Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Получился интересный момент.
ВАЗ-21074, 2003 года выпуска, карбюраторная.
Горят фары ближнего света. При отключенных всех тумблерах.
Что это может быть?
Был у меня один товарищ, пришел и говорит, ваш АКБ сел за 5 часов простоя, я говорю, пойдёмте, подходим, я его спрашиваю, а фары не выключали? Он- выключал.
А горят же , тумблер заедал.
А при замыкании у вас бы точно они не горели потому что предохранители бы вылетели с треском)
А замыкания бывают разные. Если замкнуло плюс на минус, то продохранитель вылетит в случае если замкнуло после предохранителя. А если замкнуло плюс на плюс, то почему продохранитель должен вылететь? Но на счёт реле вы правы. Нужно его поменять и тогда будет видно.
Сними сначала переключатель(тумблер), смотри не погасли? Тогда сними реле, если погаснут, значит контакты в самом реле слиплись. (можешь просто переставить соседнюю исправную релюшку)
Сними сначала переключатель(тумблер), смотри не погасли? Тогда сними реле, если погаснут, значит контакты в самом реле слиплись. (можешь просто переставить соседнюю исправную релюшку)
А горят же , тумблер заедал.
А сейчас габариты выключены, переключатель выключен - горят, блин!
А сейчас габариты выключены, переключатель выключен - горят, блин!
По сути цепь просто не размыкается, здесь одно из двух
А замыкания бывают разные. Если замкнуло плюс на минус, то продохранитель вылетит в случае если замкнуло после предохранителя. А если замкнуло плюс на плюс, то почему продохранитель должен вылететь? Но на счёт реле вы правы. Нужно его поменять и тогда будет видно.
Начну с реле, а там видно будет.
Начну с реле, а там видно будет.
Доброго!
Доброго!
Привет!
Привет!
Щелбаном по ней щёлкнул -фары погасли.