24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замучился

Нива шевроле 2008г, кипит, электронные винты не включаются, в начале поменял два термостата, датчик температуры включения,плюс его тестировал на другой машине (работает как надо), компьютер тоже ничего не показал. помпу снял, дефектов нет, после 90 кипит, пошел на крайние меры, снял головку ГБЦ, отвезли на шлифовку, заменил прокладку и не хрена!!!!
Александр Самойлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
а если карлсонов напрямую к АКБ подключить- крутятся?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Оригинально, не включаются карлсоны, поменял два термостата, шлифанул голову, может проще было сразу движок по-менять до кучи.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не понял если вентиляторы не включаются,для чего было столько телодвижений лишних делать???
СсылкаПожаловаться
ООО
крышку расширительного бачка замени на исправную
СсылкаПожаловаться
Василий
компьютер тоже ничего не показал-- а хоть кто нибудь пытался в него смотреть? а через управление ИМ включаются? а предохранители на карлсоны живы?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это как после 90 кипит. Вообще то тосол кипит при 107 градусах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А сами по себе карлсоны целые? Может им самим капец? Попробуй напрямую, через тумблер, у соседа на семерке так было, только за температурой приглядывать надо, а закипать должно только после 100!
СсылкаПожаловаться
arman1979
у ВСЕХ, АБСОЛЮТНО ВСЕХ ВАЗовских машин у которых крышка не на радиаторе а на расширительном бачке, если крышка не держит давление, машина будет закипать раньше чем включится вентилятор (при условии что программно не изменена температура включения вентилятора). И еще на Шниве нету датчика включения вентилятора, такая система была на карбюраторных машинах и на самых ранних инжекторах (речь про ВАЗ). Можете целиком поменять мотор, проводку, вентиляторы, мозги и машина так-же будет закипать, в 90% случаев причина в крышке бачка или в самом бачке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Температура кипения антифриза -- +95-97 гр С. Это если нет избыточного давления в системе охлаждения. Избыточное давление держится при исправной крышке расширительного бачка(радиатора). Так что еще тебе осталось вкладыши поменять, кольца поршневые, блок расточить. И только потом поменять крышку бачка!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
то что шнива кипит это ее детская болезнь, даже зимой венты включаются, а вот если они НЕвключаются и при этом на прямки они работают и релюхи исправны то нужно просто почистить коричневый провод на допике плюсовой клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария