Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замучился

Нива шевроле 2008г, кипит, электронные винты не включаются, в начале поменял два термостата, датчик температуры включения,плюс его тестировал на другой машине (работает как надо), компьютер тоже ничего не показал. помпу снял, дефектов нет, после 90 кипит, пошел на крайние меры, снял головку ГБЦ, отвезли на шлифовку, заменил прокладку и не хрена!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
а если карлсонов напрямую к АКБ подключить- крутятся?
СсылкаПожаловаться
Оригинально, не включаются карлсоны, поменял два термостата, шлифанул голову, может проще было сразу движок по-менять до кучи.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не понял если вентиляторы не включаются,для чего было столько телодвижений лишних делать???
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
крышку расширительного бачка замени на исправную
СсылкаПожаловаться
Беркут
компьютер тоже ничего не показал-- а хоть кто нибудь пытался в него смотреть? а через управление ИМ включаются? а предохранители на карлсоны живы?
СсылкаПожаловаться
Это как после 90 кипит. Вообще то тосол кипит при 107 градусах.
СсылкаПожаловаться
А сами по себе карлсоны целые? Может им самим капец? Попробуй напрямую, через тумблер, у соседа на семерке так было, только за температурой приглядывать надо, а закипать должно только после 100!
СсылкаПожаловаться
arman1979
у ВСЕХ, АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВАЗовских машин у которых крышка не на радиаторе а на расширительном бачке, если крышка не держит давление, машина будет закипать раньше чем включится вентилятор (при условии что программно не изменена температура включения вентилятора). И еще на Шниве нету датчика включения вентилятора, такая система была на карбюраторных машинах и на самых ранних инжекторах (речь про ВАЗ). Можете целиком поменять мотор, проводку, вентиляторы, мозги и машина так-же будет закипать, в 90% случаев причина в крышке бачка или в самом бачке.
СсылкаПожаловаться
Температура кипения антифриза -- +95-97 гр С. Это если нет избыточного давления в системе охлаждения. Избыточное давление держится при исправной крышке расширительного бачка(радиатора). Так что еще тебе осталось вкладыши поменять, кольца поршневые, блок расточить. И только потом поменять крышку бачка!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
то что шнива кипит это ее детская болезнь, даже зимой венты включаются, а вот если они НЕвключаются и при этом на прямки они работают и релюхи исправны то нужно просто почистить коричневый провод на допике плюсовой клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru