Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую Сергей. Ремонтировать замок смысла нет, если только интересно посмотреть что там внутри. Можно и без стартера остаться. Он стоит то всего 400 рябчиков. Меняется элементарно!
Честно-контактную группу наружу выташить и заводить и пользоваться ключом-в виде отвертки совместно со штатным ключем для разблокировки руля-доехать до магазина, где покупаем новую и меняем.Старую естественно в УРНУ.
День добрый! Из инета: Положение"1" - 30-INT, 30/1-15/1, 30/1-15/2. Из имеющейся книги: положение "1" ( для зажигания) - 30-15/1. Остальные цепи пока не берём во внимание. То что вы дали сейчас проверю тестером. Может быть есть какие-то нюансы, потому как у меня карб?
День добрый! Из инета: Положение"1" - 30-INT, 30/1-15/1, 30/1-15/2. Из имеющейся книги: положение "1" ( для зажигания) - 30-15/1. Остальные цепи пока не берём во внимание. То что вы дали сейчас проверю тестером. Может быть есть какие-то нюансы, потому как у меня карб?
Сломанную пружинку силиконом не вылечишь и заусенец не уберешь . А группу для интереса разбери )))))))))