замыкание электро-проводки
Доброго дня всем. Обращаюсь снова с новой проблемой к вам так как всегда находил ответ с вашей помощью. Машина ваз 21101 инжектор 8 клапанная. Вчера выехал из дома все было хорошо, доехал до пункта назначения, собрался обратно, завел, включаю свет и глохнет, завожу повторяю все сначала, снова глохнет, думаю ладно не включу свет, завожу, включаю заднюю передачу, глохнет. Дотащили меня до дома на галстуке, акб естественно посадил пока ехал, так как дворники были включенны, сразу грешить стал на генератор или диодный мост, но поставив соседский акб и сняв клемы с него машина не заглохла, сразу вычеркнули эту мысль. Залез в блок предохранителей и заметил что гнездо под предохранителем F1 прогорело, и при любом контакте с предохранителем все замыкать и щелкать начинает, завели без него машина работала, но без габаритов и дальнего света, и панель тоже подтупливала, время было позднее, отложил на сегодня. Утром акб зарядил и пошел испытывать удачу, без предохранителя машина завелась, как только его поставил все опять погасло и даже без него не включается, в том числе и зажигание. Суть вопроса в принципе такой, понятно что блок на замену, но там же есть резервное гнездо, можно как то его использовать под F1 или же нет? и в чем еще может быть причина сей ситуации? вчера погода кстати была сырая, шел мокрый снег
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю
Я больше склоняюсь к тому что просто не хватает напряжения на замок зажигания из за подключения дополнительных потребителей .
Проблему надо начинать смотреть от клемм генератора (обгорают) потом силовой 8 контактный разъём ,там вообще выгорают клеммы ,восстанавливать нет смысла ,я обычно их зачищаю ,скручиваю мимо разъёма и пропаиваю