Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите советом. Уже несколько дней иногда при повороте ключа - тишина, "покачаешь" ключом в скважине, заводится. Где-то контакт, реле? Пока ничего не смотрел. Связи, кажется, никакой, на холодную- без проблем, мало наблюдал, дня 3. Спасибо.
...для особо одаренных....было типа этого....оказалось просто...стакан на реле и плато схемы были сделаны из разл. видов пластика....при прогреве был разный кооф. расширения...и контакт обрывался....может и на замке типа этого....но только было раз за 35 лет....а у змея с тазиком...на этом форуме.. по 10 раз на дню...
...для особо одаренных....было типа этого....оказалось просто...стакан на реле и плато схемы были сделаны из разл. видов пластика....при прогреве был разный кооф. расширения...и контакт обрывался....может и на замке типа этого....но только было раз за 35 лет....а у змея с тазиком...на этом форуме.. по 10 раз на дню...
аккуратненько снять трещотку с замка зажигания (контактная группа сзади 5-6 проводов обычно, но бывают варианты от 4-х и даже до десяти...)если есть возможность то отнести на стол, нет - значит очень аккуратно разобрать "на коленках" можно почистить контакты надфилем или ножом, но необязательно. после чего ПРАВИЛЬНО собрать.
довольно частая проблема на машинах старше 3-5 лет.
о совсем забыл - подрастяните пружинки и выравняйте пластинки. пластинки должны стоять равномерно. если смазка есть в ненулевых количествах - свою НЕ добавляйте.
довольно частая проблема на машинах старше 3-5 лет.