначала цепь,а после и место найдете.Сначала лампы выньте или разъемы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По схеме на работу двигателя блок ни как не влияет так как с замка зажигания питание на ЭБУ и модуль зажигания идёт напрямую минуя блок предохранителей .
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
По схеме на работу двигателя блок ни как не влияет так как с замка зажигания питание на ЭБУ и модуль зажигания идёт напрямую минуя блок предохранителей .
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю
СсылкаПожаловаться
+100000
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
По схеме на работу двигателя блок ни как не влияет так как с замка зажигания питание на ЭБУ и модуль зажигания идёт напрямую минуя блок предохранителей .
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю
СсылкаПожаловаться
Вы не правы. С АКБ красный провод идёт на генератор, а с генератора на блок предохранителей и на замок зажигания. А вот чёрным проводом с АКБ идёт неотключаемое питание на ЭБУ. Но так как пока через замок зажигания не подашь питание на ЭБУ, машину не заведёшь. Что бы более подробно что то сказать, надо знать год выпуска машины, но авторы как партизаны это скрывают. Так что не чем нельзя помочь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы не правы. С АКБ красный провод идёт на генератор, а с генератора на блок предохранителей и на замок зажигания. А вот чёрным проводом с АКБ идёт неотключаемое питание на ЭБУ. Но так как пока через замок зажигания не подашь питание на ЭБУ, машину не заведёшь. Что бы более подробно что то сказать, надо знать год выпуска машины, но авторы как партизаны это скрывают. Так что не чем нельзя помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может и не стоит. Пусть лучше к электрику едет. А то как выше описано загорится как у таксиста
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы не правы. С АКБ красный провод идёт на генератор, а с генератора на блок предохранителей и на замок зажигания. А вот чёрным проводом с АКБ идёт неотключаемое питание на ЭБУ. Но так как пока через замок зажигания не подашь питание на ЭБУ, машину не заведёшь. Что бы более подробно что то сказать, надо знать год выпуска машины, но авторы как партизаны это скрывают. Так что не чем нельзя помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит я знаю что не отключаемое питание идёт с АКБ напрямую ,токмо у него сто пудов не связана с этим проблема а с тем что именно с замка пропадает питание и оно же идёт на модуль зажигания .
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
Так мужики, проблему решил, отписываюсь, искал очень долго, сгорело реле к1, пошел дальше, от блока идут штекеры разъемы, есть один коричневый вроде ш2, с ним связано много, потом ближний горел постоянно даже если все выключенно, нашли под левым крыло за бачком омывателя жгут проводки и там два провода бело черный и розовый обгорели, их заменил и вуа ля проблема устранена, всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Мансур Муталапов
Мансур Муталапов
Так мужики, проблему решил, отписываюсь, искал очень долго, сгорело реле к1, пошел дальше, от блока идут штекеры разъемы, есть один коричневый вроде ш2, с ним связано много, потом ближний горел постоянно даже если все выключенно, нашли под левым крыло за бачком омывателя жгут проводки и там два провода бело черный и розовый обгорели, их заменил и вуа ля проблема устранена, всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Тебе бесконечный респект!!Так поступают настоящие мужики - решил проблемму (сам-не сам ) отпишись . Проблемма - это грабли!Пускай другие не наступят!!!
СсылкаПожаловаться
Мансур МуталаповВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Тебе бесконечный респект!!Так поступают настоящие мужики - решил проблемму (сам-не сам ) отпишись . Проблемма - это грабли!Пускай другие не наступят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо, я по всем решимым проблемам пытаюсь по возможности отписать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария